генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае

  • 33 Ответов
  • 40883 Просмотров
*

александр новоселов

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • йошкар-ола
генератор дает перезаряд 17.5 в проверял на на акоммуляторах....
снял генератор на стенде 14в при всех оборотах и нагрузке акоммуляторы новые тоже проверил сказали все в норме........
ставлю на машину дает перезаряд 17.5 аккомуляторы кипят как так непойму помогите

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Так регулятор напряжения где находится ? Таблетка внутри генератора или выносной?

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Чудеса...а их, как известно, не бывает...
Генератор сам по себе, с самовозбуждением, поэтому стенд или авто - ему по барабану. А значит или на стенде был свой регулятор напряжения, или масса была плохая (а может место подключения массы из-за какого-нибудь механического повреждения тоже повлияло). А виноват должен быть регулятор напряжения, больше ведь некому....

*

александр новоселов

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • йошкар-ола
таблетка на генераторе


Добавлено спустя некоторое время 
регулятор напряжения везде свой стоял и на стенде и на машине.. когда пошел перезаряд я кучю таблеток и блоков со щетками поменял результатато небыло........ снял генератор и на стенд а он идеальный больше 14в недает ставлю на машину 17в
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 08:44:42 от александр новоселов »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Наш гениальный электрик, равных которому я лично не знаю, сказал следующее:
если регулятор напряжения на автомобиле выносной, то даже будучи абсолютно исправным, он может выдавать напряжение на 3 вольта больше. происходит это из-за того, что в цепи регулятора стоит предохранитель который если перегорает, то на регулятор не прекращается подача напряжения, а поступает примерно 11 вольт через паразитные связи. Такое уж частое уродство на продукции ГАЗ.
В связи с этим обращение к топикстартеру:
1 - Не путайте регулятор напряжения и щеточный узел. По Вашим фразам похоже, что Вы это свалили в одну кучу.
Цитировать
регулятор напряжения везде свой стоял и на стенде и на машине
кучю таблеток и блоков со щетками поменял
2 - Сообщите номер генератора, регулятора напряжения. Лучше всего сфотографируйте регулятор, таблетку, щеточный узел, а то не понять, что чем Вы называете.
3 - Сообщите все данные автомобиля: год, мотор и пр.
Тогда можно будет что-то присоветовать



*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
В дополнение к сказанному проверьте(при минимальной и максимальной нагрузке):

1. Падение напряжения "двигатель-рама";
2. ----------//--------- "двигатель-генератор";
3. --------- // ---------"генератор-рама".

*

александр новоселов

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • йошкар-ола
проблема была в том что на возбуждение подовалось 11.4 вольта..........


*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
проблема была в том что на возбуждение подовалось 11.4 вольта..........
Вы имеете в виду тонкий провод на генератор? Он выключается из работы как только начинает работать генератор - он нужен только для того, чтобы гену "запустить". Так что... как-то не сходится...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
в отечественных авто применяются провода отвратительного качества,нередки случаи пропадания ПОЛОВИНЫ ! напряжения на 5-8 метрах провода,а в автомобилях ГАЗ,как правило,не используются генераторы с внутренним контролем напряжения.


если регулятор напряжения на автомобиле выносной, то даже будучи абсолютно исправным, он может выдавать напряжение на 3 вольта больше. происходит это из-за того, что в цепи регулятора стоит предохранитель который если перегорает, то на регулятор не прекращается подача напряжения, а поступает примерно 11 вольт через паразитные связи.
чушь полная...,предохранитель стоит в эмиттерной цепи и если он и сгорел то из-за замыкания на плюс,после этого уже о возбуждении речи быть не может,более того,я сомневаюсь что в современный автомобиль поставили генератор прошлого века,скорее всего там стоит простой Я112.
 P.s.ТАКИЕ авто не чиню потому все умозрительно

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну, коль скоро умозрительно, то наверное, не стоит и чушью называть. Дело в том, что электрик очень высокой квалификации. Смело скажу, что таких очень мало. Теперь не смогу проверить и пальцем показать, но купивши Волгу имел тоже высокое напряжение. Электрик показал мне тогда поврежденную цепь, отвел измеряемое напряжение непосредственно от аккумулятора, через дополнительное реле и все пришло в норму.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае
« Reply #10 : 16 Января 2011, 01:51:40 »
Вы имеете в виду тонкий провод на генератор? Он выключается из работы как только начинает работать генератор - он нужен только для того, чтобы гену "запустить". Так что... как-то не сходится...
А ещё он нужен для работы РН. Об этом писАл Alex Diesel Spb. Так что всё сходится ;)

Добавлено спустя некоторое время 
... отвел измеряемое напряжение непосредственно от аккумулятора, через дополнительное реле и все пришло в норму.
Знакомо. Делал на так на жигулях. Но там всё чуть иначе: если предохранитель сгорел - возбуждения нет, зарядки, соответственно, тоже. А вот если в цепи плохой контакт(а он всегда плохой, т.к. держатели предохранителя очень быстро ослабевают), идёт перезаряд. Можно даже эксперимент провести: берём вольтметр, подключаем к бортсети, и очень аккуратно надавливаем пальцем на держатель предохранителя. В какой-то момент напряжение начинает значительно возрастать. Поменяв кучу предохранителей(эффект на неделю максимум), и блок(хватило почти на 2 недели), пришёл к выводу необходимости установки дополнительного реле.

Добавлено спустя некоторое время 
в отечественных авто применяются провода отвратительного качества...
Неправда. Провода даже очень не плохие. Вот что нередко бывают отвратительно оконцованы - то факт. :(
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 02:03:15 от ACTROS1832 »

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае
« Reply #11 : 16 Января 2011, 02:54:52 »
А ещё он нужен для работы РН. Об этом писАл Alex Diesel Spb. Так что всё сходится ;)
Не согласен. Во-первых в простых панелях этот провод идет через лампочку разряда АКБ, а она очень маломощная и на ней будет высокое падение напряжения. Это значит что при сильных нагрузках на генератор питания цепи возбуждения будет сильно не хватать (проще говоря на макс. мощность генератор вобще не выйдет, даже близко).
Во-вторых - питание на регулятор приходит изнутри генератора (для этого доп. выпрямитель есть), приходит оно хоть и на ту же клемму что и тонкий провод, но все же изнутри, поэтому: а) тухнет лампа, после того как гена начинает работать б) генератор может работать и с оборванным/отключенным проводом возбуждения.

*

александр новоселов

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • йошкар-ола
Re: генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае
« Reply #12 : 16 Января 2011, 09:47:36 »
автомобиль у меня валдай 2008 г.в евро3 ...................
а решил эту проблему автоэлектрик так    взял питание с блока предохранителей на щеточный узел генератора через обычную релюшку и все пришло в норму

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае
« Reply #13 : 16 Января 2011, 11:18:29 »
отвел измеряемое напряжение непосредственно от аккумулятора, через дополнительное реле и все пришло в норму.
не это-ли мы,господа называем колхозным ремонтом
 
Неправда. Провода даже очень не плохие. Вот что нередко бывают отвратительно оконцованы - то факт. :(
я не говорил про клеммы,я писал именно про проводку.В автомобилях отечественного производства выпущенных в 1992-2003 годах,а более всего ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ практически поголовно через 3-5 лет эксплуатации проводка показывает такие падения напряжения что диву даешься.Неужели Вы,господа,ни разу не плелись за каким нибудь КАВЗиком у которого повороты ночью не видно,не то что днем?
P.s. с нового года окончил наконец-то карьеру автоэлектрика 6-го разряда,я думаю парк в 600 авто в лучшие годы научил кое-чему...
P.p.s. я считаю что есть три ипостаси работы слесаря 1)на предприятии где есть закрепленный парк(если сделал плохо тебе-же и переделывать) 2)на СТО (авось больше не появится) 3)установщики всяких прибамбасов(не знаю как и что в машине работает прикручу-ка я вот ЭТО к этой хреновине,авось вместе не отвалятся...

Добавлено спустя некоторое время 
в данной ситуации,если есть,конечно,желание нужно во первых кабель минуса перенести непосредственно на двигатель,если плюс на генератор идет непосредственно с аккумулятора то ничего не переделывать,генератор лучше всего поставить с "интегралкой" и внутренним контролем ,если генератор оставлять то до минимума укоротить провода и смонтировать регулятор и реле в непосредственной близости от генератора,тут без реле не обойтись.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 11:38:04 от andry1 »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: генератор дает перезаряд 17.5 в на валдае
« Reply #14 : 16 Января 2011, 13:55:11 »
...Во-первых в простых панелях этот провод идет через лампочку разряда АКБ, а она очень маломощная и на ней будет высокое падение напряжения. ...
Провод, о котором говорите Вы - это цепь "61"(кажись). Иными словами, это цепь "контроля работы генератора", идущая на контрольную лампу панели приборов(точнее, на контрольное реле лампы). Для этого как раз
...доп. выпрямитель есть...
Клемма этой цепи находится на задней крышке генератора.
Питание обмотки возбуждения(осуществляемое через РН), приходит на РН через предохранитель. Если склероз не изменяет, цепь "15". Клемма этой цепи находится на ИРН(на таблетке). Я, и Alex Diesel Spb имеем ввиду именно эту цепь.


Добавлено спустя некоторое время 
не это-ли мы,господа называем колхозным ремонтом
 ...
Ремонт колхозный, но увы и ах... В отечественной "машине" сделать нормально не получится, поскольку конструкция держателя предохранителя такова, что нормального контакта там быть не может, а даже очень небольшое переходное сопротивление приводит к перезаряду.

Добавлено спустя некоторое время 
...я не говорил про клеммы,я писал именно про проводку....
С клеммами сталкиваюсь постоянно, а вот с проводами ни разу. Правда я не профессиональный ремонтник, и, соответственно, опыта у меня поменьше ;)
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:09:02 от ACTROS1832 »