Поделюсь свои скромным опытом. Авто MAZDA BONGO FRENDY, двигатель WLT. Проблем было две. Первая - ошибка GE. Искали долго, нашли слипшиеся провода дифференциального датчика. Кто-то ранее откусил пластиковые стяжки жгута проводки и не восстановил все после ремонта (ремонта чего?). Далее, от нагрева проводка стала "падать" на выпускной коллектор. Упасть на него не смогла, но поплавилась хорошо, находясь на расстоянии 5 мм от коллектора. Восстановили проводку - зажужжало. Но, с перебоями и дерганиями. Вскрытие верхней крышки показало люфт оси вала привода. Далее был ремонт.
Проблему централизации решил, причем дважды. Первый раз заменил подшипники. Спасибо Лехе Юричу за инфу. Купил на 3-м ГПЗ два 688-х, рублей что-то по 200 с копейками. Далее распаял/разобрал плату дифдатчиков и статорную обмотку.
Ротор выпрессовался без проблем. Подшипники и впрямь были поедены коррозией, и именно электрохимической. Для демонтажа пакета феррожелеза с оси ротора купил съемник Воронежского завода. Туго, но пошло движение.
Перед окончательным демонтажом с оси нанес метки тонким маркером. Купил на Митинском радиорынке. Такие применяются для нанесения рисунка на фольгированный стеклотекстолит при кустарном изготовлении печатных плат радиоаматерами. Очень тонкая линия и стойкая краска. Иначе не смог нанести маркеры на ось и пакет пластин для последующей соосной сборки ротора. Металл оси весьма прочный. Далее обратная сборка и проверка "в поле". Пока обкатывал технологию ремонта, изучал возможность покупки новой централизации. На всякий случай. Результат отрицательный - сняты с производства. Неожиданно, обратил внимание на визуальную похожесть централизации Мазды на аналог от Ниссановского дизеля RD-28. Отличие только в разъемах жгута проводов. Так как старая централизация была уже распаяна, открутил разъем от новой, отпаял проводники и произвел замену. Машина уже более месяца катается без проблем. Внутри все идентично...