Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL

  • 16 Ответов
  • 21267 Просмотров
*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk
Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« : 29 Сентября 2008, 11:30:38 »
Суть в чем. Попалась какая-то галимая соляра. Утром тупо мотор не завелся. Даже ниразу не схватил.
Проверили насос по электрике все ОК, питание везде поступает. Проверял знающий особенности этих насосов человек.
После этого отключили штатную топливную систему и запитали насос нормальной солярой и организовали слив в отдельную емкость. Насос соляру качает, приотпустили трубки на форсунках - тож ОК, соляра идет. Но мотор как не схватывал, так и не схватывает. Подтолкните на что обратить внимаение, где рыть дальше.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #1 : 29 Сентября 2008, 14:48:48 »
Запитать ТНВД от банки подвешенной высоко. Взять работающую форсунку от любого мотора и повесить ее на трубку любой форсунки, так чтобы она стреляла в воздух. Остальные трубки закрепить и затянуть на своих форсунках, предварительно выгнав воздух. Прокрутить мотор стартером и если форсунка не будет стрелять топливом - нести ТНВД в ремонт.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #2 : 30 Сентября 2008, 10:14:31 »
Вопрос по совместимости, как Вы пишете, взять любую форсунку.
Вы ведь знаете, что в этих двигателях есть промежуточная часть, так называемая, траверса через которую и подается топливо.
Означает ли Ваш совет, что резьбы одинаковые для других форсунок и они подойдут по резьбе к штатной трубке?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #3 : 30 Сентября 2008, 11:45:12 »
Если при отпущенных на форсунки гайках топливо поступает но двигатель не запускается, тот проверка электронной части произведена скорей всего не совсем корректно. Можно предложить простой метод - в провода 6 идущие на клапан управления количеством топлива ( они идут выше)  втыкаем иглы 5, к ним ( лучше через колодку - чтобы исключить замыкание) подключаем КРАСНЫЙ светодиод 4 расчитаный на напряжение 3 вольта, при прокрутке стартером он должен мигать ЯРКО, при запуске двигателя может сгореть  http://s41.radikal.ru/i092/0809/44/1f804f4a95ac.jpg . Если не мигает - поменяйте его полярность. Если и после этого не мигает - вышла из строя электронная часть насоса.

*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #4 : 01 Октября 2008, 09:42:12 »
В общем форсунки не открываются. Насос не развивает нужного давления. Какой клапан отвечает за сброс давления???

А что касается метода со светодиодом, то как туда подлезть??? Я тот проводок еле обнаружил...

*

rapaj

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • каменец-подольский. украина.
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #5 : 01 Октября 2008, 10:30:51 »
что за авто с двигателем vp44? непомню забыл.

*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #6 : 01 Октября 2008, 12:18:48 »
Опеля с 1998 года

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #7 : 01 Октября 2008, 12:39:20 »
Насос в ремонт

*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #8 : 01 Октября 2008, 14:05:45 »
Если б у нас их еще и делали...

Так вот что меня заинтересовало: что за клапан высокого давления стоит в торце насоса (над плунжером). Он что стравливает давление, т.е. срабатывает как отсечка в механических насосах???
И еще он может зависнуть и стравливать давление???

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #9 : 01 Октября 2008, 16:08:49 »
А что в Минске Б/У насосов нет? Внизу насоса электромагнитный клапан управляет поршнем опережения, между штуцеров к которым прикручиваютиься трубки высокого давления дозирующий электромагнит, только вам это ни к чему знать вы все равно сами ничего на месте не сделаете.
Если из банки не заводиться, то скорее всего насос неисправен, поищите у вас должны мастера быть, кто сможет вам помочь.

*

andreym

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Minsk
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #10 : 01 Октября 2008, 16:39:23 »
Ценник ремонта на уровне б/у насоса. Сомнения сильные это вызывает. И во-вторых б/у насос кот в мешке.

А я просто разобраться хочу что за чудо изобрел тако БОШ под именем VP44.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #11 : 01 Октября 2008, 16:59:16 »
Выбор между ремонтом и Б/У насосом, оставлю вам.
А вот что за насос VP 44 создал бош сказать не могу, время потребовало что бы он появился и он появился. Равно как и акамуляторные системы, известны давно, но в серию пошли только тогда когда это потребовалось, и технологии достигли нужного уровня. Еще Рудольф Дизель если не ошибаюсь пытался создать систему с насос-форсункой но реально появилась эта система только после его смерти.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #12 : 01 Октября 2008, 23:24:54 »
клапан управляет наполнением и сбросом
цикл работы следующий
тока нет, происходит наполнение качающей секции ротора через открытый клапан
перед началом такта сжатия клапан открыт
начинается сжатие, подается ток и клапан закрывается, начинается нарастание давление, и впрыск, после того как нужная доза влита ток снимается, клапан открывается и топливо уходит в обратку
Если на момент когда топливо в качающую секцию еще не поступило клапан будет закрыт ( на клапан будет подан ток) то топливо и не наполнит секцию, и впрыск не произойдет
на некоторых насосах vag группы еще есть предвпрыск, тоесть клапан открывается после того как будет влита небольшая порция топлива, и после небольшой паузы снова закроется и начнется новый впрыск в текущем такте сжатия

*

Барон

  • Гость
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #13 : 16 Октября 2008, 11:52:00 »
       Всем Добрый день! Впервые столкнулся с насосом vp44 двигатель Y22DTH опель фронтера 2001г. Машина не заводилась. Насос подкачки не работал, а также заклинила  запирающая игла электромагнитного клапана высокого давления, данные неисправности  устранил, но есть вопрос по установке зубчатой импульсной шайбы, относительно каких меток она устанавливается на валу привода? Кто разбирал ? Подскажите!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по VP44 и мотору2.0DTL
« Reply #14 : 18 Октября 2008, 21:17:48 »
К твоему великому сожалению , ты не сможеш правильно спозицыонировать шайбу , а она савится с точностью , думаю , до "десятки".

Ты не первый кто при первой разборке разбирает насос не правильно и при выбивании вала спрессовывает эту шайбу...

Не имея под рукой такого же ( образцового) вала , ты даже близко не попадеш ...

Да и имея образец , не факт что после запуска мотор не пойдет в разнос или вообще запустится..

Пожалуй самым разумным действием в данном случае - отправка насоса для сборки в мастерскую , где его могут не только  собрать , но и " перезалить" , если до этого дойдет ...

Удачи