Да надо внимательнее читать просто (это я про года и про себя).
Ну, положим, я не приговаривал все 28-е, просто это элементарная выборка. Кто-то проездит дольше, кто-то меньше, а за примерами далеко не хожу - в моем кругу было два экземпляра, один 60, другой 61 (все короткие). Оба сейчас с новыми головами, но ездят дальше, пока все нормально. С 42 такого не встречал. Статистика - вещь неодолимая
Третий 61-й с 28 регулярно ищет пузыри
, в ожидании чуда, в-общем. У РД28 две особенности - значительно дешевле при покупке с растаможкой и коротыши. С Патролом, конечно, немного по-другому.
При этом напряга с запчастями нет - знакомый половинки возит, снабжает их головками
. А короткие в новом кузове, сами знаете, с каким двигателем либо 28 либо 30 (а это вообще, лучше пусть 28). Котлету городить с 42 тоже не очень хочется, не те запросы и цели.
Пусть это будет особенностью 28-го именно на Сафарях/патролах, но хочется просто предупредить о такой особенности. Человек просил советов.
Про перегревы, конечно, я имел ввиду, что такая машина будет эксплуатироваться по назначению, т.е. в тяжелых условиях эксплуатации, в городе ему ничего не будет, поэтому сравнение с лаурелем несколько не корректно. Тот же пример касается Кресты/марки/чайзеры всякие и Прадики/сурфы. Пузотерки с 2ЛТ ездят по 10 лет и ничего, а тут одна поездка в тяжелом реально режиме - и все.
Про чистку радиатора я имел ввиду, что для нас поддержание его в чистоте - обязательное условие, особенно после грязи. При необходимости - распайка, чистка внутри (это в начале эксплуатации старой машины однократно обязательно).
Автор хочет машину 90-95 года, и причем в каком регионе. Это здесь у нас с Вами, Андрей, можно выбирать и носом воротить, искать с аукциона Сафарь 15-летний с пробегом 100000, или лаурель 10-летний с 70000 и найти!