Здравствуйте!
Уже как-то искал тут ответ на свой вопрос, спрошу еще.
Впервые данная проблема обнаружилась 4 года назад - при въезде в Питер заправился на Лукойле появившейся соляркой Евро-3. И после этого машина стала на горячую заводиться по 30-40 секунд. После заправки "обычным" топливом класса Евро-2 - все приходило в норму, двигатель уверенно запускался как холодный (до -17, ниже не пробовал), так и горячий.
За эти годы несколько раз заливал "не то" топливо - получал аналогичные симптомы, которые наловчился решать методом подкачки топлива кнопкой на топливном фильтре, посл этого запуск был пактически как на "старом" топливе. Холодная машина заводится без всяких подкачек.
И вот опять я попал на "не то" топливо, вчера 5-6 раз запустился привычным способом, но на 7-й раз машина не завелась, сколько бы я не качал лягушкой.
В итоге, завелся с троса, доехал до дома.
Вчера успел услышать да мнения уважаемых мною людей - один сказал "насосу хана, ищи б/у", другой - "проблема в подкачивающей секции низкого давления, можно попробовать помыть Виннсом, может, откиснут лопатки."
Удочки насчет б/у насоса закинул, но склоняюсь к качественному ремонту своего насоса, чтобы сделать и быть в нем уверенным.
Машиной владею 7 лет, за это время из серьезного было - обрыв ремня ГРМ, при снятии ГБЦ хон на стенках был, масло не ест, не дымит.
Еще нюанс - машина никогда не заводилась как должна - с полоборота стартера, всегда приходилось делать 2-3 оборота.
Прошу мнения знающих людей - к чему готовиться, на что похожи данные симптомы.