Ремонт форсунки Bosch

  • 376 Ответов
  • 164366 Просмотров
*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #105 : 23 Февраля 2011, 00:43:45 »
 Бош разработал свою технологию ремонта чтобы обеспечить гарантию производителю, чтобы форсунки собирались в чистом помещении и грязь не попадала при сборке, чтобы затяжка производилась с одинаковым моментом, с помощью электронного динамометрического ключа, которого у большинства  - нет.  По замыслу этих непонятных БОШ, технология при которой беруться новый клапан со штоком, распылитель, правильно сделанная регулировочная шайба( попадались турецкие с клином), динамометр. ключ для затяжки позволит достичь уровня завода производителя.
 На  территории где растет бурьян, чертополох и соляру разбавляют водой эта технология - не подходит.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #106 : 23 Февраля 2011, 01:02:08 »
Первый аналогичный ключ появился на Аверсе.Глядя на их пример преобрел и я ,но ввиду того ,что это заразительно (работать нормальным инструментом )его приобрел и Ваня с Хуста.Ключ одновременно указывает угол затяжки и момент.Имеет встроенный гироскоп для определения угла.Точность измерения  в рабочем диапозоне 1-4%.У нас в республиканском центре стандартизации его не смогли поверить (слишком точный ;D) Стоит данный девайс не дорого всего 500$ но в США.Рекомендую http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P65=&tool=all&item_ID=92349&group_ID=19918&store=snapon-store&dir=catalog

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #107 : 23 Февраля 2011, 01:18:46 »
Ключ снапон - самое оно, хотя я брал цифровую головку  на обычный ключ - это дещевле. У боша еще есть связь с программой, которая отслеживает динамику затяжки.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #108 : 23 Февраля 2011, 02:17:03 »
Имеет встроенный гироскоп для определения угла..Рекомендую http://buy1.snapon.com/catalog/item.asp?P65=&tool=all&item_ID=92349&group_ID=19918&store=snapon-store&dir=catalog
  А Вы уверены во встроенном гироскопе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #109 : 23 Февраля 2011, 05:30:50 »
Уважаемый Администратор, вы и многие другие здесь пребывающие, довольно часто ссылаетесь на труды Грехова. Я Грехова просмотрел бегло, но заметил одно: все современные разработки, связанные с дизелем, моделируются на компьютере. Я же вам пытаюсь объяснить, что и диагностику и регулировку можно выполнить тем же способом, на программе более простой. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Алгоритм работы программы можно представить в виде уравнения, например S=f×g/j, где S - параметр, а f,g и j - факторы. Программа, обнаружив, что параметр S не сходится с тест-плановым, предложит изменить какой либо фактор, влияющий на этот параметр. Это может быть и рабочий зазор, и момент затяжки, и температура жидкости и другое.
Зная от каких факторов зависит параметр, программа смоделирует в компьютере разные варианты в разных режимах работы форсунки и выдаст оптимальное предложение, чтобы привести этот параметр в норму.
Если мы какой-то фактор изменять не собираемся, допустим, магнитный зазор, (кликаем по значку, изображающий фактор) программа подберет вариант оптимизации без изменения величины магнитного зазора.


вам здесь уже достаточно подробно объяснили, что взаимосвязь значительно сложнее, чем вы пытаетесь построить. Если же добавить подклинивание отдельных сопряжений в форсунках, самостоятельные "модернизации", которые вносят некоторые аппаратурщики при переборке форсунок или притирке седел, мультипликаторов и т.д., нестандартные CR-тестеры на стендах, нестандартные режимы проверок, то вам не удастся создать программу, которая учитывала бы все эти нюансы.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #110 : 23 Февраля 2011, 16:50:03 »
Если внимательно читать описание ключа по сылки которую дал soon   там есть запись о том что в ключе  присутствует принцип героскопа :  •Angle calculation based on the same gyroscope technology that keeps helicopters flying level.

Добавлено спустя некоторое время 
таким ключом  жалко работать, им лучше перепроверять и калибровать уже имеющиеся ключи

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #111 : 23 Февраля 2011, 17:12:03 »
На самом деле никакого гироскопа в нем нет. Это ошибка технического перевода. Имеется в виду принцип измерения, с помощью пьезодатчика угла. Что никоим образом не уменьшает привлекательность данного девайса. Кстати желающим купить , гляньте сюда http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ATECH2FR100-TECHANGLE-/290537381482

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #112 : 23 Февраля 2011, 19:29:54 »
Думаю, что инструмент 3-ей ступени специально разрабатывался для усложнения процесса, а не его упрощения. Таким образом BOSCH защищает свои технологические секреты. А как бы проще было всем нам, если бы где-то в ESI было прямо написаны все необходимые значения и зазоры. :D

Но вместо этого - куча шаблонов, адаптеров, переходников, связь с компьютером каждого девайса - от индикатора до динамометрического ключа.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #113 : 23 Февраля 2011, 22:40:09 »
На самом деле никакого гироскопа в нем нет. Это ошибка технического перевода. Имеется в виду принцип измерения, с помощью пьезодатчика угла. Что никоим образом не уменьшает привлекательность данного девайса. Кстати желающим купить , гляньте сюда http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ATECH2FR100-TECHANGLE-/290537381482
Вы глубоко заблуждаетесь.Не державши ключа в руках говорите о принципе его работы.Трех осевой гироскоп у меня даже в Айфоне стоит.Просто наверное понятие гироскопа у вас асоциируется с очень большой  штукой с кучей датчиков.Сейчас очень чувствительный гироскоп имеет размер горошины и меньше и измеряет минутные отклонения.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #114 : 24 Февраля 2011, 10:32:19 »
Если так,то беру слова обратно. Просто почитал подробное описание и в нем было написано, что система замера выполнена на пьезодатчиках угла действующих по принципу ( аналогичных) применяемых для снятия сигнала в гироскопе. Возможно это тоже особенности перевода. Но похоже на правду. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #115 : 24 Февраля 2011, 14:22:38 »
Думаю, что инструмент 3-ей ступени специально разрабатывался для усложнения процесса, а не его упрощения. Таким образом BOSCH защищает свои технологические секреты. А как бы проще было всем нам, если бы где-то в ESI было прямо написаны все необходимые значения и зазоры. :D

Но вместо этого - куча шаблонов, адаптеров, переходников, связь с компьютером каждого девайса - от индикатора до динамометрического ключа.
по поводу усложнения процесса не согласен. В действительности это упрощает процесс и пользоваться им сможет любой, кто хоть в какой то степени запомнит последовательность операций. Другое дело, что эта технология не дает понимания процессов, в реальности происходящих в форсунке, и уж тем более не даст решения проблемы, возникшей от "вмешательства дурака". Бош действительно защищает свою технологию от ее глубоко понимания, ему это не нужно. Более того, он, скорее всего, считает это вредным, поскольку может привести к утечке информации.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #116 : 24 Февраля 2011, 22:38:17 »
Бош действительно защищает свою технологию от ее глубоко понимания, ему это не нужно. Более того, он, скорее всего, считает это вредным, поскольку может привести к утечке информации.

Помоему Бош с защитой своих секретов доигрался до того что только ленивые их не знают, более того (ходят слухи) что БОШ на Украине официально не продает клапан с мультипликатором поскольку за последние годы не был куплен ни один ЕPS 815 , а тем более не куплено оборудование для проверки  форсунок, не говоря о ремонте..... :o ;D вот так ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #117 : 01 Марта 2011, 22:44:21 »
Таким образом BOSCH защищает свои технологические секреты.
скорее всего защищает звою задницу,тк клиенту выдается формуляр,где указанно ,что все регламентируемые моменты "ОК",а в сервисе остается второй бланк с фактическими моментами затяжки,или не так????

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #118 : 02 Марта 2011, 23:57:42 »
Кстати желающим купить , гляньте сюда http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ATECH2FR100-TECHANGLE-/290537381482
А зачем туда смотреть? А если уже и смотрите то перед ценой написано Starting bid:, конечую цену вы увидите только в конце торгов, это аукцион а не базар и цена в конце поднимается а не падает.
На таких аукционах смотрите где пишет buy it now!

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Ремонт форсунки Bosch
« Reply #119 : 03 Марта 2011, 00:13:50 »
Ended:   Feb 28, 201120:42:42 PST   Ваня Вы посмотрите на эту надпись. За него даже этих денег не дали.... Если просто обидно то это я могу понять. :) Сам недавно такую штукенцию упустил,до сих пор жалко. ( не ключ ;))  Кстати сейчас глянем почем аналогичный девайс уйдет,на него очередь образовалась...! http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4340.m748&item=160551512920&viewitem=&_trkparms=clkid%3D7459883687185989857

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и забрали за 211 $ , продавец сообщил, что он был новым...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 00:58:35 от texnik »