AFB не заводится, работают 2 цилиндра.

  • 51 Ответов
  • 19319 Просмотров
*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #15 : 14 Декабря 2010, 20:00:33 »
Я уже писал, что отключенный датчик подьема иглы не влияет на запуск как таковой, он нужен для отслеживания реального угла при ходовых режимах. Отключенный датчик положения КВ стопроцентно не даст запустить двигатель. Хотя, тупо отключить датчик подьема несложно.
Это что то новенькое, не пояснишь? Тебя не обозначения 13-14 группы вагкома ввели в заблуждение?
 Проверь распыл форсунки на улицу. Если есть топливо - значит нет воздуха.
Компрессия 20, воздух отпадает.  ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #16 : 14 Декабря 2010, 20:18:38 »
Работает пара или тройка?Отсоедини выхлоп.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #17 : 15 Декабря 2010, 07:09:13 »
Я уже писал, что отключенный датчик подьема иглы не влияет на запуск как таковой, он нужен для отслеживания реального угла при ходовых режимах. Отключенный датчик положения КВ стопроцентно не даст запустить двигатель. Хотя, тупо отключить датчик подьема несложно.
Это что то новенькое, не пояснишь? Тебя не обозначения 13-14 группы вагкома ввели в заблуждение?
 Проверь распыл форсунки на улицу. Если есть топливо - значит нет воздуха.
Похоже ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Отключи датчик КВ, и проверь ! ;)
Именно этот датчик, помимо своих прямых обязанностей, позволяет ЭБУ определять время прохождения/поворота сегментов КВ детально по цилиндрам, ЭБУ по этим показаниям вычисляет коррекцию на ХХ. Это тебе про заблуждения 13 и 14 групп ;).
В споре рождаеца истина, гы.


*

gAudi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Норильск, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #18 : 15 Декабря 2010, 09:30:28 »
По поводу работы-не работы датчиков: до разборки все датчики и форсунки функционировали нормально. Если во время ремонта повредить датчик или проводку то VAG-COM должен выдать ошибку. Или я не прав?
Датчики я проверял на сопротивление и к.з. - норма. На выходных сниму и проверю форсунки, по-моему самый логичный вариант в данной ситуации.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #19 : 15 Декабря 2010, 09:51:20 »
gaudi, к сожалению ты не понял мою идею. Хмм.
Датчики все рабочие ! Я специально предлагаю их отключить чтобы ЭБУ не вмешивался !
Обхитрить ЭБУ  ;)
Вариант простой, ни времени ни сил не займет.

*

gAudi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Норильск, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #20 : 15 Декабря 2010, 11:35:48 »
Конечно попробую датчики отключить. С готовностью приму любые советы.

Немного отвлекусь, хотя и перекликается с данной темой. При нормальной (даже не максимальной) компрессии, рабочем ТНВД и рабочих форсунках (у меня было 185 бар) мой дизель AFB запускался при любых издевательствах:
при отключенных свечах накаливания в -10;
при разных (max/min) углах опережения впрыска, выставленных вручную;
при легком завоздушивании топливной системы (на Х.Х.-пузырьков не было, а при 1500-2000 об/мин - целый поток веселых волшебных пузырьков в прозрачной трубке).
Просто стартером дольше крутить приходилось.




Добавлено спустя некоторое время 
Возник вопрос уважаемым форумчанам: какие должны быть обороты стартера при заводке 6-горшковых исправных дизелей типа AFB, AKN, AKE и пр.?
У меня 150-180 об/мин., хотя по звуку крутит также как и всегда.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 11:46:16 от gAudi »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #21 : 15 Декабря 2010, 12:51:10 »
160 и выше норма

Прямой впрыск позволяет себе больше вольностей чем форкамерный. Прибавить туда увеличение давление впрыска - 1500 атм !
Такие двигатели заводятся без свечей при -20, проверено на себе. Причем мой заводился без единой свечи имея компрессию 18 бар, конечно не сразу, крутить секунд 5-10. Когда вытащил свечи, в шоке был, ни одна не работала, мервые в ноль, с германии так было.
Насчет воздуха не соглашусь, пузырьки всегда бывают, они не всчет, конструкция ТНВД предполагает вывод небольшого количества воздуха, если ТНВД хапнет достаточно воздуха, тутже заглохнет, и для запуска не поможет даже компрессия 30 бар :)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 13:03:36 от UTUG »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #22 : 15 Декабря 2010, 21:05:44 »
Похоже ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Отключи датчик КВ, и проверь ! ;)
Именно этот датчик, помимо своих прямых обязанностей, позволяет ЭБУ определять время прохождения/поворота сегментов КВ детально по цилиндрам, ЭБУ по этим показаниям вычисляет коррекцию на ХХ. Это тебе про заблуждения 13 и 14 групп ;).
В споре рождаеца истина, гы.



Цитировать
Это 3-я - управляющая (датчик подъема иглы), сигнал с нее используется ЭБУ для установки угла ДЛЯ ВСЕХ.
И 2-я - (косвенно, датчик КВ, коррекция) от нее расчитывается цикловая подача ПО ЦИЛИНДРАМ для выравнивания ХХ.

У тебя в голове каша. Вот что я хочу сказать. Поэтому ты и не вкурил о чем я толкую. Но тем не менее меня решил поучить. Сначала приведи инфу у себя в голове в порядок, а потом показывай знания.

Истина в споре, конечно. Но это - не спор.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 21:19:40 от ddaniloff »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #23 : 16 Декабря 2010, 21:19:30 »
:)))) Ты ничего не путаешь ? Кто кого учить собрался, ты же сам вмешался. Хммм.
Я подписываюсь под каждым своим словом, если у тебя есть какие-то аргументы против моих слов, кроме слова КАША, с удовольствием выслушаю ;-)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #24 : 16 Декабря 2010, 22:34:41 »
Аргументов нет, только факты. Можешь отключить сигнальную форсунку и посмотреть в режиме графика
на коррекцию плавного хода. А я пойду выпью уодочки  ;D
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 22:49:01 от ddaniloff »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #25 : 17 Декабря 2010, 13:06:25 »
и ? я это делал не раз , что ты хотел, этим сказать ?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #26 : 17 Декабря 2010, 15:23:54 »
и ? я это делал не раз , что ты хотел, этим сказать ?

Забей, короче.

*

gAudi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Норильск, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #27 : 17 Декабря 2010, 18:52:27 »
Нашел сегодня причину незавода. Оказалось, что после сборки голов компрессия в 3 цилиндрах была  около 13-15 кгс/см2, в 3 остальных ~20. Так что все эти бытовые компрессометры - лажа. Завел с помощью масла в каждый цилиндр, прогрел двигатель, кольца отлегли, компрессия выровнялась 18-20 кгс/см2. Залил антикокс "Verylube" - еще на пару очком поднялась степень сжатия.
Получается, что это обязательная операция после любого ремонта. И эфир не помог.
И еще вопрос на засыпку - кто-нибудь заводил эфиром VAG-овские 6-цилиндровые дизеля?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #28 : 17 Декабря 2010, 19:48:12 »
заводил, рокеры высыпало :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #29 : 17 Декабря 2010, 21:41:38 »
Нашел сегодня причину незавода. Оказалось, что после сборки голов компрессия в 3 цилиндрах была  около 13-15 кгс/см2, в 3 остальных ~20. Так что все эти бытовые компрессометры - лажа. Завел с помощью масла в каждый цилиндр, прогрел двигатель, кольца отлегли, компрессия выровнялась 18-20 кгс/см2. Залил антикокс "Verylube" - еще на пару очком поднялась степень сжатия.
Получается, что это обязательная операция после любого ремонта. И эфир не помог.
И еще вопрос на засыпку - кто-нибудь заводил эфиром VAG-овские 6-цилиндровые дизеля?
Блин, так я и и думал, ошибка измерений  >:(. Все таки воздуха небыло ))) Я думаю эфиром заводить дизель не будет ни один нормальный моторист ;D.