Попытка увеличения тока ОЖ через отопитель салона.

  • 63 Ответов
  • 25324 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
ACTROS1832
 ;D мы шли от температуры открытия термостата 89 градусов, потому решили, что подогрев будет не лишиним, да и в салоне тепло. Я вот пытаюсь вспомнить, вроде как да родные подогреватели по 300Вт, а вот Искра кажется по 240 Вт выпускает заменитель. Ну в общем каждый думает сам себе =)
Вот такую ставили ISKRA 11.721.002-11V 034
Для себя я проблему решил установкой Eberspraher. Теперь и мне тепло, и двигателю.  :) Тем не менее, тема достаточно интересная.

Добавлено спустя некоторое время 
...
что только не придумают, свечи в тосол :o

это как в анекдоте, что только русские не придумат лишь бы дороги не ремонтировать. ...
Вообще-то это не в анекдоте, а (кажется) в Тоёте, причём штатно.Так что к русским не имеет никакого отношения. То, что Вы об этом не знаете, не значит что этого нет. Зато я в очередной раз убедился, что нет на земле никого умнее Вас, даже в ведущем автомобильном автоконцерне.

*

arab

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия Калининград
artem - артем на ВАаш выпад про высказывания - свечи в тосол - могу сообщить что свечи в тосол ставят Рено, Пежо, Опель, Фольксваген - это из того где сталкивался я. Понятно что не на все модели, а может быть комплектации и даже на Ниву (2121 кажется).
Ну и так может кому будет интересно - Бош и Беру, выпускают свечи для подогревателей с изменяемым сопротивлением в зависимости от температуры ОЖ, чтобы снизить нагрузку на мотор при первоначальном пуске, видимо чем холоднее тем меньше сопротивление (ну в общем тут я не силен=))  ).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
я ж говорю, можно китайцев или таджиков в комплекте прилагать чтобы дыxанием грели. Перечисленные марки я лично машинами не считаю впринципе. жигули гораздо больше уважаю. Современные тенденции в атомобилестроении я вообще считаю исключительно разводом лоxов, все эти датчики дождя и света, неремонтируемые агрегаты с ресурсом пару тыс км, кол-во наxрен не нужныx электронныx компонентов превышающее кол-во непосредственно рабочиx меxанизмов это все искючительно для развода идиотов на бабло. Свечи можно и в кресло водителя внедрить что задницу грели.

Только наxрена? свечи явно не вырабатыают больше тработающий мотор. если температура тосола xотябы 80 градусов необxодимо просто грамотно организовать теплообмен а не тыкать свечи или разводить костры в салоне.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Свечи в тосол ставятся на  высоконадувных дизелях,которые сами себя нагреть не могут.И то если не ошибаюсь,они включаются до +50 град.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Ну, я надеюсь, это же не прям таки о свечах накала речь идет?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Не только визуально.Эти свечи использовались в форкамерных двигателях для пуска.  :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Вопрос о дополнительном подогреве салона для меня не праздный-второй год пользую Рено-сценик 2,и сразу обратил внимание,что печка греет слабо.Поначалу думал термостат,щупал шланги на радиатор-холодные.Потом дошло.Двигатель экономичный(к9к),расход 4,5 на сотню при смешанном цикле,лишнего тепла нет,вот и поставили подогрев.Только у меня он не работает.Почитав публикации в этой теме,стал разбираться и нашёл информацию как устроен этот подогрев.В отопителе салона после основного радиатора стоит ещё один,который греют свечи.Причем ко второму радиатору никаких шлангов не подведено.Выходит свечи греют металл радиатора?Чтобы окончательно выяснить,надо разбирать кое-чего,а заставить себя ремонтировать не за деньги-не могу,привычка :).Но решение проблемы подогрева,на мой взгляд,не глупое.То что свечи греют-это одно,а то,что мотор работает не на ХХ-это второе,Figwam прав.Энергия в любом случае получается от сгорания топлива,а каким путём её подавать в салон-не столь важно.Пусть при переводе её в электричество,а затем опять в тепло на свечах и теряется какой-то процент,но этот режим кратковременный.Зато быстрее прогревается мотор.Конечно с автономкой ещё круче,хотя бы потому,что производится запуск подогретого двигателя,а как известно во время холодного запуска как раз и происходит основной износ.Мысли путаются,празднование Нового года не прошло бесследно,пойду приму 30 капель,прилягу,забудусь сном :).

Добавлено спустя некоторое время 
Перечисленные марки я лично машинами не считаю впринципе. жигули гораздо больше уважаю.
Жигули,как известно,фиатовский отпрыск,причем этим родством Фиат явно не гордится.А Фиат в свою очередь не лучший из перечисленных марок,так что место жигулей отнюдь не самое почетное.То что продукция Ваза выдерживает наши ужасные дороги,ГСМ и наш сервис лучше чем иномарки является единственным её преимуществом.То что все навороты и опции облегчают жизнь водителю-это бесспорно,ощущается на собственной шкуре быстро и однозначно.В наше время,когда люди учатся растягивать время,увеличивая"тактовую частоту мышления",это всё более актуально.Хотя я тоже люблю ретроавтомобили.
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 13:12:09 от gambsi »

*

arab

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Россия Калининград
Вибасто канечно круче, но ставить Вибасто в авто стоимостью 100 000 рублей, решится не каждый хозяин, уж больно затраты установку Вибасто к цене автомобиля соотносятся тяжеловато.
Вот и находим решения по проще........

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...То что продукция Ваза выдерживает наши ужасные дороги,ГСМ и наш сервис лучше чем иномарки является единственным её преимуществом...
Вот здесь хотелось бы с Вами поспорить. Говорите, дороги наши выдерживают? Значит, повезло :) У меня лично 4 раза вырывало ш/оп. Причём один раз это произошло с опорой, прошедшей менее недели от момента установки. Самое смешное, что произошло это не при попадании в яму, а на абсолютно ровном месте(движение задним ходом от гаража, попытка вывернуть руль - и физкульт-привет :o). Ещё был случай с разрушением правого нижнего рычага передней подвески - деталь прошла около года, после чего развалилась по плоскости ш/оп. Без жертв и  разрушений, но неприятно. Про ежегодную замену всех РТИ подвески молчу, т.к. делаются они на 1-м московском презервативном заводе, соответственно о качестве речь не идёт. Про горы амортизаторов, коими завален весь гараж(это при том, что не имею привычки использовать жигулятор в качестве альтернативы грузовику), тоже промолчу. А крестовины... Эх...
По поводу ГСМ. Хороший бензинчик, некогда продававшийся у нас(причём за нормальные деньги), приводил к тому, что через 120 км. пары клапанов можно не досчитаться было :o
Единственное преимущество жигулей - наличие бесконечного числа запчастей бесконечно низкого качества. Но преимущество это весьма сомнительное.

Добавлено спустя некоторое время 
Вибасто канечно круче, но ставить Вибасто в авто стоимостью 100 000 рублей, решится не каждый хозяин, уж больно затраты установку Вибасто к цене автомобиля соотносятся тяжеловато.
Вот и находим решения по проще........
Могу сказать, что депрессия от потраченной (немалой) суммы денег проходит в первые же морозные деньки ;) А на счёт сложности... Нет в установке ничего сложного, в комплекте поставки есть всё, что нужно, и вмешательство в а/м минимально - 0,5литра антифриза - самая большая потеря.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
надо же, и как же у меня двойка 75-го года прожила до 2004го, и жила бы еще, если бы ниву не купил, двойка просто не нужна оказалась. а нива моя после меня два года в соревнованияx учавствовала, под нее вообще ле лазили, только убивали.
а секрет прост, есть шаровая за 100 рублей, есть за 1000, как и диск сцепления есть за 300 есть за 4000. угадайте, какие я ставил?

шаровые через неделю отваливаются только от жадности и примитивности мышления

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
надо же, и как же у меня двойка 75-го года прожила до 2004го, и жила бы еще, если бы ниву не купил, двойка просто не нужна оказалась. а нива моя после меня два года в соревнованияx учавствовала, под нее вообще ле лазили, только убивали.
а секрет прост, есть шаровая за 100 рублей, есть за 1000, как и диск сцепления есть за 300 есть за 4000. угадайте, какие я ставил?

шаровые через неделю отваливаются только от жадности и примитивности мышления
Вопросов нет,машины хорошие,а если собрать их из тойотовских или мерсовских запчастей,да где нибудь за бугром руками а не ногами,вообще им цены не будет ;D

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
надо же, и как же у меня двойка 75-го года прожила до 2004го
в те славные времена запчасти из говен в гаражах не делали а если и делали то завод их не покупал,  входной контроль видимо был на заводе. Оттого ни одна машина тех лет не разваливалась . И сейчас отваливается то что куплено с отгонами либо задарма.

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
А вот такой электрический доп. насос от Газели никто не пробовал? Хорошая штука, вроде.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
А вот такой электрический доп. насос от Газели никто не пробовал? Хорошая штука, вроде.
Штука хорошая,тока ресурс маленький ;)