очень похоже, что просто на свечи накала не поступает напряжение.
У меня была похожая ситуация:
У меня Toyota MARK-II двигатель 2LT.
В начале августа снимал свечи накаливая.
Потом когда их ставил на место при установке общей шины питания – доломал уже надломленный изолятор – его благополучно выкинул и вырезал из полиэтиленовой крышки другой.
Все собрал на место. Благополучно запустил двигатель – при чем никаких осложнений в запуске – не было все как обычно. Наступил сентябрь. И одним прекрасным утром двигатель просто резко перестал запускаться?
И все таки многочисленные попытки запустить двигатель – наконец то увенчались успехом – двигатель резко запустился!!!!
Подозрение тогда пало на клапан отсечки топлива.
Поскольку доступ туда достаточно затруднен – отложил это все на выходные.
Перед выходными еще раз попробовал запустить двигатель – безрезультатно – тока посадил аккумулятор. Хотя обратил внимание, что дымок из трубы все таки идет, а когда до этого он запускался, то дыма из трубы было очень много.
В выходные приступил к разборке. Разобрал – добрался до клапана – выкрутил его, при этом оторвал проводок идущий к клемме. Выкрутил клапан – почистил, примотал новый проводок, собрал все обратно и пробный запуск. …. Двигатель запустился, не сразу но, запустился – списал все это на то что при разборке попал воздух в топливную систему )).
Ну все думаю – все хорошо ))
На следующее утро –двигатель опять не запустился ((
Начал ковырять дальше -вспомнил про сломанную изоляционную шайбу – изготовил новую – поставил. – не работает. Выкрутил все свечи – каждую проверил – нагреваются.
Поставил обратно – безрезультатно. Проверил пробником, идет ли питание на свечи – на самой клемме идущей на общую шину – лампочка светилась !!! ну я и успокоился.
Но двигатель так и не запустился…
К этому времени уже окончательно стемнело.
На следующий день первым делом подал плюс на клапан отсечки топлива – слышно было как он щелкает при подаче напряжения. Пробный запуск – безрезультатно. Тут подошел сосед –помог придержать провод питания идущий на шину свечей. Двигатель тут же запустился. )))))))))))
Проверка предохранителя на 60А показала, что он сгорел. И сгорел видимо тогда, когда я первый раз снимал свечи и видимо шина коснулась минуса и предохранитель благополучно сгорел.