что мешает замерить давление ТКР в динамике и сравнить с паспортными значениями. Сколько мерил на ДВСах---в лучшем случае дотягивали до нижнего предела допускаемого интервала. В основной же массе даже 10-20 процентное занижение принималось как рабочий момент. Засим,с удивлением бы отнёсся к запредельным значениям в наддуве .Только недавно производил замер на "еврике" -камаз.1.В статике макс. обороты х.х.--0.2-0.3 бара . 2. Динамика --разгон на прямой "в пол" на 3,4,5, ой передачах--0.65-0.75 бара 3. Динамика --- разгон в пологий "тягун" на 5-0й передаче: 0.8-0.95 4. Паспортные значения :0.8-1.0 бара. И это редкий случай положительного исхода. По лету как то на "Зубре" волгоградском производил замер аналогичный ,который меня поверг в некоторое изумление ,поскольку ТКР выдал 1.4 бара в динамике при паспортных 0.8-1.0 Сей сабж истошно "визжал" в своём пределе ,и испугавшись за оный, просто тупо "поджали" номинал ,ориентируясь на значение наддува в 0.95 бара. Предсмертные хрипы сабжа прекратились ,авто нисколько не потеряло в динамике и до сей поры справно бороздит автодороги. В обоих случаях поразила очень прямая пропорциональная зависимость наддува и положения педали акселератора,что нечасто приходилось встречать,ибо в основном ТКР начинает страгиваться с нуля и подхватывать за 50 проц.-ной подачей топлива.