...но например проблема превышения скорости повсюду решается очень сложно видимо из-за чуства стадности. В ролике был даже момент когда в зоне 40 пытались ехать по правилам.....
Ну как Вам сказать... Сложно... У меня очень маленький опыт международных перевозок, но в наиболее близкой мне Финляндии народ стадно едет свои 80 км/ч, и хоть бы какая зараза превысила! +Хорошие ДОРОГИ. Скучно становится, за рулём засыпать начинаешь, теряешь бдительность - тоже опасно
Вот к тому, когда в ролике был эпизод про 40 км/ч, я и привёл фотографии со знаками. Правила, вроде бы соблюдать надо, но... попробуйте выполнить требования хотя бы одного из них, или хотя бы понять, что имели ввиду авторы этих ребусов, с учётом того, что второго знака в ПДД вообще нет. Так и пресловутый знак "40": у нас его, в подавляющем большинстве случаев вешают тупо для сбора дани. Даже анекдот про это есть. В той же Финляндии, если висит, скажем, грузовик с красной каёмочкой, значит туда действительно ехать нельзя: или высота, или негабаритное место, или что-то в этом роде. И так во всём. Отсюда авторитет к требованию знаков(как и Правил, и законов вообще) - потому что закон ОДИН: и для тех, кто пишет правила и знаки вешает, и для тех, кто должен соблюдать их требования.
Вот ещё пример: съезд в Москве с Дмитровского ш. на ТТК. Висят знаки: перед съездом: "Движение грузовым автомобилям запрещено". После съезда, уже на самОм ТТК: "Движение грузовым автомобилям с РММ, более 7 т, запрещено" - типа, ехай, раз уж нарушил. Через 500 м. (перед въездом в тоннель): "Движение грузовым автомобилям более 1 т. запрещено". Всё это на участке около 1 км, причём никаких съездов-выездов на этом участке нет! Как понимать эту абракадабру
Первый знак говорит, что с РММ>3,5т ни-ни! Но второй гласит, что и 7 т. вроде бы как можно, а третий - что и газелька не пролезет: тррррр! Приехали... Разворачиваться надо, а нету! А тут мент стОит. Выход один - задним ходом в обратку, но и тут засада: на съезде висит знак "Дорога для автомобилей", который предписывает те же правила движения, что и для автомагистралей(движение задним ходом запрещено). Выход один:
отдать менту денег, и ехать дальше с пустыми карманами и чистой совестью. В подобной ситуации требовать от людей соблюдения Правил, как минимум, нелепо. И дело здесь не в стадности...
Добавлено спустя некоторое время Вот ещё пример. Александр Юрьевич, поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, ибо не очень хорошо знаю Питер.
Задача: доставить 12 тонн груза к месту разгрузки на Проспект Стачек. Движемся по КАД, видим предварительный указатель направлений: "Таллинское ш. Проспект Стачек". Подъезжаем к съезду, и видим, что указатель на "Стачек" снабжён грузовичком в красной каёмочке на стреле указателя! Что делать
Едем под знак... менты... НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ!!! (Ездил много раз - не тормозили ни разу, стояли всегда). Спасибо, конечно, но тем не менее: можно всё-таки ехать, или нельзя, и можно ли как-то попасть туда, ничего не нарушая? И откуда водитель вообще должен знать, как надо ехать? В нормальных странах для этого существует дорожная информация, в которой может разобраться любой дурак, даже не зная языка. А у нас - на семь бед - один билет(государственного банка).
Добавлено спустя некоторое время "не всё чмо, сидящее за рулём, есть водитель"-в самую точку!
...и не все водители, сидящие за рулём, есть чмо.
Добавлено спустя некоторое время Вот такой ещё случай приходит на память. Когда первый раз попал в Эстонию, шёл на славный г.Палдиски. Поскольку шёл в авральном порядке, не было даже карты. Спросил у коллег по рации, немного пообщался с товарищами на границе, и всё. Ввиду врождённого топографического идиотизма, промахнулся немножко, и попал в центр г.Тарту. Дорога становилась всё Уже и Уже, слева-справа припаркованные машины - впереди сужение до 1-го ряда и какое-то большое административное здание, а я на 18-метровом крокодиле.
Рация, естественно, молчит.
Ехать дальше прямо побоялся, свернул на примыкающую направо. А там брусчатка и.... через 200 м ПЕШЕХОДНАЯ АРКА
Понимая, что я, по всей видимости, попал конкретно, закурил, и стал ходить вокруг воза, почёсывая при этом репу. Мысль успеть на загрузку была полностью похоронена. Стоял только один вопрос: как выбраться отсель
Секунд через 30 прострации, я понял, что выход только один: сдавать назад, и двигаться дальше прямо "на удачу". В эту минуту я наблюдаю картину: местные шофёры остановились за 50(!) метров от меня, и терпеливо ждут, давая мне возможность выехать! Никто не сигналит, не гавкает, ни упирается в ж..., никто не пытается никуда лезть. Собирается нехилая колейка, оттого я ещё больше "на измене", однако молчаливая поддержка коллег подсознательно внушает уверенность и оптимизм. Дорожка там узкая, с высокими бордюрами, поэтому корячиться задом было не просто: минут 10(а может, и больше) оттачивал я водительское мастерство. Наконец - таки вырулил, проехал дальше, объехав административное и тут! О чудо! Спасительный светофор, и большая дорога! На загрузку я успел. В Палдиски, зная о моём скором визите, охранник бегал по дороге, и махал руками, указывая, куда нужно ехать, чтоб я ещё куда-нибудь не запёрся
Когда стал в стойло, он поинтересовался, как я добрался, предложил чай, и дал напутствия по порядку загрузки. Кто-нибудь может себе представить ТАКОЕ в нашем родном гОНДУРАСЕ
Вряд ли
А вот хаять прибалтов и надсмеиваться над ними - у нас в правилах хорошего тона. Помнится, когда уходил в этот рейс, бывшая подруга вопила, что ТАМ одни ФАШИСТЫ, и лучше под любым предлогом(включая внезапную смерть) соскочить с этого рейса.
А я с большим почтением вспоминаю этих людей(не только водителей), совершенно мне не знакомых, но уважение которых ко мне проявлялось везде и повсюду. После этого ещё несколько раз посещал EST, и моё мнение в худшую сторону
не поменялось.
Контрпример. Москва(мАцКвА, Нерезиновск, короче столица рАсЕЙского государства). Выгрузка на Ленинградском ш., в автосалоне под эстакадой развязки на ул.Беломорская. Под мостом как бы круговое движение. Надо затолкать воз в ворота для ЛЕГКОВЫХ МАШИН прямо с дороги, т.к. строить у нас площадки для погрузки-выгрузки торговыми предприятиями не принято. Естественно, перекрываю почти весь круг, и ломаюсь почти под 90 градусов. "Чайники" с дикими криками "ФА-ФА!!!!" лезут, как потерпевшие, между моей кабиной и бордюром, с диким скрежетом от наезда колёсных дисков на бордюр и какие-то доски, там же наваленные. Но что меня реально поразило, так это АВТОБУС с пассажирами, шедший на полном ходу, и даже не пытающийся тормозить, бросивший клич "ФААААААА!!!!", и вылетевший на бордюр, едва не "впечатавшийся" в элементы конструкции виадука! Что же ты, курва, делаешь??? Видно же, что человек под разгрузку подаёт, куда ты прёшь
Ну ладно, на коллег тебе посрать, но у тебя в салоне
ЛЮДИ! Тебе и на них срать? И, видимо, на себя самого и на свою шкуру тоже, когда ты разобьёшь машину, и не дай бог, будут жертвы, у тебя будут большие проблемы
Если честно, никакой логике не поддаётся подобное поведение. А ведь это происходит каждый день, час, минуту, секунду... Памятуя предыдущий случай, не пойму, почему такого нет в той же EST? Вроде и люди из одного и того же мяса и из одного и того же соцлагеря. Ан-нет! У нас свой, особый путь...
Добавлено спустя некоторое время Ну как Вам сказать... Сложно... У меня очень маленький опыт международных перевозок, но в наиболее близкой мне Финляндии народ стадно едет свои 80 км/ч, и хоть бы какая зараза превысила! +Хорошие ДОРОГИ. Скучно становится, за рулём засыпать начинаешь, теряешь бдительность - тоже опасно
Вот к тому, когда в ролике был эпизод про 40 км/ч, я и привёл фотографии со знаками. Правила, вроде бы соблюдать надо, но... попробуйте выполнить требования хотя бы одного из них, или хотя бы понять, что имели ввиду авторы этих ребусов, с учётом того, что второго знака в ПДД вообще нет. Так и пресловутый знак "40": у нас его, в подавляющем большинстве случаев вешают тупо для сбора дани. Даже анекдот про это есть. В той же Финляндии, если висит, скажем, грузовик с красной каёмочкой, значит туда действительно ехать нельзя: или высота, или негабаритное место, или что-то в этом роде. И так во всём. Отсюда авторитет к требованию знаков(как и Правил, и законов вообще) - потому что закон ОДИН: и для тех, кто пишет правила и знаки вешает, и для тех, кто должен соблюдать их требования.
Вот ещё пример: съезд в Москве с Дмитровского ш. на ТТК. Висят знаки: перед съездом: "Движение грузовым автомобилям запрещено". После съезда, уже на самОм ТТК: "Движение грузовым автомобилям с РММ, более 7 т, запрещено" - типа, ехай, раз уж нарушил. Через 500 м. (перед въездом в тоннель): "Движение грузовым автомобилям более 1 т. запрещено". Всё это на участке около 1 км, причём никаких съездов-выездов на этом участке нет! Как понимать эту абракадабру Первый знак говорит, что с РММ>3,5т ни-ни! Но второй гласит, что и 7 т. вроде бы как можно, а третий - что и газелька не пролезет: тррррр! Приехали... Разворачиваться надо, а нету! А тут мент стОит. Выход один - задним ходом в обратку, но и тут засада: на съезде висит знак "Дорога для автомобилей", который предписывает те же правила движения, что и для автомагистралей(движение задним ходом запрещено). Выход один: отдать менту денег, и ехать дальше с пустыми карманами и чистой совестью. В подобной ситуации требовать от людей соблюдения Правил, как минимум, нелепо. И дело здесь не в стадности...
Добавлено спустя некоторое время
Вот ещё пример. Александр Юрьевич, поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь, ибо не очень хорошо знаю Питер.
Задача: доставить 12 тонн груза к месту разгрузки на Проспект Стачек. Движемся по КАД, видим предварительный указатель направлений: "Таллинское ш. Проспект Стачек". Подъезжаем к съезду, и видим, что указатель на "Стачек" снабжён грузовичком в красной каёмочке на стреле указателя! Что делать Едем под знак... менты... НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ!!! (Ездил много раз - не тормозили ни разу, стояли всегда). Спасибо, конечно, но тем не менее: можно всё-таки ехать, или нельзя, и можно ли как-то попасть туда, ничего не нарушая? И откуда водитель вообще должен знать, как надо ехать? В нормальных странах для этого существует дорожная информация, в которой может разобраться любой дурак, даже не зная языка. А у нас - на семь бед - один билет(государственного банка).
Добавлено спустя некоторое время ...и не все водители, сидящие за рулём, есть чмо.
Добавлено спустя некоторое время
Вот такой ещё случай приходит на память. Когда первый раз попал в Эстонию, шёл на славный г.Палдиски. Поскольку шёл в авральном порядке, не было даже карты. Спросил у коллег по рации, немного пообщался с товарищами на границе, и всё. Ввиду врождённого топографического идиотизма, промахнулся немножко, и попал в центр г.Тарту. Дорога становилась всё Уже и Уже, слева-справа припаркованные машины - впереди сужение до 1-го ряда и какое-то большое административное здание, а я на 18-метровом крокодиле. Рация, естественно, молчит. Ехать дальше прямо побоялся, свернул на примыкающую направо. А там брусчатка и.... через 200 м ПЕШЕХОДНАЯ АРКА Понимая, что я, по всей видимости, попал конкретно, закурил, и стал ходить вокруг воза, почёсывая при этом репу. Мысль успеть на загрузку была полностью похоронена. Стоял только один вопрос: как выбраться отсель Секунд через 30 прострации, я понял, что выход только один: сдавать назад, и двигаться дальше прямо "на удачу". В эту минуту я наблюдаю картину: местные шофёры остановились за 50(!) метров от меня, и терпеливо ждут, давая мне возможность выехать! Никто не сигналит, не гавкает, ни упирается в ж..., никто не пытается никуда лезть. Собирается нехилая колейка, оттого я ещё больше "на измене", однако молчаливая поддержка коллег подсознательно внушает уверенность и оптимизм. Дорожка там узкая, с высокими бордюрами, поэтому корячиться задом было не просто: минут 10(а может, и больше) оттачивал я водительское мастерство. Наконец - таки вырулил, проехал дальше, объехав административное и тут! О чудо! Спасительный светофор, и большая дорога! На загрузку я успел. В Палдиски, зная о моём скором визите, охранник бегал по дороге, и махал руками, указывая, куда нужно ехать, чтоб я ещё куда-нибудь не запёрся Когда стал в стойло, он поинтересовался, как я добрался, предложил чай, и дал напутствия по порядку загрузки. Кто-нибудь может себе представить ТАКОЕ в нашем родном гОНДУРАСЕ Вряд ли А вот хаять прибалтов и надсмеиваться над ними - у нас в правилах хорошего тона. Помнится, когда уходил в этот рейс, бывшая подруга вопила, что ТАМ одни ФАШИСТЫ, и лучше под любым предлогом(включая внезапную смерть) соскочить с этого рейса. А я с большим почтением вспоминаю этих людей(не только водителей), совершенно мне не знакомых, но уважение которых ко мне проявлялось везде и повсюду. После этого ещё несколько раз посещал EST, и моё мнение в худшую сторону не поменялось.
Контрпример. Москва(мАцКвА, Нерезиновск, короче столица рАсЕЙского государства). Выгрузка на Ленинградском ш., в автосалоне под эстакадой развязки на ул.Беломорская. Под мостом как бы круговое движение. Надо затолкать воз в ворота для ЛЕГКОВЫХ МАШИН прямо с дороги, т.к. строить у нас площадки для погрузки-выгрузки торговыми предприятиями не принято. Будучи облаянным местным охранником(очевидно, он ещё на пол-ставки работает сторожевым псом), перекрываю почти весь круг, и ломаюсь почти под 90 градусов. "Чайники" с дикими криками "ФА-ФА!!!!" лезут, как потерпевшие, между моей кабиной и бордюром, с диким скрежетом от наезда колёсных дисков на бордюр и какие-то доски, там же наваленные. Но что меня реально поразило, так это АВТОБУС с пассажирами, шедший на полном ходу, и даже не пытающийся тормозить, бросивший клич "ФААААААА!!!!", и вылетевший на бордюр, едва не "впечатавшийся" в элементы конструкции виадука! Что же ты, курва, делаешь??? Видно же, что человек под разгрузку подаёт, куда ты прёшь Ну ладно, на коллег тебе посрать, но у тебя в салоне ЛЮДИ! Тебе и на них срать? И, видимо, на себя самого и на свою шкуру тоже, когда ты разобьёшь машину, и не дай бог, будут жертвы, у тебя будут большие проблемы Если честно, никакой логике не поддаётся подобное поведение. А ведь это происходит каждый день, час, минуту, секунду... Памятуя предыдущий случай, не пойму, почему такого нет в той же EST? Вроде и люди из одного и того же мяса и из одного и того же соцлагеря. Ан-нет! У нас свой, особый путь...
Добавлено спустя некоторое время Хотел поправить текст, а сообщение продублировалось
Прошу модераторов удалить излишки.