Доброй ночи, ездил мой Сид 120000тыс.км. вообще без каких-то проблем, только одной зимой заменил пару свечей, а так только расходники. В один прекрастный день с утра завелась со второго раза, потом во время езды мозги вывели движок в аварийный режим, т.е. до 2800об., заглушил, завожу, очень плохо завелась, обороты в порядке, но из трубы при нажатии на газ, выстреливал черный дым, после чего машина заводилась сама еще пару раз, потом просто отказалась заводиться, видно, что запуск двигла блокировали мозги, с толкача заводилась мгновенно, потом резко вообще стала глохнуть, при более сильном нажатии на газ и вылезла ошибка Р1186 и Р0087 низкое давление в рампе. Дело было не в Москве, а за 800км от нее, т.к. машина все же заводилась с толкача и если сильно на газ не жать, ехала стабильно, было решено тошнить до Москвы, первые 70км все было хорошо, но когда начались подъемы, наступила полная жопа, при малейшей нагрузке, движок начинал цокотать, в гору ехал на 1й передаче, т.к. был страх что-то запороть, доехал до Воронежа, а оттуда меня дотянули на буксире. В Москве в официальном Bosch дизель сервисе приговорили форсунки(они лили), предложили ремонт, все отремонтировали, забрал машину, а она ведет себе вообще непонятно как, из трубы валит сажа и далеко не белый дым, но проехав несколько кругов по территории, сажа исчезла, видимо выхлопная система была забита до предела, выехал на дорогу и тут проявился все тот же цокот, только на малых оборотах, т.е. стартуешь на первой в самом начале оборотов этот цокот, переключаешься на 2ю и в начале опять цотот, если движок раскручивать, все идеально, вернул обратно в сервис, сказали что это из-за распылителя форсунок, прогнали их на своем стенде, все идеально, отвезли на другой сервис, там оборудование поновее, выявили проблему, был сильный пред-впрыск, на прогретой машине, устранили, все собрали, но звук остался, только стал более мягкий и кстати на холодную не проявляется, только когда машина прогреется, сказали, что если через пару дней не исчезнет, то нужно ставить новые форсунки. Но меня во-первых мучает, не вредно ли это для движка, так ездить(хотя на сервисе уверяли, что ниче страшного), и не может ли быть проблема в чем-то еще, ведь тот-же звук меня преследовал во время движения на неисправных форсунках, только проявлялся по-другому и когда первый раз машину завели(после ремонта), мастер сбросил ошибку, стал сильно газовать и в движке этот звук очень сильно проявил себя, я думал ему конец настал(звук был очень сильный), из трубы вырывались клубы дыма, совершенно нездорового цвета, но когда я стал на ней ездить, то с каждым разом звук становился все меньше и меньше, следовательно вопрос, может это клапан рециркуляции выхлопных газов заглючил или еще что? Просто с одной стороны все говорит о том, что проблема стука приобретенная из-за эксплуатации сломанной системы, а с другой стороны после тщательного ремонта форсунок, звук все же изменился, короче я уже запутался, не хочется заменить форсунки и узнать, что звук остался. Кстати форсунки прописывали, они со своим кодом идут... Машина kia ceed 1.6 crdi 115л.с., аппаратура Bosch...
p.s.
Сказали, что форсунки накрылись из-за плохого топлива, но у меня свои предположения, я почти все время лил Евро-3(сажевого фильтра нет), потом стал лить Лукойл Евро4, а последние примерно 10тыс.км лил только Лукоил Евро5, не могло ли все говно с бака и т.д. вычистить и привести к таким последствиям?