ремонт

  • 37 Ответов
  • 13082 Просмотров
*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #15 : 13 Февраля 2011, 19:40:38 »
всем привет, пришли мой поршня, радости не было предела, открыл их взял в руки, сразу видно качественная вещь. Но радовался я недолго они не такие как у меня, может мне кто сказать подойдут они мне или нет, я заказывал колбен 90858610.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
вот ещё фото. он мне почему-то не даёт больше двух фоток выкладывать. скажите что делать идти и менять их а то время идёт потом могут не принять. тут на сайте некий АЛЕКСАНДР писал про ремонт такого-же двигателя там описаны поршня на не турбированый двигатель, мене походу такие и привезли, АЛЕКСАНДР отпишись пожалуйста какие ты ставил поршня и как у тебя всё прошло, если помнишь то номера ихние тоже кинь
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 20:51:40 от Андрей.рег13 »

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: ремонт
« Reply #16 : 13 Февраля 2011, 23:52:06 »
Андрей.рег13,
 поршни то они, для X17DTL, просто немного другое исполнение, а вот почему не ремонтные пришли, а стандартные?

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #17 : 14 Февраля 2011, 05:47:31 »
так это и есть ремонтные на них-же написано что ремонтные, правда размер странный 82.950мм а вот эта юбка на них это нечего, вот здесь посмотри http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.15 которые я купил как не турбо описаны, и вот эта юбка меня беспокоит она мешать не будет

Добавлено спустя некоторое время 
они вон на скока длиньше моих вот меня и беспокоит это и как сказано втой статье "Поршни турбированного двигателя обычно имеют другое исполнение по материалам, специальные вставки и могут иметь вырез на юбке для охлаждения. Но одних отличий в геометрии достаточно для однозначного ответа - НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!" Лиж-бы не ошибится

Добавлено спустя некоторое время 
АЛЕКСАНДР отзовитесь пожалуйста
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 05:59:05 от Андрей.рег13 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #18 : 14 Февраля 2011, 10:06:12 »
К сожалению, сейчас нет времени заниматься разборками, что Вы купили и что хотели. Однако, можно описать разницу между имеющимися поршнями и по фотографии.
1 - длина юбки не имеет значения до тех пор, пока юбка не будет цепляться за противовесы коленвала в НМТ :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(

Добавлено спустя некоторое время 
На домашнем компе сдохла клавиатура. Продолжаю...
2 - различие формы юбки говорит о том, что старые поршни 100% имеют инваровую вставку для компенсации теплового расширения поршня. Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом). Если инваровой вставки нет, то зазор должен быть обозначен на днище поршня примерно 0,1-0,12. Если вставка имеется, то она чаще всего видна изнутри поршня. Если инваровая вставка имеется, то это означает, что она не справляется с возросшими нагрузками наддутого двигателя и конструкторам пришлось вернуться к старой конструкции поршня с компенсационными карманами (раньше их называли холодильниками). Поршень, предназначенный для мотора с наддувом, можно использовать на моторе без наддува, если только он соответствует по основной геометрии (об этом чуть позже), обратная замена не допустима.
3 - Определяющими размерами поршней, которые необходимо очень точно измерять выясняя взаимозаменяемость следующие:
- диаметр поршня - измеряется только по юбке, только в плоскости перпендикулярной оси пальца и на расстоянии 0-20 мм от нижнего обреза юбки поршня (опытным путем ищется место наибольшего размера). Дело в том что современные поршни имеют овально-бочкообразную форму и максимальный диаметр юбки может находиться не в самом низу поршня;
- диаметр поршневого пальца (увы об этом часто забывают и обнаруживают только при сборке мотора);
- компрессионное расстояние. Это расстояние от ОСИ поршневого пальца до огневого днища поршня;
- расстояние от огневого днища до верхнего поршневого кольца. Если на новом поршне это расстояние больше , чем на старом, то замена возможна. Наоборот - нет;
- форма и глубина выборок на днище, направляющих топливный факел.Тут вроде и пояснять нечего.
- ну и наконец полная высота поршня или длина юбки. Эта величина критична исключительно с позиций прохождения противовесов над юбкой поршня в положении НМТ. Клюв, часто выполняемый на юбке, предназначен для уменьшения удара перекладки в ВМТ, а в НМТ он не работает. Наличие или отсутствие клюва не является признаком несоответствия поршней.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 12:35:53 от alex diesel spb »

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: ремонт
« Reply #19 : 14 Февраля 2011, 12:48:00 »
так это и есть ремонтные на них-же написано что ремонтные, правда размер странный 82.950мм
Каюсь, не доглядел, но по литературе - они, так что не переживайте

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #20 : 14 Февраля 2011, 19:06:56 »
К сожалению, сейчас нет времени заниматься разборками, что Вы купили и что хотели. Однако, можно описать разницу между имеющимися поршнями и по фотографии.
1 - длина юбки не имеет значения до тех пор, пока юбка не будет цепляться за противовесы коленвала в НМТ :) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(

честно сказать прочёл раза четыре но так ничего и не понял, что это за инваровая вставка и как её можно увидить как она вобще выглядит. На днищах трёх поршней выбито число 30 на четвёртом 1-2, там ещё такие цифры вылеты 082 187 2, 1275, 25 10, что это обозначает не знаю может вы подскажите

Добавлено спустя некоторое время 
а ответ можно дать по фото мои они или нет, в сылки которую давал выше описаны размеры поршней от нетурбированной версии меня смущает длина этих поршней она совпадает с длиной купленных мною поршней

Добавлено спустя некоторое время 
Каюсь, не доглядел, но по литературе - они, так что не переживайте

а что это за литература на которую ты ссылаешся
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 20:45:32 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #21 : 14 Февраля 2011, 21:10:34 »
Цитировать
что это за инваровая вставка и как её можно увидить как она вобще выглядит
Набираем слово Инвар в Гугле , получаем тысяч 20 ссылок, берем в числе самых первых , к примеру, вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80_%28%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%29
Инваровая вставка представляет собой выгнутые скобой пластины (2 шт) залитые в тело поршня выше поршневого пальца. Как правило, они отчетливо просматриваются изнутри поршня и выглядят как слегка выступающие во внутрь подъюбочного пространства железяки. Для Вас, как для потребителя, совершенно безразлично, есть эта вставка или её нет. Необходимый диаметр цилиндра или необходимый зазор цилиндр-поршень выбит на днище поршня или указан в сопроводительных документах или на коробке. Это в случае, если Вы покупаете поршни от приличного производителя. Если какой-нибудь Мописан, то они не отягощают себя такими обязательствами. В этом случае вы обречены растачивать цилиндры просто в положенный размер +0,01/+0,02 и будь что будет.

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #22 : 14 Февраля 2011, 21:40:28 »
вот так он выглядит изнутри, я там ничего не увидел может вы что-то рассмотрети, никакой сопроводительной документации нет и производитель вроде серьёзный колбен

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
я сейчас только внимание обратил на самом поршне, на огневом днище, есть такие цифры Sp0.05 может это они на первых фотках хорошо ведны
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 21:55:25 от Андрей.рег13 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #23 : 14 Февраля 2011, 23:42:20 »
Sp 0,05 -  это зазор между поршнем и цилиндром от немецкого SPIEL (игра, зазор). Это единственное, что вас должно интересовать с практической точки зрения. На Ваших фотографиях инваровая вставка не видна - не тот ракурс. Хотя она видна далеко не всегда. Однако, раз зазор указан 0,05 , значит поршень с инваровой вставкой, но это так, для общего понимания , но не для практического выбора. Назван зазор 0,05 так и делайте.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: ремонт
« Reply #24 : 15 Февраля 2011, 00:07:56 »
  Необходимый диаметр цилиндра или необходимый зазор цилиндр-поршень выбит на днище поршня или указан в сопроводительных документах или на коробке. Это в случае, если Вы покупаете поршни от приличного производителя. Если какой-нибудь Мописан, то они не отягощают себя такими обязательствами. В этом случае вы обречены растачивать цилиндры просто в положенный размер +0,01/+0,02 и будь что будет.
Александр Юрьевич,
на поршнях Mopisan, что я ставил на Sierra 1.8TD на днище определённо было выбито Sp0.03 и вид и исполнение у них о-о-очень приличное

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #25 : 15 Февраля 2011, 00:23:01 »
Александр Юрьевич,
на поршнях Mopisan, что я ставил на Sierra 1.8TD на днище определённо было выбито Sp0.03 и вид и исполнение у них о-о-очень приличное
Да я не цапаюсь к Мописану, более того видел на Исузу заводской сборки Мописановские поршни. Просто написал первое что вспомнилось. Можно было написать Автовельт или Тейкин. Главное чтобы человек понял про выбор зазора. Прошу извинить за Мописан  ;D.

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #26 : 15 Февраля 2011, 05:43:26 »
тут конечно было много сказано интересного и даже чрезвычайно увлекательного но непонятного, но совет вы мне так и не дали что мне делать нести их обратно в магазин или они всё таки мои, и юбка меня беспокоит, под каким углом надо сфоткать скажите я сфоткаю

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #27 : 15 Февраля 2011, 10:30:39 »
Какие Вам еще нужны советы?? Штангель в руки и цифры в студию! Если измерять не умеете, то несете поршни в магазин и требуете, чтобы продали точно такие же, как Ваши старые.
А жениться-не жениться, каждый выбирает самостоятельно.

*

Андрей.рег13

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Мордовия РФ
Re: ремонт
« Reply #28 : 15 Февраля 2011, 22:07:51 »
alex diesel spb простите меня за назойливость но я всё ровно не понимаю, например вот это "Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом).". Не могли-бы вы объяснить ещё раз но как то по понятней, по проще.

Добавлено спустя некоторое время 
Возник ещё такой вопрос как можно понять гидрики хорошие или нет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт
« Reply #29 : 15 Февраля 2011, 23:07:40 »
я всё ровно не понимаю, например вот это "Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом).". Не могли-бы вы объяснить ещё раз но как то по понятней, по проще.
Понятнее объяснить уже некуда. Да и не требуется Вам никакого более подробного объяснения. Все подробности про карманы и инваровые вставки - они  для профессионалов-мотористов. Простому пользователю от этой информации только лишняя головная боль. Я уже сожалею, что написал Вам об этом - зря взбаламутил Вас. На поршне написан необходимый зазор, используйте это значение при растачивании цилиндров и все будет работать , как в лучших домах ЛондОна и Жмеринки ;).
Цитировать
Возник ещё такой вопрос как можно понять гидрики хорошие или нет
http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&cp=21&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&aq=0&aqi=&aql=&oq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE&pbx=1&fp=64ee8c803c96f50a
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 23:40:50 от alex diesel spb »