Про ХАДО

  • 61 Ответов
  • 61920 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
Re: Про ХАДО
« Reply #30 : 04 Ноября 2008, 22:43:21 »
 Добрый вечер Всем присутствующим. Написать в эту тему меня подтолкнуло сообщение уваж. Дениса в соседнюю тему про погрузчик. Намеренно не пишу туда ,чтобы не давать никаких советов по поводу применения всякого рода  "примочек."  Тем не менее солидарен с мыслью уваж. Дениса про возможность попытки подлечить таким образом этот мотор. Минимальный риск вреда при этом ,обосновываю следующим: 1.Отсутствием гидрокомпенсаторов( именно они страдают в первую очередь от примочек-клеев) 2.Отсутствие ремня ГРМ ( страдает при запуске мёрзлого двиг. ,особенно с буксира, особенно с добавкой-загустителем) .3.Постоянная работа мотора в отапливаемом помещ. По поводу вопросов ,каким образом все эти примочки могут повлиять на расход масла , давление, компрессию и.т.д.--не знаю и знать не хочу. По опыту работы знаю лиш одно--все эти более-менее не поддельные примочки придают маслу консистенцию клея или холодца. Обоснование : треть моего рабочего времени моториста--мазутчика ,занимает мойка и чистка деталей. Моторы , в основном , все убитые. Некоторые клиенты заливают всевозможные присадки , чтобы как-то оттянуть время кап.ремонта. Вот после таких добавок заметил следующее: При мойке деталей авиационным керосином (ТС-1 ,ТС-2 ) они очень плохо отмываются. Дело тут не в мазуте и гуталине . В тёплом гараже керосин полюбому мазуту отмоет. И после керосина если поставить деталь и он высохнет, то деталь практически чистая. А тут при мойке кистью создаётся впечатление , что под слоем мазуты находится плёнка канцелярского клея. Её -то и не берёт керосин. На вид какая-то клеевидная субстанция , явно не нефтехимия. Бензин и уайтспирит не берёт тоже. Только ацетон или 647. При допросе владельца и выясняется про добавку в масло. С таким движком при мойке приходится повозиться. Вот видимо эта клеевидная субстанция , отлагаясь на стенках деталей и набиваясь во все щели ,и даёт этот " эффект Хадо" . Со всеми своими "плюсами" и минусами. Я порядочный человек и моторист, все эти примочки не признаю. Лечу двигатель методом ремонта. Больше никаких наблюдений не производил и писать в эту тему мне больше нечего. Удачи Всем Вам.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #31 : 05 Ноября 2008, 01:47:37 »
В ХАДО "декларируется" несколько иной процесс. Якобы, наращивание изношенных поверхностей за счёт "прилипания" к изношенному металлу некоей "металлокерамики". Полазив по инету, обнаружили, что, якобы, компания "ХАДО" использовала чужие технологии, получали и использовали чужие компоненты, которые давно кончились. Что особенно насторожило: в Харькове есть две вполне солидные организации - бывшие ХАИ (Харьковский Авиационный Институт) и ХАДИ (Харьковский Автомобильно-Дорожный Институт). Так вот на сайтах ХАИ и ХАДИ никаких упоминаний про ХАДО нетути.... Да и сам сайт ХАДО, ежели по нему полазить, далеко не в лучшем виде. Наводит на мысли.
http://www.hado.ru/
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 02:02:37 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #32 : 05 Ноября 2008, 02:08:16 »
Про "Густой чёрный дым" из-за изношенного ТНВД - вообще полнейший шедевр некомпетентнейшей "рекламы"  ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Про ХАДО
« Reply #33 : 05 Ноября 2008, 10:22:41 »
Еще печальный опыт применения ХАДО. Много лет назад, (ХАДО только появилось).
Применил  ХАДО для  ШРУСов при замене пыльников. В инструкции было сказано что должен появиться скрип на пару сотен километров пробега.
Скрип проявился сразу. Скрипело пару тысач километров и я не выдержал. Снова вымыл шрусы и положил обычную ШРУС-4. Скрип пропал....

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Про ХАДО
« Reply #34 : 05 Ноября 2008, 19:45:54 »
Уважаемый Александр Юрьевич скромно молчит, а тут ссылочка подвернулась, заслуживающая внимания:
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html   :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #35 : 06 Ноября 2008, 00:03:25 »
OL@G4!
Вы же из Киева, Харьков почти рядом. Ваш двигатель всё равно выбрасывать. Найдите официального дилера ХАДО. Предложите ему в рекламных целях накормить Ваш двигатель его "вкусной кашкой". Затем слить масло, и покататься. (Сразу интересно, согласятся ли?) В рекламе пишут о пробеге спортивных авто 200 - 300 км без масла на скорости более 100 км/ч. Ежели согласятся, и будет заявленный эффект - на этом форуме рынок от Владивостока до Калининграда. Ежели не согласятся ....

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Про ХАДО
« Reply #36 : 06 Ноября 2008, 12:26:37 »
OL@G4!
 Ежели согласятся, и будет заявленный эффект - на этом форуме рынок от Владивостока до Калининграда. Ежели не согласятся ....

Спасибо за предложение. Написал им письмо со ссылками.  ;D Ждем результат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про ХАДО
« Reply #37 : 09 Ноября 2008, 09:24:23 »
отмечал несколько раз, когда у знакомых при применении различных присадок повышалась компрессия.
   Однако, сразу уточню, что как у бензиновых, так и у дизельных двигателей это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2.
   Для дизельного двигателя такое увеличение просто смешно. В реальности - это снижение температыры возможного запуска на 3-7 градусов. То есть летом вы можете отметить улучшение запуска ранее не запускавшегося двигателя, но при даже незначительном снижении температуры будет тоже самое. Как крайнее средство для того, чтобы доехать до определнного пункта - это еще можно рекомендовать, но использовать данные присадки ВМЕСТО ремонта - глупо. Это не экономия, это лишь отсрочка ремонта, который будет более дорогостоящ.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Про ХАДО
« Reply #38 : 10 Ноября 2008, 00:52:18 »
отмечал несколько раз, когда у знакомых при применении различных присадок повышалась компрессия.
   Однако, сразу уточню, что как у бензиновых, так и у дизельных двигателей это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2.
   Для дизельного двигателя такое увеличение просто смешно. В реальности - это снижение температыры возможного запуска на 3-7 градусов. То есть летом вы можете отметить улучшение запуска ранее не запускавшегося двигателя, но при даже незначительном снижении температуры будет тоже самое. Как крайнее средство для того, чтобы доехать до определнного пункта - это еще можно рекомендовать, но использовать данные присадки ВМЕСТО ремонта - глупо. Это не экономия, это лишь отсрочка ремонта, который будет более дорогостоящ.
В случае OL@G4-а двигатель однозначно ремонтироваться не будет - будет меняться. В рекламе ХАДО пишут про пробег двигателя ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА 200-300 км. Вот и предложен именно такой экперимент - обработать ХАДО и покататься без масла. Интересно, будет ли какая - нибудь реакция от представителей ХАДО  ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Про ХАДО
« Reply #39 : 10 Ноября 2008, 10:17:28 »
На сегодня ответа нет. Звонить им не стану.... Чудеса иногда случаются, но не в этот раз  ;D...

*

Yewgen

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Киров (РФ)
Re: Про ХАДО
« Reply #40 : 18 Ноября 2008, 20:06:15 »
Здравствуйте уважаемые! :)
В одной из последних ссылок содержится пиар композиции супротек... Ещё я слышал про аналог супротека - форсан... У меня есть следующая ремарка: В нашем городе есть СТО, где работает уважаемый всеми моторист, компетенция которого сомнений не вызывает ниукого. Всю жизнь этот моторист хаял любые присадки, указывая на то, что все присадки, которые двиглу необходимы должны быть в масле изначально, если их там нет, значит меняй масло своевременно и т.п... Продолжалось это до тех пор, пока на его ВАЗ-2106 не подошло врея капиталки... Вот и ради публичного эксперимента, основываясь на рекламе супротека, залил он этой гадости себе в мотор по нормам положенности и отходил ещё почти 80 тыс. км, при этом, с его слов лампа мизерного давления масла, подмигивающая а холостых оборотах погасла навсегда... При производстве капитального ремонта обнаружил и впоследствии нам доложил, что металл коленвала упрочнил верхний слой до того, что это сделало невозможной его шлифовку, менял... То же самое с распредвалом и другими деталями... После такого опыта наш славный моторист для всех отечественных авто рекомендует лить супротек изначально дабы увеличить срок службы мотора реально... На счёт иномарок и дизелей отвечает уклончиво, с мотивацией, что испытывал только на отечественном автопроме...
Вообщем техническую презентацию супротека и форсана я читал и с точки зрения молекулярной физики расписано всё грамотно... Есть ли какие-то соображения на счёт данных продуктов, а так же практика их применения в дизелях?
Заранее благодарю!  ::)

*

AleksXM

  • Гость
Re: Про ХАДО
« Reply #41 : 21 Ноября 2008, 19:01:27 »
Использовал ХАДО для гидравлики, обещали как и в двигателе различные чудеса: востановление прецизионных пар, востановление работы гидронасоса. Так как главный тормозной просился под замену, а остальные узлы гидравлики под капитальную переборку, решил "залить" ХАДО, выдавил из тюбика пасту прямо в бачок с гидромаслом и неделю ездил на ожившей гидравлике, за 2 км движения востановилась работа всей гидравлики. А вот через неделю (100км), все вернулось в изначальное состояние. Я так прикинул, что 350руб на 100км это слишком дорого, дешевле все же починить.
Единственный "положительный" момент, это разбухание многочисленных манжет, после чего гидромасло перестало подтекать.
Теперь если я займусь ремонтом гидравлики, мне надо поменять не половну, а вообще всё.

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Про ХАДО
« Reply #42 : 25 Ноября 2008, 01:59:42 »
Цитировать
Есть ли какие-то соображения на счёт данных продуктов, а так же практика их применения в дизелях?
Было на старом форуме. Пользовался на 3-х авто (все б\у с достойным пробегом). Небольшой положительный эффект в пределах не более 10% (снижение расхода топлива, расхода масла на угар, повышение компрессии, поавышение давления масла на хх). Обработку делал в одной из "конюшень" Питерских гонщиков, пользующихся этой присадкой уже несколько лет в оснвоном на своих частных машинах, вроде и в боевые перед капиталкой заливали, но вот про результат запамятовал, если есть интерс - спрошу для общей информации.

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Про ХАДО
« Reply #43 : 25 Ноября 2008, 02:06:10 »
Цитировать
это увеличение не превышало 3-4 кг\см2. Это максимум, в большинстве случаев меньше - 1-2
Даже 1-2 для бензинового двигателя это больше 10% от нормы, а 3-4 это уже 25%. Для дизеля конечно эффект принципиально меньше - на 7-12%, но иногда и этого может хватить для решения (временного) проблемы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про ХАДО
« Reply #44 : 26 Ноября 2008, 19:16:57 »
Даже 1-2 для бензинового двигателя это больше 10% от нормы, а 3-4 это уже 25%. Для дизеля конечно эффект принципиально меньше - на 7-12%, но иногда и этого может хватить для решения (временного) проблемы.
это предельные значения, так что можете не подсчитывать проценты. А для дизеля увеличение компрессии с 28 до 30 - по большому счету вызывает улыбку.