дозатор тнвд ve электронный (мукт)

  • 194 Ответов
  • 102115 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #60 : 13 Января 2014, 16:42:09 »
Эти дозаторы ( МУКТ) не совместимы.

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #61 : 13 Января 2014, 18:34:13 »
ок ! я скоро выложу фото МУКТА
а то я чего-то не понял , там как-то датчик топлива ,будто самоделка

Добавлено спустя некоторое время 
вот Мукт мой с Audi 100 ААТ


вот мукт с Audi А6 ,как выяснилось с ААТ


а вот темп.датчики
и не понятно Один какой-то странный
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 20:43:27 от Алексей_НН »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #62 : 13 Января 2014, 22:54:28 »
Оба датчика температуры заводские, ничего странного в них нет. А вот МУКТы разные.

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #63 : 13 Января 2014, 23:45:46 »
Оба датчика температуры заводские, ничего странного в них нет. А вот МУКТы разные.
вообщем мукт тот который от ауди 100 ,с черной платой,он такой и должен быть?

Добавлено спустя некоторое время 
 тут проблемы с эбу у меня что ли !
скажите друзья,а для чего нужен температурный датчик топлива ,какую информацию он дает для ЭБУ?!
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 00:00:04 от Алексей_НН »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #64 : 14 Января 2014, 00:18:13 »
вообщем мукт тот который от ауди 100 ,с черной платой,он такой и должен быть?

Добавлено спустя некоторое время 
 тут проблемы с эбу у меня что ли !
скажите друзья,а для чего нужен температурный датчик топлива ,какую информацию он дает для ЭБУ?!

1. МУКТ для  АУДИ  100, с резистивным  управление  такой  и должен быть.
2. Насчет проблем с эбу, не знаю :) Вы про них  , про  проблемы  ни чего  не говорили.
Мы  могли только что-то подозревать
3. Температурный датчик топлива  говорит компьютеру о температуре  топлива. Ну и соответственно о  плотности  его , например. Или  о том,  что на улице холодно или жарко  и  что бы двигатель не дымил надо вводить соответствующую коррекцию 

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #65 : 14 Января 2014, 00:27:39 »
тут проблемы с эбу у меня что ли !
А может начнём с того, что у Вас с машиной?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 15:18:26 от alex diesel spb »

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #66 : 14 Января 2014, 08:02:36 »
А может начнём с того, что у Вас с машиной?
да самоделкой и отсебятиной занимаемся ,если в общем обрисовать.
просто было дело что тнвд делали.и плунжер поменял.
ездил ,а потом что-то с пуском двигателя произошло.Но было подозрения на эбу,может сгорело что.
кабель купил,он не одного блока ни видит.Пока чего,В итоге ,подвернулся эбу чипованный с А6 ,и мукт есть от А6 ,хочу совместить все вместе ,А там ,как погода потеплее будет ,буду ещё раз шнурок подключать и смотреть чего там случилось.может все само и устаканится ) Извините что вас в курс не ввел.

Добавлено спустя некоторое время 
нужно отдельную темку может создать.
сегодня в наличии у меня эбу от А6 с4 ААТ двигатель.и мукт от  А6 с этого же движка..
этот набор поставили сегодня на ауди 100 ААТ
поэкспериментировали.времянкой накинули все.
правда фишки на конце не было пришлось ставить в штекер кое как.
в итоге ,крышку не стали ставить верхнюю
.ползунок не ходит.
завожу ,крутит,крутит ,ползунок смещаем .двигатель заводится ,но с троением и дымом.
отпускаем ползунок глохнет.
преждний хозяин ЭБУ сказал что дело в иммобилайзере.он блокирует.
его нужно выключать через комп.
Ааа ,а корпус МУКТа буз меток ,поставили по моим старым как-то ,скорее всего корпус встал не правильно.
какие мысли будут на счет что делать чтоб все это заработало?!!!очень переживаю ,может мукт не работает ?!
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 15:20:43 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #67 : 15 Января 2014, 01:12:12 »
На  Ауди 100 не было иммо
На Ауди А 6  есть  иммо бокс
Решение  по ИММО - или штатный иммо бокс + антенна на замке + чип  ключ. Или симулятор ИММО

Количество выводов  на  компьютерах совпадает и основные  провода  идут к тем же потребителям.
Разница  была в педалях  газа . Кроме того несколько отличается система питания. То есть реле немного по другому включены . Но  даже  если не переставлять реле - трактор  должен завестись и работать  если будет разрешение ИММО

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #68 : 15 Января 2014, 07:41:48 »
На  Ауди 100 не было иммо
На Ауди А 6  есть  иммо бокс
Решение  по ИММО - или штатный иммо бокс + антенна на замке + чип  ключ. Или симулятор ИММО

тогда получается МУКТ и ЭБУ работают ,судя по всему?.
в ручную ползунком  мотор включается же

Если вкратце ,проблема возникла ещё в том году после ремонта тнвд.
Двигатель стал заводиться с рывком оборотов до 1500 и падением до 1000  и потом не громкий стук (как нам показалось ,это резко  переключается ползунок под крышкой на МУКТ)и падением до ХХ ,но с последующим падением мощности
Решили обдумать и пойти по пути исключения.стали снимать фишки все поочереди.и наткнулись на то .что при скинутой фишке ОЖ верхней,машина заводится нормально  ,включаются прогревочные 1100-1200.и они через некоторое время падают до ХХ.и машина едет .ну и решил пока так ездить,пока не разберусь со шнурком.
купил шнурок для диагностики ,но так и не мог найти блоков ,кроме тормозной системы.Но были подозрения на то что это ЭБУ ,что-то с ним.
в итоге тут подвернулся ЭБУ ОТ А6 С4 ААТ двигатель , и мукт от А6 С4 Тоже вроде от ААТ движка .Мне посоветовали поставить этот набор и все будет ОК.
Схема подключения одинаковая.
Сегодня поставили этот набор .
Все времянкой соединили,ну на скорою руку .проверить будет или не будет работать .
Ну ЭБУ как бы подошло вроде )
МУКТ встал как родной)
Ааа и не написал все это ставим на Ауди 100 2.5 ТДИ ААТ .
Далее !фишки на А6 МУКТЕ не было  и вставили так концы ,прям на прямую в штекер (это проводка от МУКТ ).Времянкой вообшем ,проверить
Крышку верхнюю МУКт не ставили .
Датчик ОЖ стоит на месте.
Повернули ключ ,свечи не включились почему-то ,двигатель холодный хотя.
Далее заводим ,крутит крути .нифига не заводиться,
Но и ПОЛЗУНОК НА ПЛАТЕ мукта не двигается.
Крутим двигатель ещё и ползунок смещаем ,заводиться (дым и троит вся)отпускаем ползунок глохнет
МУКТ мы ставили на угад .насечек на корпусе МУКТ НЕ БЫЛО !
Сняли все это добро и  поставили назад старое .
Вот как бы так.
Мне сказал продавец ЭБУ ,там иммобилайзер и его нужно выключать через комп.
постараюсь сделать видео !чтоб наглядно показать

Да ,кстати .а мне продавец сказал что иммо можно отключить в настройках.
Ввести 0000 и он выключиться.как быть с этой информацией ?!

а эмулятор это он?
 Эмулятор иммобилайзера VAG

как его ставить ,что нужно для этого?!
програмнно можно выключить его через ваг-ком?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 15:22:32 от alex diesel spb »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #69 : 18 Января 2014, 22:29:56 »
Nik1958  Про это мы уже с Вами где-то беседовали. Но тут речь идёт именно об Ауди 100 и А-6. А на Ауди 100 точно не ставилась индуктивная централизация.
eds  Резистивные ставились на 1Т, АВР(1991-1992) и ААТ(1991-1994), и фишки у них одинаковые.
Вот нарыл немного информации. Оказывается, чтобы определить индуктивная или резистивная крышка должна стоять на данном насосе нужно ввести номер насоса в ESI - TRONIC -  запасные части - на запасной части *крышка* изображено куда должен смотреть штуцер - вверх или вбок.  Исходя из этого составил небольшой список по Audi
Код              Номер
двигателя     насоса   

AAT -           0 460 415 989 инд.
                   0 460 415 994 инд.
                   0 460 415 997 рез.
                   0 460 415 998 рез.
                   0 460 415 999 рез.

AAT/ABP/1T   0 460 415 999 рез.

AAT/ABP        0 460 415 989 инд.
                    0 460 415 998 рез.
                    0 460 415 994 инд.

 AAT/AEL        0 460 415 989 инд.
                    0 460 415 994 инд.
       

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #70 : 20 Января 2014, 19:10:04 »
вот несколько видео о том что на данный момент есть

пуск в -19 на свечках , с подключенным верхним датчиком ОЖ.ЗАпуск какой-то тяжелый,свечи я смотрел,но может уже опять что-то с двумя свечками.
http://www.youtube.com/watch?v=4Vv1Koh0gB8&list=WLEVgu42e-roMXJ1U1iDujERqwS5HLD7kM
а теперь датчик выключен
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nM3GjQIwICc
а это уже пуск на горячую ,с подключенным верхним  датчиком ОЖ ,можно услышать щелчок (стук )бегунка который под крышкой тнвд
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IhhkDrtMveA

А это уже с откинутой фишкой датчика ОЖ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eTzeorS8eQc

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #71 : 21 Января 2014, 01:32:23 »
1 для перехода на индуктивное  управление  должно быть
Топливный насос с индуктивным управлением, компьютер, блок  иммобилайзера  с антенной и ключ привязанный к блоку иммобилайзера.
Компьютер   на этих А6 привязывается  согласованием иммо по 000 группе.
Если нет ключа  привязанного к блоку  иммо - то можно ставить симулятор  иммо.

2 Пуск двигателя  при минус 19 градусов  довольно тяжкое действие для  относительно древних 100-ток и если он пускается  то  свечи  уж точно работают
3 при снятии клеммы  с датчика  температуры  включаются не только  свечи  но  и повышенная пусковая подача (  при минус 19  если и не снимать  клемму  с датчика темпераатуры тоже будет повышенная  пусковая)
4  датчик температуры  имеет отрицательную  характеристику  ( график  см в мануалах)
5 Всё  кино  не очень интересно  пока  не будет данных  по 000 группе базовых значений ( 10 цифр) снятых с помощью диагностического компьютера.
6 Думаю будет  полезно  почитать  статью  http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html  и  продолжение http://dmitry-shem.livejournal.com/12767.html
Это может просветить  понимание происходящих процессов 


зы
" а эмулятор это он?
 Эмулятор иммобилайзера VAG "

Похож ... ну  кто что и как  делает. красный  видимо  плюс,  черный минус,
   средний  на  линию "К"
При каждом включении, проходит  на линию "К" импульс "разрешения" работы
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 02:06:24 от Nik1958 »

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #72 : 21 Января 2014, 05:54:41 »

Nik1958  ,я понимаю что без данных сложно понять что не так .Я постараюсь сделать диагностику в ближайшее время.
в -19 я не запускаю двигатель.у меня подогреватель стоит.
и по поводу симулятора иммо ,можешь поподробнее сказать что нужно?!

*

Алексей_НН

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #73 : 05 Февраля 2014, 22:16:51 »
1 для перехода на индуктивное  управление  должно быть
а если я подключу заместо своего эбу ,эбу от А6 и попытаюсь завести мотор! ничего с мукт не произойдет?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2017, 15:24:22 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: дозатор тнвд ve электронный (мукт)
« Reply #74 : 06 Февраля 2014, 01:47:50 »
Вообще ничего не произойдет