Плавание оборотов RF-2A

  • 26 Ответов
  • 11160 Просмотров
*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #15 : 19 Декабря 2010, 23:40:44 »
Износ ПП может так влиять на плаваниеХХ?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #16 : 20 Декабря 2010, 00:09:12 »
Износ ПП может так влиять на плаваниеХХ?
Там наверное не износ, а ослабление затяжки центральной пробки и увеличение протечек топлива. Особенно это чувствуется при малых цикловых подачах или при малых скоростях подъёма плунжера. В Вашем случае двигателю на х.х не хватает топлива и БУ пытается все время его добавлять. Попытка дотянуть центральную пробку - это ликвидация излишних протечек топлива. Если пробка не дотянется или дотяжка ничего не изменит, то причину нужно будет искать или в подсосе воздуха, или в клапане SPV. А что говорит диагностика? Ошибки?

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #17 : 20 Декабря 2010, 21:37:41 »
Ошибок нет , пробка подтянута, SPV новый. Заметил что плавание оборотов начались после поднятия давления начало впрыска форсунок со 150кг до 180 кг.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #18 : 20 Декабря 2010, 21:46:50 »
Ошибок нет , пробка подтянута, SPV новый. Заметил что плавание оборотов начались после поднятия давления начало впрыска форсунок со 150кг до 180 кг.
А установочный угол проверяли? И, мощность двигателя какая?

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #19 : 20 Декабря 2010, 21:49:55 »
Всмысле! Метки ГРМ и ТНВД стоит все четко.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #20 : 20 Декабря 2010, 21:56:31 »
Всмысле! Метки ГРМ и ТНВД стоит все четко.
Нет, метки метками, а установочный угол выставляется по индикатору, т.е. величина подъёма плунжера в мм при определенном положении коленвала. Вот почему прошу мощьность двигателя, чтобы найти данные с ТНВД Денсо.

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #21 : 20 Декабря 2010, 22:05:56 »
Мотор Мазда RF-2A DITD 2.0 90л.с. 99г.в. ТНВД стоит четко по установочной риске, а пробка плунжера стоит трех гранная без маленькой пробки.

Добавлено спустя некоторое время 
Так чтоже может быть?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 22:37:43 от Мася »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #22 : 21 Декабря 2010, 23:41:14 »
да, Денсо выставляется по меткам.

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор Мазда RF-2A DITD 2.0 90л.с. 99г.в. ТНВД стоит четко по установочной риске, а пробка плунжера стоит трех гранная без маленькой пробки.

Добавлено спустя некоторое время 
Так чтоже может быть?
Фильтры в насосе нужно проверить и почистить.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 01:21:11 от bizon »

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #23 : 23 Декабря 2010, 23:28:06 »
Фильтры почистил, не помогло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #24 : 24 Декабря 2010, 06:12:47 »
нет. Все что вы перечислили - не может оказывать влияние на плаванье оборотов на этой системе.
   Проверьте натяжку ремня газораспределения и работу заслонки во впускном коллекторе, если установлена (у нас этих машин почти не бывает). Неплохо было бы посмотреть параметры по давлению-разрежению во впускном коллекторе в момент плаванья оборотов и без него.
   Только что пришел с Лэндкраузера с денсовской V4, там тоже было плаванье оборотов, но там причина совершенно не связана ни с одним из перечисленных. У вас симптоматика другая, поэтому даже не называю этот вариант.

Добавлено спустя некоторое время 
да, Денсо выставляется по меткам.
это небольшое заблуждение, которое пришло из мануалов. В реальности денсовские насосы нужно выставлять по сканеру. Это избавит от некоторых проблем с запуском двигателя.

*

Мася

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Н.Новгород Россия
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #25 : 24 Декабря 2010, 22:38:50 »
Подскажите какой нужен сканерпо дключить? Так как я подключал какойто , так там не показует угол впрыска ,давление надува,  но показал угол дроселя которого у меня нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Плавание оборотов RF-2A
« Reply #26 : 25 Декабря 2010, 13:15:34 »
Подскажите какой нужен сканерпо дключить? Так как я подключал какойто , так там не показует угол впрыска ,давление надува,  но показал угол дроселя которого у меня нет.
теоретически - IDS, а практически не пробовал. Уже писал, у нас их не бывает.