Повредил трубку обратки на форсунке. Какой выход?

  • 20 Ответов
  • 16780 Просмотров
*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
поменять ...

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее. Или тоже ничем не заглушиш?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если совсем надо и вы в поле, :D можно и заглушить..

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
??
Яка машина?
Який мотор?

Каким образом повреждена обратка ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Не... давайте по хорошему! Какой мотор? Если на старом японце заглушить обратку, то цилиндр выключится. Если на немце то Вашу заглушку сорвет вместе с хомутами.
Цитировать
Одну трубочку из восьми можно заглушить по идее.
А чем отличается одна от двух или шести? кроме количества??

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
Если крайнюю, то не сорвёт. А если в "стенку" ?

Алекксанр Юрьевич , не пробовали экстасенсов нанимать, для угадывания моделей автомобиля и двигателя топикстартера ?  ;D ;D ;D

TO paw17 : Ну неужели лень прочитать правила,.. хотя-бы мельком... :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
форсунка работает на перепаде давления. Когда затыкают обратку, сначала происходит уменьшение подачи и опережение впрыска в этом цилиндре становится позднее. Затем цилиндр вообще отказывается работать.
   Глушиь нельзя, при длительной эксплуатации возможен прогар в цилиндре.
   Лучше взять другую обратку, обрезать и соединить маслобензостойким шлангом (если японец или кореец).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
А почему на немце сорвет? Если одну и в поле,и крайнюю..(обратка ведь) :)
"крайняя" и так "наполовину" заглушена: на немце "затычкой", на остальных наличием отвода топлива только в сторону соседней форсунки. Если отвод топлива в сторону соседней форсунки перекрыть, то будет то, что описал dieselirk. Кстати если на японце/корейце повреждена трубка обратки между любыми средними цилиндрами, то глушение трубки приведет к отключению ВСЕХ цилиндров, находящихся "по другую сторону" от магистрали слива.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Двигатель XUD9. Трубка одой из форсунок все равно заглушена всегда (та что скраю справа). Поврежденную можно заглушить и поставить на это место. Сказали что можно нарезать в трубке резьбу и вкрутить болт на герметике.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Так и я про это,просто в зависимости от корпуса и конструкции это действо может получиться...

*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Так что сломалось-то? Металлический патрубок на форсунке, на который надевается резиновая/пластиковая трубка обратки? Тогда единственный выход: поставить форсунку с отломанным патрубком на последний циллиндр, где один патрубок и так заглушен, и заглушить отломаный. Я в таком случае именно на XUD9 глушил зачеканкой медной пробочки. Если порвалась резиновая/пластиковая трубка, то глушить нельзя - выбьет все равно.

Добавлено спустя некоторое время 
Сорьки, на XUD9 заглушен патрубок на первом циллиндре (со стороны маховика). Ну нумерация циллиндров у PSA такая :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Временно заглушить обломанный патрубок обратки и переставить форсунки таким образом, чтобы с заглушенным концом была крайняя, на том месте где установлена форсунка со штатной заглушкой. Эту форсунку со штатной заглушкой установить на место поврежденной,снять штатную заглушку и вместо неё одеть шланг обратки. В ближайшем сервисе по ремонту топливной аппаратуры снять поврежденную форсунку разобрать её, выбить обломок и запрессовать на его место новыё патрубок. Такие патрубки для форсунок Бош и Лукас (патрубки отличаются конструктивными размерами) выпускает фирма CARGO.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
для Боша не встречал , да и завальцован там "сосок"  = не выбьеш ( во всяком случае -с "налету" не получалось выбить )
 
на форсунке Лукас меняется спокойно  ..