Заглушите рецыркулятор.чтобы выхлотные газы не попадали в впускной колектор.
Стесняюсь спросить, зачем? Рецыркулятор позволяет экономить топливо, не перегревается выхлопная система. Когда разбирал, смотрел впускной коллектор, он с легким налетом сажи, а не забит как в опелях, и это при том, что уже полтора года катаюсь на гавёной белорусской соляре. Сейчас заслонка принудительно открыта и ничего мотор не беспокоит. Согласно буржуйским программам самообучения блок дроссельной заслонки:
В определённых режимах работы дроссельная
заслонка создаёт разницу давлений между
впускным трактом и трактом рециркуляции ОГ.
Благодаря этой разнице давлений достигается
эффективная рециркуляция ОГ.
И согласно этой программе она:
Положение дроссельной заслонки регулируется
бесступенчато и может быть оптимировано для
любого сочетания нагрузки и оборотов двигателя.
регулируется именно бесступенчато, как назло не пригоняют в ремонт SDI, только TDI, а там заслонка пневмо, хотя по идее принцип работы наверное такой же, и менять свое положение тоже должна как и электрическая

Хотя от буржуев всего можно ожидать
