троит на холодную, система холодной работы двс ld 20 ?

  • 37 Ответов
  • 27061 Просмотров
*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Очень много написано,а по существу нету.
1-что за машина,год и марка двигателя-точная
2-Проверить компресию.
3-установка фаз ГРМ не допускаеться 2 зуба туды-сюды есть строгие правила установки ремня предусмотринные заводом.
4-на LD-20 метки ГРМ находяться на ремне-белой краской-если нет желания преобретать новый ремень то сходите в магазан и попросите перерисовать их.
5-установить топливный насос согласно показаниям индикатора



-ниссан блюберд 1985 год, LD-20
-на данный момент нет возможности померять компрессию, т.к. переходник толше чем       гнездо форсунки
-метки сам поставить посчитав количество зубьев
- индикатора нету, нахожусь в поисках 

Добавлено спустя некоторое время 

Посмотрел по книге (есть такая по ремонту ЛД-20). Действительно существует автомат прогрева. Перед установкой УОВ между штоком устройства холодного запуска и регулировочным болтом рычага должен быть вставлен блок толщиной 15мм. Это и есть ход штока при прогреве ОЖ

если есть возможность можете поделиться книжкой ?

Добавлено спустя некоторое время 
стоит вот этот ремень

Добавлено спустя некоторое время 
а варианты по троению на холодном двигателе есть еще?

Добавлено спустя некоторое время 
на подогрев свечей стоит 2 реле, бытрый разогрев, и догревание при холодной работы, ставим контрольку на свечи смотрю, контролька вспыхнула при включении зажигания и через 5 сек уже горит в полнакала, а индикатор на панели продолжает горет, при повторном включении зажигания горит только в полнакала.
находтся ли в нем тепловое реле которое не дает включать полный накал?

при этом мотор не запускался, только повторное включения зажигания.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 20:14:53 от lunix »

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Берем контрольку или тестер и проверяем подается ли напряжение на свечи после пуска двигателя.
Если с метками непонятка,проверяем старым дедовским методом.Метка к/в на наружном шкиве совмещается с меткой на крышке м/насоса - ВМТ. Проворачиваем шестерню р/в в обе стороны до упора клапана в поршень и вычисляем среднее положение.Шестерню ТНВД ставим шпонпазом напротив штуцера первого цилиндра.При установке ремня шестерню нужно провернуть внатяг по ходу на полтора зуба.Получилось,ремень установлен,но момент впрыска таким способом уже не провериш.
Если автомат холодного старта не работает,вставляем в кронштейн автомата сбоку насоса отвертку и принудительно его проворачиваем.Смотрим на изменение работы двигателя.

подачю питания на свечи проверил,
снял ремень ГРМ поставиль по ТНВД на зуб раньше, серобелый дым пропал,
при перегазовке идет черный, на работу, тягу и на холодный запуск особых изменений нет, при -20 и стоянке в ночь запусть проблематично, прикуриваю от другого авто и кручу стартером 10-15 сек.
управление питанием на реле идет по "плюс" или "минус" ?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Реле накала управляется электронным блоком.Если не изменяет память,ищи под пассажирским сидением.
Теперь пробуй провернуть насос по ходу вращения,получился ранний впрыск.Но правильнее всего будет обратиться на сервис,где сделают это профессионально.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
если есть возможность можете поделиться книжкой ?
Пробовал сканировать. То ли руки кривые, то ли сканер не очень, то ли качество исходника (бумага типа газетной) оставляет желать лучшего. В результате не читабельно. Проще заказать
http://www.avto-book.ru/showcase/page_9_74.html?PHPSESSID=ucda6pg6vp5f0vb41g955ojim6

Добавлено спустя некоторое время 
на подогрев свечей стоит 2 реле, бытрый разогрев, и догревание при холодной работы, ставим контрольку на свечи смотрю, контролька вспыхнула при включении зажигания и через 5 сек уже горит в полнакала, а индикатор на панели продолжает горет, при повторном включении зажигания горит только в полнакала.
находтся ли в нем тепловое реле которое не дает включать полный накал?
при этом мотор не запускался, только повторное включения зажигания.
Ну и как это согласуется с предидущим сообщением?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитата: lunix
-замена 2 свечей накала
[/quote

Добавлено спустя некоторое время 
дальше делал я сам, одна свеча была сгоревшая, вторую я сжег тк не посмотрел на вольтаж 6.5В, остальные свечи я проверил.


Добавлено спустя некоторое время 
Свечи наверняка должны стоять "хитрые" на 6,5 в

Добавлено спустя некоторое время 
Поскольку вопрос о VIN-коде остается открытым были исследованы авто по каталогу http://www.japancats.ru/nissan
01/1984 - 01/1986 шли свечи 2+2 на 6,5в
01/1986- 4 одинаковых на 6,5в (Hkt CP-01)

Добавлено спустя некоторое время 
кстати по двигателю раньше обсуждали
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1851.0
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 18:55:22 от MAZDA BONGO »

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
VIN    JN100EU11U0004525

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
VIN    JN100EU11U0004525
Другое дело
Авто красного цвета-это нечто

Добавлено спустя некоторое время 
не ведаю какие свечи ставились и менялись. должны стоять вот такие или аналогичные на 6,5 в

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
мне нравиться , только научить запускаться его осталось,
на холодную после ночной стоянке -20, если чудом удалось его запустить и когда он троит весь, выключая зажигания мотор глохнет не сразу спустя 2 секунды, с чем может быть это связано,
горит еще иногда лампа давления масла в течении первых минут прогрева.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Если глохнет через несколко секунд после пуска - не работает автомат холодного старта,он же коректирует и опережение впрыска.Возраст...

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Не вижу препятствий для переделки автомата на РУЧНОЙ тросовой привод. Но перед тем как лезть глубоко в дебри все же бы разобрался со свечами и их накалом. Если они все на 12 в то можно провести эксперимент с управлением от мощной кнопки

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Не надо никакой мощной кнопки.Отключаешь блок управления свечами,выбрасываешь балластное сопротивление и управляешь самим реле включения свечей посредством микрика,спрятанного в удобном месте под торпедо.Своего рода противоугонка.
Вопрос,насколько удобно заводить авто таким способом.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Делали тумблер (благо сейчас продаются всяко-разные красивые, которые не портят интерьер) через реле.
Включаешь, ждёшь 10 сек, запускаеш, грееш, выключаеш тумблер, можно ехать .  ;D

зы. Ниссан Блюбёрд CD20.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Если глохнет через несколко секунд после пуска - не работает автомат холодного старта,он же коректирует и опережение впрыска.Возраст...

85 год, автомат не работает, видимо закис потомучто даже в ручную не могу пошевельть шток, и  при работе на холодную он не шевелиться.

Добавлено спустя некоторое время 
Не вижу препятствий для переделки автомата на РУЧНОЙ тросовой привод. Но перед тем как лезть глубоко в дебри все же бы разобрался со свечами и их накалом. Если они все на 12 в то можно провести эксперимент с управлением от мощной кнопки

свечи стоят на 6.5 в

Добавлено спустя некоторое время 
Делали тумблер (благо сейчас продаются всяко-разные красивые, которые не портят интерьер) через реле.
Включаешь, ждёшь 10 сек, запускаеш, грееш, выключаеш тумблер, можно ехать .  ;D

зы. Ниссан Блюбёрд CD20.

если свечи на 6.5 то питание должно подаваться через сопротивление?

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
архивное
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4187.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2684.0

это я читал, спасибо,MAZDA BONGO.
 ремень переставляли раза 4 уже, зубья считал 142, даже метки на ремне пересчитал.
на улице -7 а с полпинка не запускается,
кто то держал уже такой авто, а то у меня на холостом сильная вибрация идет по кузову, подушки меняны.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Не так давно приезжало такое авто с вибрацией и нестабильной работой.Проблема оказалась только в установке впрыска.Сейчас катается нормально.Правда,автомат холодного старта у него тоже мертвый.