Очень много написано,а по существу нету.
1-что за машина,год и марка двигателя-точная
2-Проверить компресию.
3-установка фаз ГРМ не допускаеться 2 зуба туды-сюды есть строгие правила установки ремня предусмотринные заводом.
4-на LD-20 метки ГРМ находяться на ремне-белой краской-если нет желания преобретать новый ремень то сходите в магазан и попросите перерисовать их.
5-установить топливный насос согласно показаниям индикатора
-ниссан блюберд 1985 год, LD-20
-на данный момент нет возможности померять компрессию, т.к. переходник толше чем гнездо форсунки
-метки сам поставить посчитав количество зубьев
- индикатора нету, нахожусь в поисках
Добавлено спустя некоторое время
Посмотрел по книге (есть такая по ремонту ЛД-20). Действительно существует автомат прогрева. Перед установкой УОВ между штоком устройства холодного запуска и регулировочным болтом рычага должен быть вставлен блок толщиной 15мм. Это и есть ход штока при прогреве ОЖ
если есть возможность можете поделиться книжкой ?
Добавлено спустя некоторое время стоит вот этот ремень
Добавлено спустя некоторое время а варианты по троению на холодном двигателе есть еще?
Добавлено спустя некоторое время на подогрев свечей стоит 2 реле, бытрый разогрев, и догревание при холодной работы, ставим контрольку на свечи смотрю, контролька вспыхнула при включении зажигания и через 5 сек уже горит в полнакала, а индикатор на панели продолжает горет, при повторном включении зажигания горит только в полнакала.
находтся ли в нем тепловое реле которое не дает включать полный накал?
при этом мотор не запускался, только повторное включения зажигания.