троит на холодную, система холодной работы двс ld 20 ?

  • 37 Ответов
  • 26860 Просмотров
*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Добрый день,
 история такова приобретен ниссан блюберд с мотором ld20, левый руль, авто незаводится после ремонта двс, авто доставили в сервис прокачали топливную систему, проверили метки грм, после впрыска огнива во впускной коллектор авто смогли запустить, но после непродолжительной работы продавило прокладку гбц.
работы проделанные после переборки мною
-шлифовка ГБЦ с заменой прокладки
-настройка ТНВД на стенде с заменой ремкомплекта уплотнителей, проверка форсунок
-замена 2 свечей накала

результат
авто заводится самостоятельно, на холодную мотор троит по мере прогрева видно как пытается подключиться неработающий цилиндр, обороты очень маленькие около 400 сильная вибрация по кузову, серобелый дым с едким запахом, по мере увеличения оборотов педалью до 2500 дым увеличивается работа двс выравнивается но иногда чувствуются провалы,
при прогреве после 5-10 минут работы обороты выравниваются дым чуть чуть уменьшается при перегазовки вылетают облока серобелого дыма.
при движении на мой взгляд очень маленькая тяга для дизеля, при наборе скорости клубы дыма.
стоит прозрачная трубка на обратке - пузырьков не видно,
при запуске на холодную чувствуется что мотор подхватывает но из-за троения запускается не сразу.

кто может направить на путь истинный? к тнвд подходит тосольный патрубок, есть ли там система холодной работы двс?

п.с. угол впрыска крутил в обе стороны разницы не ощущается, тнвд устанавливалась по старым меткам на сколько они объективны я незнаю.

 

Добавлено спустя некоторое время 
наверно ни кто не сталкивался с такими моторами    :(
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 18:11:05 от lunix »

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
LD20 или LD20-II ?Первого не помню совсем,со вторым немного проще.
Сначала пару вопросов. Если авто ремонтировали на сервисе,его вытолкали недоделанным?Почему заменили только две свечи и работают ли все 4 одинаково?Работает ли правильно реле накала?После заводки двигателя свечи должны догреваться до достижения двигателем 40-50градусов.Автомат холодного пуска на 90% этих двигателей давно умер.Дым и нестабильные обороты при отсутствии воздуха указывает на неправильную установку впрыска.ТНВД нужно установить не по самодельным меткам,а по индикатору 0,73+/- 0,04.
Кстати,довольно простой и надежный двигатель.В свое время ему цены небыло.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Судя по отсутствию реакции на изменение угла и по дыму очень похоже, что перепутаны трубки или выставлено не по тому цилиндру. А свечи, по моему вообще ни причем.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
LD20 или LD20-II ?Первого не помню совсем,со вторым немного проще.
Сначала пару вопросов. Если авто ремонтировали на сервисе,его вытолкали недоделанным?Почему заменили только две свечи и работают ли все 4 одинаково?Работает ли правильно реле накала?После заводки двигателя свечи должны догреваться до достижения двигателем 40-50градусов.Автомат холодного пуска на 90% этих двигателей давно умер.Дым и нестабильные обороты при отсутствии воздуха указывает на неправильную установку впрыска.ТНВД нужно установить не по самодельным меткам,а по индикатору 0,73+/- 0,04.
Кстати,довольно простой и надежный двигатель.В свое время ему цены небыло.

разница между этими моторами первый приводиться ГРМ ремнем этот у меня, второй цепью, других различий нету.
изначально авто ремонтироваловь в гараже в следствии неправильной протяжки продовило прокладку ГБЦ, дальше делал я сам, одна свеча была сгоревшая, вторую я сжег тк не посмотрел на вольтаж 6.5В, остальные свечи я проверил.
по автомату холодного пуска меня интересует  патрубки которые идут на ТНВД. и как система работает.
индикатор пока еще не нашел вот и иследую метод проб и ошибок, неправильная установка ТНВД я думаю может сказываться на дымность и плохую тягу, но троящий холодный ДВС не уверен, больше всего переживаю за установку ремня ГРМ, ВМТ меток на двигателе нет, находятся метки на ремне и шкивах, но как показывают картинки есть два варианта установки ремня на шкив ТНВД разница 2 зуба,я выставил по меткам на ремне, может нужно было на 2 зуба раньше ставить?


Добавлено спустя некоторое время 
Судя по отсутствию реакции на изменение угла и по дыму очень похоже, что перепутаны трубки или выставлено не по тому цилиндру. А свечи, по моему вообще ни причем.

трубки металические и загнуты такими зигзагами что по другому их постать не реально, когда ДВС прогревается работа двигателя выравнивается.
по поводу изменения угла если погрешность на ТНВД 2 зуба двигатель может работать или нет? может слишком поздней впрыск и в связи с этим кручение ТНВД не дает ни каких результатов?

Добавлено спустя некоторое время 
работу реле накала на предмет догревания я еще не проверил, сэлектрикой хуже чем со слесаркой, но предварительный подогрев свечей при запуске работает нормально.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург

по поводу изменения угла если погрешность на ТНВД 2 зуба двигатель может работать или нет? может слишком поздней впрыск и в связи с этим кручение ТНВД не дает ни каких результатов?


Н у так попробуй перекинь сначала хотя бы на зуб. Японские моторы не так чувствительны к углу, поэтому с 2 зубами промашки может как-то и будет работать.
Насчет трубок проходили путают еще как - на насосе то они рядом. Проверь порядок работы цилиндров  1-3-4-2

*

Strem

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Норильск, Россия
Вообще очень похоже на низкую компрессию.
После -10 заводится?

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Вообще очень похоже на низкую компрессию.
После -10 заводится?

да, но из-за нехватки мощности глохнет со 2-3 раза работает,
днем на холодную при работе ослаблял штуцера подводящих трубок по очереди, салярка брызжет со всех, смутила меня 4 форсунка, ослабил затянул вроде обороты выравнялись (может конечно успела прогреться), завтра утром все видно будет. Если будет работать ровно, то будет переставлять метки на шкиве ТНВД на 2 зуба раньше.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
проверьте компрессию и замерьте объем картерных газов,методы в ФАКе.
 

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Берем контрольку или тестер и проверяем подается ли напряжение на свечи после пуска двигателя.
Если с метками непонятка,проверяем старым дедовским методом.Метка к/в на наружном шкиве совмещается с меткой на крышке м/насоса - ВМТ. Проворачиваем шестерню р/в в обе стороны до упора клапана в поршень и вычисляем среднее положение.Шестерню ТНВД ставим шпонпазом напротив штуцера первого цилиндра.При установке ремня шестерню нужно провернуть внатяг по ходу на полтора зуба.Получилось,ремень установлен,но момент впрыска таким способом уже не провериш.
Если автомат холодного старта не работает,вставляем в кронштейн автомата сбоку насоса отвертку и принудительно его проворачиваем.Смотрим на изменение работы двигателя.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
Берем контрольку или тестер и проверяем подается ли напряжение на свечи после пуска двигателя.
Если с метками непонятка,проверяем старым дедовским методом.Метка к/в на наружном шкиве совмещается с меткой на крышке м/насоса - ВМТ. Проворачиваем шестерню р/в в обе стороны до упора клапана в поршень и вычисляем среднее положение.Шестерню ТНВД ставим шпонпазом напротив штуцера первого цилиндра.При установке ремня шестерню нужно провернуть внатяг по ходу на полтора зуба.Получилось,ремень установлен,но момент впрыска таким способом уже не провериш.
Если автомат холодного старта не работает,вставляем в кронштейн автомата сбоку насоса отвертку и принудительно его проворачиваем.Смотрим на изменение работы двигателя.

по свечам проверю, на крышке насоса меток нет, при снятии ГБЦ метки ВМТ установлены, вопрос почему не предусмотрено изготовителем, сомневаюсь что японцы народ глупый, автомат холодного старта работает  на системе охлаждения или там стоит отдельный термоэлемент ? зачем патрубки ситемы охлождения подврдятся к ТНВД ?

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Для данного двигателя существует ТРИ варианта установки ремня.
Причем все варианты относятся только к ТНВД (меняется только зуб насоса)
 Метка находится  на 88м, 86м, и 89м зубе ремня.
Счет ведется от метки коленвала.
Оригинальный ремень ГРМ на 141 зуб
0-------62------------89
колено распред ТНВД
Это значит 0 -зуб на колвал...62 зуб на метку распреда...и далее 89 зуб на тнвд....и натягиваешь
Вообще есть три схемы выставления ремня ,из них две для ремня у которого 142 зуба и один для ремня укоторого 140,считать надо так:0,1,2...140(142)в магазинах их продают как 141 143 зуба ,посчитай на старом и вперёд .
0-62-86(142),0-62-88(142),0-62-89(140)
колено-           распред-                 насос,
(из темы владельцев авто с такими двигателями)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=58040&sid=015a1fa7f227ec4604d89e9d717d4b8b
Очень интересуют данные о авто (VIN можно в личку) для поиска ЭБУ накала свечей для перехода с 6 на 12 в
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=58654&sid=015a1fa7f227ec4604d89e9d717d4b8b

*

igor78_55

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • омск россия
у моей машины такая же проблема все точьно так же,возможности полностью ремонтировать пока нет да и что делать пока не знаю,правда двигатель 2 с,по возможности если получиться сделать вам машину не могли бы вы поделиться этим секретам в чем была причина,заранее блогодарю.

*

lunix

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Пермь Россия
за ссылки спасибо, я их читал когда еще поставить ремень первый раз хотел, и книжка была по пальцем не ткнули что нет меток ВМТ не догодался.
старого ремня к сожелению нет был тока новый который стоит и который я переустанавливал,
метки на ремне были и ставился ремень по ним, зубья считали и они совпали, начиналь считать с нуля,  точно по количеству не помню, если мне не изменяет память то на ремне была надпись 143,  смотрел по книжке, но там же было сказано в зависимости от условий в том числе высота над уровнем моря, метки на ТНВД отличались по расположению на 2 зуба.
ссылаясь на форумы пишут что серобелый дым как у икарусов признак позднего впрыска.
Так ли это ? и может ли мотор работать нормально если впрыск отклоняется на 2 зуба позднее?

Добавлено спустя некоторое время 
у моей машины такая же проблема все точьно так же,возможности полностью ремонтировать пока нет да и что делать пока не знаю,правда двигатель 2 с,по возможности если получиться сделать вам машину не могли бы вы поделиться этим секретам в чем была причина,заранее блогодарю.

как найду причину так обязательно раскажу




Добавлено спустя некоторое время 
утренний пуск не порадовал, пришлось поработать стартером и педалью газа, мотор  туговато, запустиля и затроил >:(

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Очень много написано,а по существу нету.
1-что за машина,год и марка двигателя-точная
2-Проверить компресию.
3-установка фаз ГРМ не допускаеться 2 зуба туды-сюды есть строгие правила установки ремня предусмотринные заводом.
4-на LD-20 метки ГРМ находяться на ремне-белой краской-если нет желания преобретать новый ремень то сходите в магазан и попросите перерисовать их.
5-установить топливный насос согласно показаниям индикатора

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Действительно автор темы написал много букв и ничего по существу. Ошибка на зуб метки на распредвале обычно чревата встречей клапанов с поршнями. Ошибка на два зуба метки на шкиве ТНВД-незапуск ДВС. Точную марку ремня для данного двигателя можно посмотреть по он-лайн каталогу (если он родной для данного авто)

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел по книге (есть такая по ремонту ЛД-20). Действительно существует автомат прогрева. Перед установкой УОВ между штоком устройства холодного запуска и регулировочным болтом рычага должен быть вставлен блок толщиной 15мм. Это и есть ход штока при прогреве ОЖ
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 19:37:13 от MAZDA BONGO »