Как обмануть актуатор угла опережения на лукас 1,8ТД Эскорт

  • 19 Ответов
  • 6563 Просмотров
*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Доброго всем вам дня, дорогие специалисты. Начну немгого с истории, в прошлом апреле произвёл замену своего штатного 1,6Д на 1,8 ТД, т.к. мозгов на моём авто сами понимаете не было (87 г.в.) а мотор-донор 98 г.в. приехал тоже без них, то было принято решение установить всё так как есть. После недели кувырканий данный агрегат был успешно установлен и запущен. Сразу выяснилось, что при отключеном актуаторе опережения угла, мотор работает более жестко чем надо. Угол был немного подведён пораньше и всё стало как надо. Откатался я счастливо до самой зимы и лишь с наступлением холодов осознал ту ущербность от отсутствия актуатора. В запуск при отрицательной температуре, первые 10-15 секунд мотор работает слишком уж жестко и с характерной для познего зажигания вибрацией. Потом всё выравнивается и снова счастье. Мне естественно захотелось облегчить бедолаге жизнь и я решил запитать для старта актуатор, но при подаче на него 12В мотор плавно (за 1,5-2 сек) загибается и глохнет.
Теперь собственно сам вопрос, можно ли активизировать для запуска сей орган (то бишь актуатор), может там какоето интересное напряжение подаётся, вобщем ума не приложу. Если кто сможет помочь советом дельным буду благодарен.
Фото насоса тутhttp://photofile.ru/users/dima133/150400565/159376620/#mainImageLink Насос Лукас ДПС

*

opel

  • Гость
Переделать на VE насос.Клапан опережения ВЫ  незаставите работать.там подаюца импульсы.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Точно не уверен, но по моему при подаче на актуатор 12 в он плавно перегорает

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
VEшка от 1,6 лежит, тем более корректора на турбину нет, но нехочется перекидывать. Да и незнаю возможно ли. Жаль, думал нахитать актуатор. Интересно что же там за импульсы?

*

opel

  • Гость
Обмануть актуатор угла опережения на лукас 1,8ТД  ето сложно .тем более для ВАС если Вы  незнаете как им упро влять. и как он работает.Установите  ve vw 19TD и бес проблем.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Большое спасибо за совет и проявленое внимание.

*

opel

  • Гость
Чем могы тем помогу яж профи.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
VEшка от 1,6 лежит, тем более корректора на турбину нет, но нехочется перекидывать. Да и незнаю возможно ли. Жаль, думал нахитать актуатор. Интересно что же там за импульсы?
Импульсы ШИМ ( широтно импульсная модуляция)  Индуктивная нагрузка работает как интегратор. Примитивно это сделать возможно,если сделать простой ШИМ генератор управляемый от потенциометра,что на поворотном рычаге подачи. Но учтите, не будет корекции от нагрузки ,температуры мотора, температуры топлива и т.д. Только прямая зависимость УОЗ от оборотов. Схемотехника: одна специализированная микросхема+ один MOSFET, Ну и наладка займет определенное время,

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
В принципе интересна корректировка угла (именно небольшое опережение) для холодного запуска, хотя все датчики на моторе стоят. Уже интересней информация спасибо.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
В принципе интересна корректировка угла (именно небольшое опережение) для холодного запуска, хотя все датчики на моторе стоят. Уже интересней информация спасибо.
Датчики которые на моторе, скорее всего соединены с вашим щитком приборов, и датчик температуры даёт вам возможность видеть температуру двигателя, не более.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Штатная проводка накинута на двигатель: масло, темп., вкл. вентилятора и свечи, всё остальное (умная форсунка, ДПКВ, расзодомер ну и собсно актуатор) не задействовано. Как я уже писал выше, угол был поставлен в ручную и все дела.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Штатная проводка накинута на двигатель: масло, темп., вкл. вентилятора и свечи, всё остальное (умная форсунка, ДПКВ, расзодомер ну и собсно актуатор) не задействовано. Как я уже писал выше, угол был поставлен в ручную и все дела.
Ещё когда-то Черчиль сказал: "Русские - интересные люди: сами создают себе трудности и потом героически их преодолевают" ;D

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Да это мелочи по сравнению со всем остальным, что я начудил в этой машине. ;D

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Да это мелочи по сравнению со всем остальным, что я начудил в этой машине. ;D
Так может вам легче было собрать другую (собственную) машину?

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Да понимаете, вечно что то не устраивает. А купить новое, денег на то что хочу не хватает. Вот и кулибничаю понемногу.