До меня под подшипники компрекс делали в Киеве люди, которые специализируются по их ремонтам, по этому, я думаю, что там подошли со знанием дела. При разборке зазоры я не нарушал, шайбы поставил в таком же порядке, при сборке на незатянутых болтах крышки ротор за что-то цеплялся, после их затяжки перестал. Завёл с пол-тычка, дым не бросает. Динамика разгона, на мой взгляд, такая же. Компрекс малёха подсвистывает (понятия не имею почему, мож так нужно). А при подборе подшипников, с необходимым размером в магазине мне предложили двух видов: 1 - для работы на повышенных температурах; 2 - для работы на повышенных оборотах. Я выбрал второй вариант поскольку полагаю, что там температура не более 120 градусов, в противном случае сальник либо сгорел, либо стал очень твёрдым, чего я в своём варианте не заметил.
Добавлено спустя некоторое время
И учитывая, что слово компрекс впервые я услышал полтора месяца назад; выслушав продавца о его стоимости в 3000 уе, при этом потратив на его ремонт 7, я удовлетворён.
А там ... эксплуатация покажет.