Ремонт форсунок BT-50

  • 32 Ответов
  • 20413 Просмотров
*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Ремонт форсунок BT-50
« : 20 Декабря 2010, 23:40:23 »
Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача. По совету спеца из сервиса проверили форсунки, накрылись две. Льют в обратку безбожно. Соответственно, не создается нужное давление в рампе. Теоретически понимаю, что дело в обратном клапане, который не перекрывается и отремонтировать все это дело, в принципе, не сложно. НО... опыта в ремонте таких форсунок нет, а ценник на них маненько пугает, боюсь чего нибудь поломать. Блин, а ручки то чешутся... :-\ Хоца туда залезть очень. Подскажите, где найти форсунку в разрезе подетально и какие з\ч понадобятся (шайбочки-прокладочки и т.п.) или может какие хитрости имеются.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #1 : 21 Декабря 2010, 18:04:49 »
Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача. По совету спеца из сервиса проверили форсунки, накрылись две. Льют в обратку безбожно. Соответственно, не создается нужное давление в рампе. Теоретически понимаю, что дело в обратном клапане, который не перекрывается и отремонтировать все это дело, в принципе, не сложно. НО... опыта в ремонте таких форсунок нет, а ценник на них маненько пугает, боюсь чего нибудь поломать. Блин, а ручки то чешутся... :-\ Хоца туда залезть очень. Подскажите, где найти форсунку в разрезе подетально и какие з\ч понадобятся (шайбочки-прокладочки и т.п.) или может какие хитрости имеются.
Для начала напишите , что такое ВТ-50

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #2 : 21 Декабря 2010, 19:41:18 »
Саша, это скорее всего Mazda BT-50.
Аппаратура БОШ (CP-3).
Двигатель, по моему WLC.

Alexm - мы, тут все экстросенсы ...
читайте правила.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #3 : 22 Декабря 2010, 01:50:07 »
Нумерация цилиндров идет от маховика. а то одни тут поменяли идиоты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #4 : 22 Декабря 2010, 04:47:36 »
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
  Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #5 : 22 Декабря 2010, 09:29:44 »
двигатель маздовский WL, номер форсунки 0 445 110 250.
  Достаточно регулярно приходится ремонтировать эти форсунки. Не советовал бы начинать ремонт с них. Достаточно сложная в ремонте и регулировке форсунка. Без предварительного опыта, полученного на ремонте более простых по конструкции форсунок, вам не удастся нормально ее отремонтировать.

Мне кажется человека не убедить. Пусть прочтёт ветку про"Создания участка по ремонту."

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #6 : 22 Декабря 2010, 10:53:32 »
...Всем здравствуйте! Господа специалисты, подскажите пожалуйста. Дизелек перестал воспламеняться хоть холодный, хоть горячий (WEBASTO). Оживает только при комнатной температуре или с пихача...
Сие несколько странно:
1. Webasto работает, значит ДТ не замёрзло - двигатель должен работать тем более.
2. Прогретый Webast'ой до 80 град. Ц. не запускается со стартера, а при комнатной температуре запускается. ???
3. Запускается с "пихача". ???
Возможно, здесь не только в форсунках здесь дело.
Из общих соображений в голову приходит следующее:
1. Плохой аккумулятор - не отдаёт пусковой ток, и пусковые обороты менее допустимого минимума(в тепле АКБ отдаст гораздо бОльший ток).
2. Плохие контакты(большИе переходные сопротивления) в цепи питания стартера. Неисправность может быть плавающая и зависеть от температуры. При этом могут как не достигаться пусковые обороты, так и иметь место "просадка" напряжения бортсети ниже минимального значения, требуемого для работы ЭБУД.
3. Загустевшее масло в трансмиссии, не позволяющее достигнуть нужных пусковых оборотов.
4. Если при запуске выключаете сцепление, возможен износ выжимного подшипника и(или) большой осевой люфт коленвала.
5. Некорректный сигнал датчика температуры окружающей среды(ни разу не встречал, чтобы на каких-то автомобилях он был завязан на ЭБУД, но мало ли ???)
5. Неисправность ГК или несоответствующее моторное масло.
Как сопутствующие причины - пониженная компрессия и упомянутые "льющие" форсунки.

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #7 : 23 Декабря 2010, 08:24:23 »
Спасибо за ответы и советы. Убеждать меня не надо. Все мы когда нибудь с чего то начинали. Про ВТ-50: прошу прощения, но я не стал заморачиваться и расписывать модель полностью т.к. у других производителей такой модели не имеется (на сколько я знаю) и поставляется она в РФ с единственным мотором WLC. А про 3-х литровый дизель и, тем более, про зажигалку я слышал, но не видел. Извините, в следующий раз буду умнее.
ACTROS1832 повеселил ;D!!!! Таких версий навыдвигал. Прям жуть!!! А про стекло протереть и по колесу попинать ;D ;D ;D.
Всем спасибо.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #8 : 23 Декабря 2010, 08:52:26 »
...
ACTROS1832 повеселил ;D!!!! Таких версий навыдвигал. Прям жуть!!! А про стекло протереть и по колесу попинать ;D ;D ;D.
...
Рад, что поднял настроение ;D
Однако как Вы объясните тот факт, что прогретый до рабочей температуры двигатель с одними и теми же форсунками нормально пускается в тёплом помещении и не пускается на улице? Нормальный запуск с буксира говорит о том, что достигаются пусковые обороты, не развиваемые стартером. Думайте сами, решайте сами, как говорится...

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #9 : 23 Декабря 2010, 08:56:04 »
Без обид. Ничего личного.
"Нормальный запуск с буксира говорит о том, что достигаются пусковые обороты, не развиваемые стартером""--обороты стартером как раз развиваются еще какие!!! Не создается давление в рампе. Результат неисправности форсунок

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #10 : 23 Декабря 2010, 09:06:31 »
Без обид. Ничего личного.
Вы о чём, коллега? Какие обиды! ;)
...обороты стартером как раз развиваются еще какие!!!...
Какие= ???
...Не создается давление в рампе. ...
Сколько= ??? Как измеряли?
Есть подозрение, что с заменой форсунок проблема не уйдёт.
По поводу "...как Вы объясните тот факт, что прогретый до рабочей температуры двигатель с одними и теми же форсунками нормально пускается в тёплом помещении и не пускается на улице?..." хотелось бы услышать мнение мэтров форума.
По поводу ГК посмотрите здесь: http://www.ab-engine.ru/smi/12-1999how.pdf Вебасто греет ОЖ, но не масло, так что проблемы вполне могут быть и здесь.

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #11 : 23 Декабря 2010, 09:14:02 »
А я не говорил, что он пускается прогретый. Он пускается при определенной температуре. После ночи в теплом гараже- с полпинка, после прогрева вебастой и остывания до определенной температуры- с полпинка. Холодный- банан!!! прогретый вебастой- банан!!! Фишка в том, что он запускается только по достиженнии какойто температуры ДВС. Ну к примеру 20 градусов. И это проявляется только после длительной стоянки. Далее в процессе в течении дня глушится и заводится без проблем. Сразу скажу: подсос воздуха исключен.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #12 : 23 Декабря 2010, 09:30:21 »
Если вы хотите с чегото начать почитайте "Диагностика и сис темы питания CR" в этом форуме.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #13 : 23 Декабря 2010, 10:00:08 »
... Он пускается при определенной температуре. После ночи в теплом гараже- с полпинка, после прогрева вебастой и остывания до определенной температуры- с полпинка. Холодный- банан!!! ...
Это существенно меняет дело. Как вариант, некорректный сигнал с датчика температуры двигателя. Даже если дело в давлении в рампе, причина не в механической части - механика не может так работать. Обратите внимание на датчики, электрику, ЭБУД. Вообще, неплохо бы диагностику при возможности сделать.
Форсунки, конечно, тоже надо проверять и чинить(менять), но вначале разберитесь с "глюком", а то закопаетесь, тем более с учётом скромного опыта.

*

Alexm

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нефтеюганск РФ
Re: Ремонт форсунок BT-50
« Reply #14 : 23 Декабря 2010, 22:22:24 »
Если вы хотите с чегото начать почитайте "Диагностика и сис темы питания CR" в этом форуме.

Уже до чертиков начитался. Хоть завтра к станку ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Вобщем, свозили форсунки в соседний колхоз. Там дядя их за час починил, слупил десятку, а секретик так и не показал. (Вы все такие скрытные, дизелисты?). Че то там обьяснял, я ни хрена не понял. Итог: Дизель стал лучше запускаться, но немного как бы подтраивает при наборе оборотов. Что бы небыло лишних кривотолков, сразу скажу: ФОРСУНКИ МЕСТАМИ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ!!! Вопрос: чё может быть? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Это существенно меняет дело. Как вариант, некорректный сигнал с датчика температуры двигателя. Даже если дело в давлении в рампе, причина не в механической части - механика не может так работать. Обратите внимание на датчики, электрику, ЭБУД. Вообще, неплохо бы диагностику при возможности сделать.
Форсунки, конечно, тоже надо проверять и чинить(менять), но вначале разберитесь с "глюком", а то закопаетесь, тем более с учётом скромного опыта.

Если был бы глюк в электронике, загорелся бы ДжекиЧeн(Chek engine)