К сожалению, сейчас нет времени заниматься разборками, что Вы купили и что хотели. Однако, можно описать разницу между имеющимися поршнями и по фотографии.
1 - длина юбки не имеет значения до тех пор, пока юбка не будет цепляться за противовесы коленвала в НМТ

Добавлено спустя некоторое время На домашнем компе сдохла клавиатура. Продолжаю...
2 - различие формы юбки говорит о том, что старые поршни 100% имеют инваровую вставку для компенсации теплового расширения поршня. Наличие карманов на юбке новых поршней говорит о том, что эти поршни либо не имеют инваровой вставки, либо это поршни, рассчитанные на большие тепловые и механические нагрузки (например для мотора с наддувом). Если инваровой вставки нет, то зазор должен быть обозначен на днище поршня примерно 0,1-0,12. Если вставка имеется, то она чаще всего видна изнутри поршня. Если инваровая вставка имеется, то это означает, что она не справляется с возросшими нагрузками наддутого двигателя и конструкторам пришлось вернуться к старой конструкции поршня с компенсационными карманами (раньше их называли холодильниками). Поршень, предназначенный для мотора с наддувом, можно использовать на моторе без наддува, если только он соответствует по основной геометрии (об этом чуть позже), обратная замена не допустима.
3 - Определяющими размерами поршней, которые необходимо очень точно измерять выясняя взаимозаменяемость следующие:
- диаметр поршня - измеряется только по юбке, только в плоскости перпендикулярной оси пальца и на расстоянии 0-20 мм от нижнего обреза юбки поршня (опытным путем ищется место наибольшего размера).
Дело в том что современные поршни имеют овально-бочкообразную форму и максимальный диаметр юбки может находиться не в самом низу поршня;
- диаметр поршневого пальца (увы об этом часто забывают и обнаруживают только при сборке мотора);
- компрессионное расстояние. Это расстояние от
ОСИ поршневого пальца до огневого днища поршня;
- расстояние от огневого днища до верхнего поршневого кольца. Если на новом поршне это расстояние больше , чем на старом, то замена возможна. Наоборот - нет;
- форма и глубина выборок на днище, направляющих топливный факел.Тут вроде и пояснять нечего.
- ну и наконец полная высота поршня или длина юбки. Эта величина критична исключительно с позиций прохождения противовесов над юбкой поршня в положении НМТ. Клюв, часто выполняемый на юбке, предназначен для уменьшения удара перекладки в ВМТ, а в НМТ он не работает. Наличие или отсутствие клюва не является признаком несоответствия поршней.