Хочу "Patrol"

  • 30 Ответов
  • 19096 Просмотров
*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #15 : 21 Октября 2008, 15:09:41 »
Андрей, а много ли Сафарей тех лет Вы лично видели с РД28 не электронным? И про какие года Вы говорите?
Не путайте двигатель с машиной. И сами машины.
А про грязные радиаторы и помпы...Ну не серьезно просто это. Снятие с мойкой это штатная процедура, которая занимает около 1 часа, и которая производится обязательно после возможного засорения (хотя это я про нас).
Слышать от сафаристов, не зная лично машины, это одно, видеть и использовать совсем другое.
Прочность алюминиевых головок РД28Т и, к примеру, 2ЛТЕ не вызывает сомнений :)))
Вы поймите, я не говорю, что двигатель плохой, просто человек попросил объективности и я ее представляю. Вопрос был по патролу, разницу в эксплуатации и конструкции с лаурелем необходимо учитывать.

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #16 : 21 Октября 2008, 15:25:11 »
Ага, нашел, сам отвечаю :)))
Автор хотел 90-95г, там 28 шел, если не ошибаюсь, с середины 94г примерно. 28 с ЕТИ с конца 96. До этого и потом  одновременно 42. Сразу не разглядел, корректирую ;)
Что-то автора не видно, наверное, не дождался и ланоса купил )))

*

Andrey_G

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #17 : 22 Октября 2008, 04:51:16 »

На Сафарях в 60 кузове 28 шел только с турбиной, дествительно с октября 94 года и до конца выпуска, т.е. до августа 97. Данные из фаста. ЕТИ на 60ку не ставился. Но автор темы спрашивал про патрол, а он есть и в 260м кузове, так их с 28 и без турбины немерянно, как раз тех годов. Так что ничего я не путаю, и сафарей с 28 видел достаточно.


А что касательно перегрева, то здесь непоняточка вышла. С одной стороны, вы безаппеляционно приговорили к этому все 28, а с другой, привели несовсем корректный пример про скорость на трассе, из которого можно сделать вывод, что речь идет про конкретный экземпляр, причем не вами эксплуатируемый ("ждешь его стоишь").
Про условия эксплуатации согласен, про конструктивные особенности тоже. То что вы написали про перегрев в грязи, это одно, а на трассе совсем другое. Не должен исправный автомобиль греться при таких условиях. Да, сафарь тяжелее, да, он с турбиной, но у него и радиатор с вентилятором побольше, как раз те самые конструктивные особенности.

По поводу чистки радиатора - это первое что приходит в голову, а так понятно, что случаи разные бывают. Например, точно такой же лаурель как у меня, радиатор снимали-мыли-чистили, помпа новая, ТНВД только со стенда, тот же самый подъем - греется, стрелка ползет, электровентилятор молотит, и это без кондея. А моему хоть бы что. Но вот что то мне подсказывает, что это не у меня такой удачный экземпляр, а у него проблемы, пусть и не в помпе/радиаторе/опережении... Кто ищет, тот всегда найдет :) 

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #18 : 22 Октября 2008, 11:14:54 »
Да надо внимательнее читать просто (это я про года и про себя).

Ну, положим, я не приговаривал все 28-е, просто это элементарная выборка. Кто-то проездит дольше, кто-то меньше, а за примерами далеко не хожу - в моем кругу было два экземпляра, один 60, другой 61 (все короткие). Оба сейчас с новыми головами, но ездят дальше, пока все нормально. С 42 такого не встречал. Статистика - вещь неодолимая :) Третий 61-й с 28 регулярно ищет пузыри :), в ожидании чуда, в-общем. У РД28 две особенности - значительно дешевле при покупке с растаможкой и коротыши. С Патролом, конечно, немного по-другому.
При этом напряга с запчастями нет - знакомый половинки возит, снабжает их головками :). А короткие в новом кузове, сами знаете, с каким двигателем либо 28 либо 30 (а это вообще, лучше пусть 28). Котлету городить с 42 тоже не очень хочется, не те запросы и цели.
Пусть это будет особенностью 28-го именно на Сафарях/патролах, но хочется просто предупредить о такой особенности. Человек просил советов.

Про перегревы, конечно, я имел ввиду, что такая машина будет эксплуатироваться по назначению, т.е. в тяжелых условиях эксплуатации, в городе ему ничего не будет, поэтому сравнение с лаурелем несколько не корректно. Тот же пример касается Кресты/марки/чайзеры всякие и Прадики/сурфы. Пузотерки с 2ЛТ ездят по 10 лет и ничего, а тут одна поездка в тяжелом реально режиме - и все.

Про чистку радиатора я имел ввиду, что для нас поддержание его в чистоте - обязательное условие, особенно после грязи. При необходимости - распайка, чистка внутри (это в начале эксплуатации старой машины однократно обязательно).

Автор хочет машину 90-95 года, и причем в каком регионе. Это здесь у нас с Вами, Андрей, можно выбирать и носом воротить, искать с аукциона Сафарь 15-летний с пробегом 100000, или лаурель 10-летний с 70000 и найти!

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #19 : 23 Октября 2008, 11:45:31 »
Что-то автора не видно, наверное, не дождался и ланоса купил )))

сорри, господа за временное исчезновение, были проблемы с инетом.
А в "Анус" не сяду (разве что в пьяном угаре, как пассажир такси), не дождетесь!!! ;)

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #20 : 23 Октября 2008, 12:23:07 »
Про перегревы, конечно, я имел ввиду, что такая машина будет эксплуатироваться по назначению, т.е. в тяжелых условиях эксплуатации, в городе ему ничего не будет..........

Тяжелых условий эксплуатации не планирую.
Так, когда-никогда на припродку семью вывезти, с асфальиа съехать, да еще может когда придется прицепчик до полутонны зацепить

Цитировать
Автор хочет машину 90-95 года, и причем в каком регионе. Это здесь у нас с Вами, Андрей, можно выбирать и носом воротить, искать с аукциона Сафарь 15-летний с пробегом 100000, или лаурель 10-летний с 70000 и найти!

Н-да!
В Хохляндии выбора такого не будет :(

*

Andrey_G

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия, Владивосток
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #21 : 28 Октября 2008, 06:29:57 »
Да надо внимательнее читать просто (это я про года и про себя).

Ну, положим, я не приговаривал все 28-е, просто это элементарная выборка. Кто-то проездит дольше, кто-то меньше, а за примерами далеко не хожу - в моем кругу было два экземпляра, один 60, другой 61 (все короткие). Оба сейчас с новыми головами, но ездят дальше, пока все нормально. С 42 такого не встречал. Статистика - вещь неодолимая :) Третий 61-й с 28 регулярно ищет пузыри :), в ожидании чуда, в-общем. У РД28 две особенности - значительно дешевле при покупке с растаможкой и коротыши. С Патролом, конечно, немного по-другому.
При этом напряга с запчастями нет - знакомый половинки возит, снабжает их головками :). А короткие в новом кузове, сами знаете, с каким двигателем либо 28 либо 30 (а это вообще, лучше пусть 28). Котлету городить с 42 тоже не очень хочется, не те запросы и цели.
Пусть это будет особенностью 28-го именно на Сафарях/патролах, но хочется просто предупредить о такой особенности. Человек просил советов.

Про перегревы, конечно, я имел ввиду, что такая машина будет эксплуатироваться по назначению, т.е. в тяжелых условиях эксплуатации, в городе ему ничего не будет, поэтому сравнение с лаурелем несколько не корректно. Тот же пример касается Кресты/марки/чайзеры всякие и Прадики/сурфы. Пузотерки с 2ЛТ ездят по 10 лет и ничего, а тут одна поездка в тяжелом реально режиме - и все.

Про чистку радиатора я имел ввиду, что для нас поддержание его в чистоте - обязательное условие, особенно после грязи. При необходимости - распайка, чистка внутри (это в начале эксплуатации старой машины однократно обязательно).

Автор хочет машину 90-95 года, и причем в каком регионе. Это здесь у нас с Вами, Андрей, можно выбирать и носом воротить, искать с аукциона Сафарь 15-летний с пробегом 100000, или лаурель 10-летний с 70000 и найти!

Ну вот и разобрались :)

Само собой, что дизелю такого объема тяжело живется на проходимцах. И это касается и сафариков, и прадиков, и паджериков :)

Тяжелых условий эксплуатации не планирую.
Так, когда-никогда на припродку семью вывезти, с асфальиа съехать, да еще может когда придется прицепчик до полутонны зацепить

Н-да!
В Хохляндии выбора такого не будет :(

Один мой знакомый в Москве примерно в таком же режиме эксплуатирует короткого праворукого Сафарика с РД28Т. За 8 лет поводов обращаться за помощью небыло, все вопросы по мелочи.

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #22 : 31 Октября 2008, 09:46:12 »
Ну вот и разобрались :)

По-технике- вроде как да!

Всем откликнувшимся- огромное СПАСИБО!

Только теперь сдерживает финансовая сторона вопроса в свете событий в Хохляндии :-\

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #23 : 31 Октября 2008, 14:56:22 »
А что там за события такие? Из-за Юли, что ли теперь себе в машине отказывать?!

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #24 : 31 Октября 2008, 22:01:30 »
А что там за события такие? Из-за Юли, что ли теперь себе в машине отказывать?!

Вот вы пля, счастливые, что у вас такой "радости" нет :P

Город стал "раком", вместе со всей металлургией.

Люди вскоре не будут знать, за что жратву покупать!!!!

Градообразующие предроиятия переведены на 3-х, 4-х-дневку, с соответствующими зарплатами.............

Вспоминаю "лихие 90-е". :-[

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #25 : 31 Октября 2008, 22:54:54 »
Вот вы пля, счастливые, что у вас такой "радости" нет :P

Город стал "раком", вместе со всей металлургией.

Люди вскоре не будут знать, за что жратву покупать!!!!

Градообразующие предроиятия переведены на 3-х, 4-х-дневку, с соответствующими зарплатами.............

Вспоминаю "лихие 90-е". :-[
Срочно в ЕС и в НАТО! Вот тут попляшете... ;) Литва вляпалась, скоро Игналинскую АЭС остановим (условие вступления Литвы в ЕС было такое) - во, заживём  ;D Ща продаём электроэнергию, а придётся покупать... :'(
Прогнозы - "лепестричество" подорожает минимум в 2 раза....
« Последнее редактирование: 31 Октября 2008, 23:07:11 от Dieselas »

*

Ekp

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Хабаровск
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #26 : 01 Ноября 2008, 20:29:13 »
Вот вы пля, счастливые, что у вас такой "радости" нет :P

Город стал "раком", вместе со всей металлургией.

Люди вскоре не будут знать, за что жратву покупать!!!!

Градообразующие предроиятия переведены на 3-х, 4-х-дневку, с соответствующими зарплатами.............

Вспоминаю "лихие 90-е". :-[

Ну а патрол-то не виноват :)
А у нас зато пошлину на кузова минимум 5000 евро ввели... Сафаря притащить дороже теперь... А если верховный суд еще и решение по так называемому контрафакту вынесет, то вообще...У вас хоть типа демократия и многопартийность есть...
Так что, как там в фильме, товарищ Сухов :), надо брать патрола даже с РД28! :)))
Все-таки, из того, что есть такого класса это самая крепкая и надежная машина с учетом цены.

*

Sukhov71

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #27 : 01 Ноября 2008, 22:25:59 »
Ну а патрол-то не виноват :).................
Так что, как там в фильме, товарищ Сухов :), надо брать патрола даже с РД28! :)))

Да я уж практически готов на 2,8!

Правда когда в Хохляндии станет ясно, кто "наши", а кто "немцы" ;D ;D ;D

*

gus787

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • чебоксары
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #28 : 25 Марта 2010, 05:28:52 »
граждане помогите пожалуйста советом на моём патроле стоит RD28T во владике нашёл контрактный RD28 в чём между ними разница только в отсутствии турбины или чтото ещё заранее благодарен

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Хочу "Patrol"
« Reply #29 : 25 Марта 2010, 23:42:35 »
граждане помогите пожалуйста советом на моём патроле стоит RD28T во владике нашёл контрактный RD28 в чём между ними разница только в отсутствии турбины или чтото ещё заранее благодарен
В отсутствии турбины и пониженной мощности, вот и вся разница. А Вам что нужно?