Машина чтото около 1996 года. Приехал с синим дымом на средних оборотах . Макс обороты не брал.
Прочистили тнвд, поменяли фильтр. Прогазовали - стало гораздо лучше. собрали завели. При перегазовке появился треск максимально раннего зажигания.
Снимали тнвд.смотрели на стенде. Осмотрели поршень-автомат. Ходит свободно не заклинен. Был вставлен не родной перепускной клапан на внутриполостном насосе. Заменили на родной.собрали поставили - эффект тот же.
На этом насосе стоит около поршня автомата - клапан TCV(как на ECD V3),завязанный с LST. На машине фишка подцеплена , провода на подходе в толстый жгут целые.
Кто подскажет как он управляется и в какой момент он вступает в работу?
(предполагаю, что чтото нарушили слесаря, года собирали авто, вопрос только в том что...)
спасибо.