Добрый день,
история такова приобретен ниссан блюберд с мотором ld20, левый руль, авто незаводится после ремонта двс, авто доставили в сервис прокачали топливную систему, проверили метки грм, после впрыска огнива во впускной коллектор авто смогли запустить, но после непродолжительной работы продавило прокладку гбц.
работы проделанные после переборки мною
-шлифовка ГБЦ с заменой прокладки
-настройка ТНВД на стенде с заменой ремкомплекта уплотнителей, проверка форсунок
-замена 2 свечей накала
результат
авто заводится самостоятельно, на холодную мотор троит по мере прогрева видно как пытается подключиться неработающий цилиндр, обороты очень маленькие около 400 сильная вибрация по кузову, серобелый дым с едким запахом, по мере увеличения оборотов педалью до 2500 дым увеличивается работа двс выравнивается но иногда чувствуются провалы,
при прогреве после 5-10 минут работы обороты выравниваются дым чуть чуть уменьшается при перегазовки вылетают облока серобелого дыма.
при движении на мой взгляд очень маленькая тяга для дизеля, при наборе скорости клубы дыма.
стоит прозрачная трубка на обратке - пузырьков не видно,
при запуске на холодную чувствуется что мотор подхватывает но из-за троения запускается не сразу.
кто может направить на путь истинный? к тнвд подходит тосольный патрубок, есть ли там система холодной работы двс?
п.с. угол впрыска крутил в обе стороны разницы не ощущается, тнвд устанавливалась по старым меткам на сколько они объективны я незнаю.
Добавлено спустя некоторое время наверно ни кто не сталкивался с такими моторами
