Добрый день,
Прошу помощи, я не автослесарь, если кто сталкивался с подобным случаем, подскажите как поступить.
Автомобиль KIA Sportage 2007 года Дизель 2.0
История следующая, менял масло и фильтр топливный, масляный и воздушный. Фильтры купил неоригинал, а фирмы SMALL PARTS, поставщик убедил что отличий нет и что фильтры очень качественные.
Проехав по трассе ~100 км со скоростью ~80 км/ч, после остановки у светофора заглох двигатель, при попытки завестись крутится только стартер и все, а если и заводится то поработав 2 минуты опять глохнет.
В сервисе сказали что забился регулятор давления топлива на топливной рейке, забился якобы металлической стружкой, предложили заменить регулятор и прочистить ультразвуком топливную магистраль, что и было сделано.
Выехав с сервиса и покатавшись 2 дня на третий день ситуация повторяется, на этот раз в сервисе делают фотографии регулятора под увеличительным стеклом что бы выяснить что его забило, на фотографии был четко виден ворс и еще что то, вот ссылка на фотографию
http://fasat.ru/N0005.jpgПредложили почистить ультразвуком кончик регулятора и заменить топливный фильтр на оригинальный, что и было сделано.
Вопрос, мог ли забиться внутри этот регулятор или ультразвуковой чистки достаточно ?
правильные ли действия были предложены сервисом или во второй раз нужно было заново чистить топливную магистраль от ворса ?
Спасибо за помощь.