Ремонт форсунок BT-50

  • 32 Ответов
  • 20414 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #15 : 24 Декабря 2010, 06:00:09 »

Вобщем, свозили форсунки в соседний колхоз. Там дядя их за час починил, слупил десятку, а секретик так и не показал. (Вы все такие скрытные, дизелисты?). Че то там обьяснял, я ни хрена не понял. Итог: Дизель стал лучше запускаться, но немного как бы подтраивает при наборе оборотов. Что бы небыло лишних кривотолков, сразу скажу: ФОРСУНКИ МЕСТАМИ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ!!! Вопрос: чё может быть? ???

ваш дядя - УНИКУМ, если отремонтировал комплект форсунок за час. ;D
   Когда научитесь ремонтировать комплект этих форсунок за три часа и они будут у вас беспроблемно работать - вас посчитают за высококвалифицированного специалиста. Себя к таковым пока не отношу, далеко еще.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #16 : 24 Декабря 2010, 12:34:26 »
Alexm, проблема с запуском при определённой температуре ушла?

Добавлено спустя некоторое время 
...
Если был бы глюк в электронике, загорелся бы ДжекиЧeн(Chek engine)
А вот это не обязательно: как вариант, неисправность лампы "Cheсk engine" ;D ;D ;D

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #17 : 24 Декабря 2010, 20:29:46 »
а когда сканируешь в присутствии клиента и поочерёдно форсунки откключаешь со сканера (дабы заценить работоспособность цилиндров)- вобще шайтанама,блин  ;D
dieselirk, ваше мнение насчёт среднего ресурса коммонрейловских форсунок (неважно- бош там,денсо делфи)- обычные, не п"езо ? имхо- 100тыс.км плюс-минус немного  :-\

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #18 : 24 Декабря 2010, 20:48:55 »
а когда сканируешь в присутствии клиента и поочерёдно форсунки откключаешь со сканера (дабы заценить работоспособность цилиндров)- вобще шайтанама,блин  ;D
dieselirk, ваше мнение насчёт среднего ресурса коммонрейловских форсунок (неважно- бош там,денсо делфи)- обычные, не п"езо ? имхо- 100тыс.км плюс-минус немного  :-\
Вообще понятие ресурса форсунки вызывает иронию.В 100% это зависит от потребителя вернее владельца автомобиля с установленной системой.В большенстве случаев речь идет о покупке фильтров самого низкого качества,использования топлива с непонятным происхожденим за 2 копейки ,использованию присадок добавок и других "чудодейственных мазей " увеличивающих и наращивающих вторую кожу и продлевающих жизнь аппаратуры.Поэтому у того же Боша есть презентация с рекомендациями по гарантии. И только в двух случаях есть гарантийный момент а все остальное вина хозяина данного авто.В идеальных "лабораторных условиях рессурс довольно высокий,даже более 100тыс.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #19 : 24 Декабря 2010, 21:30:15 »
плюс-минус немного  :-\

 из моей практики : от 1000 км до  200(с чем то)000 км ( причем БЕЗ потери гидроплотности !!! ) .
форсунки Бош , однотипные ( с одной марки двигателя ).

не хилый " плюс - минус"  получается , однако.

как сказал Саша ,   в серьез говорить о "среднем ресурсе" форсунки   не стОит = слишком много мешающих факторов  .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #20 : 25 Декабря 2010, 13:23:44 »
полностью соглашусь с Александром и Алексеем.
   Разброс пробега, который наблюдал - от километра (после установки делфаевских форсунок на машину с разлагающимся насосом) до 180 тыс. километров = клиент покупал машину с показаниями спидометра 40 тыс. км ( в реальности трудно сказать) + 140 тыс. километров сам проехал на машине.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #21 : 26 Декабря 2010, 16:09:46 »
Вообще понятие ресурса форсунки вызывает иронию....
Где-то читал, что для CR-форсунок лимитировано число сработок.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #22 : 26 Декабря 2010, 16:17:00 »
Где-то читал, что для CR-форсунок лимитировано число сработок.
А как можно лимитировать количество сработак на тумблер. Один работае годами а второй сдыхает после 20 включений. Теоритически там нечему ломаться.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #23 : 26 Декабря 2010, 16:34:08 »
А как можно лимитировать количество сработак на тумблер. Один работае годами а второй сдыхает после 20 включений. Теоритически там нечему ломаться.
Ну на тумблёр, как и на любой механический выключатель понятно - в паспорте приводится гарантированное число сработок. А с форсункой не совсем понятно.

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #24 : 26 Декабря 2010, 19:40:21 »
Так ответа никто и не дал. В общих чертах: мотор стал запускаться нормально, но при разгоне (под нагрузкой) троит аж рычаг КПП по всей кабине мечется и без нагрузки на оборотах от 2000 и выше. Я так подозреваю, этот УНИКУМ сбил регулировку подъёма иглы и форсунка либо недоливает, либо переливает. Опять же, если бы переливала, он бы чедил как паровоз. А дыма нет. Кто что скажет по этому поводу?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить: количество топлива из обратки выровнялось. Одинаковое из всех форсунок.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #25 : 26 Декабря 2010, 20:43:29 »
Так ответа никто и не дал. В общих чертах: мотор стал запускаться нормально, но при разгоне (под нагрузкой) троит аж рычаг КПП по всей кабине мечется и без нагрузки на оборотах от 2000 и выше. Я так подозреваю, этот УНИКУМ сбил регулировку подъёма иглы и форсунка либо недоливает, либо переливает. Опять же, если бы переливала, он бы чедил как паровоз. А дыма нет. Кто что скажет по этому поводу?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить: количество топлива из обратки выровнялось. Одинаковое из всех форсунок.
На сегодня форсунки CR не крутят только ленивые.Но не  у каждого есть возможность купить технологию регулировки и ремонта поэтому почти повсеместно многие наступают на те грабли ,что и вы.Потому ,что кроме гидроплотности у форсунки есть еще куча параметров которые должны соотвествовать заданным. Хотя думаю и по гидроплотности также будут вопросы (просто многие не видели нормальной гидроплотности и считают 50 -80 кубов нормой,хотя 40 я считаю браком).И по мимо этого есть еще и проблемы которые происходят в очень короткие промежутки времени в процессе работы форсунки, и при этом она будет проходить тест план. Вот здесь на помощь приходит опыт и самое главное это знание принципа работы форсунки всех ее физических процессов.Мне когда то говорил Стас58,который помог мне в познании данных процессов "нужно форсунку мысленно разрезать и видеть процесс ее работы",тогда можно понять все ее косяки.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 21:02:47 от soon »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #26 : 26 Декабря 2010, 20:47:54 »
Alexm, у вас под боком классный специалист по ремонту форсунок, сьездите к нему, он еще раз починит. ;D (или десятки жалко?)

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #27 : 26 Декабря 2010, 20:56:48 »
Alexm, у вас под боком классный специалист по ремонту форсунок, сьездите к нему, он еще раз починит. ;D (или десятки жалко?)
Не смешно.

Добавлено спустя некоторое время 
На безрыбье и рак щука...

Добавлено спустя некоторое время 
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
  Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.
А если я их Вам отправлю. Сколько это будет стоить?

Добавлено спустя некоторое время 
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА???!!!  ??? :-\
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 23:11:21 от Alexm »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #28 : 27 Декабря 2010, 05:16:58 »
А если я их Вам отправлю. Сколько это будет стоить?

стоимость самого ремонта - по 3 тыс. рублей за штуку. Распылители заказал, но пока еще не приходили. Если причина окажется в них, то придется ждать прибытия, а это долго. В Москве пока не видел.
Но вам лучше отправить форсунки на ремонт к Лехе Юричу в Москву. Это значительно ближе, чем к нам.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #29 : 27 Декабря 2010, 05:40:09 »
С наступающим новым годом! вопрос, а эти форсунки требуют прописки в ЭБУ?