Абсолютно исправные турбины имеют выход масла по уплотнениям и как следствие - замасливание напорных магистралей. С возрастом обьем конечно растет. Выход масла по клапану ЕГР - износ штока, втулки, сальника. Решит вопрос с течью масла только замена узла.
Категорически не согласен с уважаемым мною коллегой. Новые турбины разрабатываются с тем условием, что не бросают масло в напорный рукав. Давайте копнем устройство турбины, в ней есть так называемое маслосъемное лабиринтное кольцо, зазор в замке порядка десятки (разный по разным турбинам), далее во втулке кольцо, там зазоры соточные и перед кольцом на валу есть проточка маслосбросная.
Из опыта, Вы наверняка это тоже отмечали, что напорный рукав до интеркулера и сам интеркулер могут быть слегка жирными по стенкам, а от интеркулера до впускного коллектора сухо - это по исправной турбине.
Уже писал, в данном случае, замена исправного клапана EGR по причине просачивания по нему масла не весьма разумна, так как видимое нами масло это следствие, а причина в турбине