с такими не сталкивался,но были варианты когда регулятор был не Бошевский,а производителя системы управления или двигателя , из за особенностей режима работы двигателя,в данном случае MTU,что косвенно подтверждается наличием датчика положения рейки.
Спасибо, Андрей! Я попросил выслать фото насоса,чуть позже их выложу. Но похоже надо смотреть этот ТНВД, что за тип регулятора на нем стоит?
Выкладываю фото насоса.На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм. Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.
все это хорошо,но для проверки ,чтобы получить бошевские значения хода рейки,неизвестны характеристики управляющего сигнала
Шильдик с крышки блока управления. Не заморачиваться с управлением рейки через э.магнит?(если конечно он управляет рейкой)Сегодня должен насос прибыть ко мне.Будет ясно, что "америка" туда воткнула
Во,во... Главное, чтобы насос наливал по полной, а управлением пускай судовые электрики занимаются.
Попадались такие. Под нижней крышкой, где фишка, магнит .Под верхней привод рейки.Регулировал,как сказал Бизон, по миллиметрам рейки.Окончательную доводку проводили судовые. По номеру на шильде насоса пробивалась комбинация с мех.регулятором.