не поступает топливо к форсункам 1.9 дизель пежо

  • 16 Ответов
  • 28353 Просмотров
*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
Добрый день . Возникла проблема с заводкой пежо 1.9 д 96г в. Не поступает топливо к форсункам. Насос прокачал грушей , соляра зимняя, фильтр новый, на улице +1, из обратки топливо идет без пузырей , клапан отсечки щелкает, запитывал от 12 ВОЛЬТ ПРИНУДИТЕЛЬНО, трубку от форсунки открутил усадил 2 аккумулятора, топливо к форсунке не поступает. Имеется имобилайзер, но умельцы в свое время отключили и поставили сигнализацию. Без зажигания на клаве моргает красный диод, при повороте ключа яркость уменьшается , моргнет пару раз и если дверь закрыта тухнет, зеленый светодиод не зажигается , есть код но при нажатии любой кнопки визуальных изменений не происходит( ни зел ни красн не моргает). Может с имобилайзера идет какой нить сигнал на какой нить клапан в насосе (лукас) т.к. есть еще какая то фишка(4 провода) , кроме как на клапан отсечки. :( А если имобилайзер здесь не при чем , выходит проблемы в механике (что то с плунжером ) я прав?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Насос DPC (механика) или EPIC (электроника) ?

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
Механика. Предыстория такова: Вечером машина завелась и метров через 500 заглохла, -15. Летнее топливо. Влил 2л керосина на примерно 40л дизтоплива, ушел  . С утра еще 10 литров бензина - не заводится ни   аккумулятором ни с толкача , оттянул , отогрел в гараже - забита  мусором сеточка в баке плюс летнее топливо.  Гараж срочно пришлось освободить успел только поменять фильтр . Поставил  5л канистру с дтз
в моторный отсек, подачу и  обратку в нее (когда ставил обратку трубку просто одел без хомута) и  на шнурок,  завелась , проехал 15 км. С утра, коло 0, при заводке 3 раза чихнула, попыталась схватиться  но не судьба.  Решил что завоздушилась за ночь- на шнурок и потянули. результат нулевой, даже не пытается. Перебросил обратку в 2л бутылку , еще попытка - результат тот же,  обратка в бутылку идет( нагнало примерно 0,5л), значит  кланан отсечки работает. Тянули еще км 5  - даже и не схватывает. Ну а после прокачал, ослабил  топливопровод на форсунке, на стартер - нет топлива...
Сегодня разрядил еще один аккумулятор  - ни каких изменений, попозже  попробую потягать

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Если не удастся завести - придется снимать крышку насоса и смотреть легкость перемещения дозирующего клапана.

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
На авто это можно сделать или не подберешься и придется насос снимать?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Механика. Предыстория такова: Вечером машина завелась и метров через 500 заглохла, -15. Летнее топливо. Влил 2л керосина на примерно 40л дизтоплива, ушел  . С утра еще 10 литров бензина - не заводится ни   аккумулятором ни с толкача , оттянул , отогрел в гараже - забита  мусором сеточка в баке плюс летнее топливо.  Гараж срочно пришлось освободить успел только поменять фильтр . Поставил  5л канистру с дтз
в моторный отсек, подачу и  обратку в нее (когда ставил обратку трубку просто одел без хомута) и  на шнурок,  завелась , проехал 15 км. С утра, коло 0, при заводке 3 раза чихнула, попыталась схватиться  но не судьба.  Решил что завоздушилась за ночь- на шнурок и потянули. результат нулевой, даже не пытается. Перебросил обратку в 2л бутылку , еще попытка - результат тот же,  обратка в бутылку идет( нагнало примерно 0,5л), значит  кланан отсечки работает. Тянули еще км 5  - даже и не схватывает. Ну а после прокачал, ослабил  топливопровод на форсунке, на стартер - нет топлива...
Сегодня разрядил еще один аккумулятор  - ни каких изменений, попозже  попробую потягать
"отогрел в гараже - забита  мусором сеточка в баке плюс летнее топливо" + запарафинился топливный фильтр... Машину в тепло, вскрыть насос, как говорил dieselas, если с насосом всё в порядке, то менять топливный, прокачивать трубки высокого давления, ослабив гайки у форсунок, греть свечи и затем заводить. Иметь ввиду, что при попытке заводки с буксира мог проскачить главный приводной ремень.

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
то менять топливный, прокачивать трубки высокого давления, ослабив гайки у форсунок, греть свечи и затем заводить. Иметь ввиду, что при попытке заводки с буксира мог проскачить главный приводной ремень.
топливный фильтр поменял, после этого проехал больше 15 км на зимнем Дт. Гайку отвернул, правда только у одной форсунки, вот там то топлива и нет , поэтому до свечей и ремня еще дело не дошло. Вот смущает иммобилайзер , может когда аккумулятор садился и начинали моргать лампочки на панели, значит прыгало напряжение  12в. Может "глюканул"  и включился. У соседа на ситроене такой же насос, но нет иммобилайзера и нет дополнительной фишки (4 провода) Вот я и думаю может это иммобилайзер управляет каким нибудь дополнительным клапаном в насосе и блокирует поступление топлива к форсункам 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Иммобилайзер блокирует только основной электроклапан.
Снимите крышку насоса:
1. Снять потенциометр сверху насоса
2. Снять рычаг "Газа"
3. Вывернуть клапан обратки - посмотреть легкость хода поршенька внутри
4. отсоединить тросик от рычага холостого хода, отцепить от него пружинку сбоку насоса
5. Отвернуть 4 болтика крепления крышки. Снять крышку, выталкивая внутрь оську рычага газа.
6. Посмотреть легкость движения дозирующего клапана - приводится в движение тягой, на которую надета длинная пружинка

Сборка - в обратном порядке. Для установки рычага газа обратно, на пружину наденьте металлическую трубочку, и ей натяните пружину.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! - ЧИСТОТА и АККУРАТНОСТЬ  ;)

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
Иммобилайзер блокирует только основной электроклапан.
Снимите крышку насоса:
Спасибо что откликнулись. Как только освободиться теплый гараж буду пробывать.
 Хотя что там еще электронике делать? Что за фишка такая? При откл сигналки на одной клеме 10в на остальных масса(при посаженном аккумуляторе),  при вкл зажигания еще на одной клеме 12 появляется, на остальных - 0. При принудительной подаче 12 ничего не счелкает. Ну да ладно жду гараж , снимаю крышку.
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Спасибо что откликнулись. Как только освободиться теплый гараж буду пробывать.
 Хотя что там еще электронике делать? Что за фишка такая? При откл сигналки на одной клеме 10в на остальных масса(при посаженном аккумуляторе),  при вкл зажигания еще на одной клеме 12 появляется, на остальных - 0. При принудительной подаче 12 ничего не счелкает. Ну да ладно жду гараж , снимаю крышку.
 
Зарядите хорошо аккумулятор.

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
    В ТНВД бош иммобилайзер блокирует подачу питания на клапан отсечки. Т. е. если сорвать защитную  пластинку ,  добраться до клапана и принудительно его запитать, то можно обойти ИММО. Про  лукас ничего похожего не нашел.
     У меня  клапан  ничем не прикрыт. Стоит сверху между тнвд и двигателем, к нему идут 2 провода - масса (прикручена  к крышке насоса)  и 12в ( появляется при подаче зажигания).
    Предлагают Б\у бош  за 100 уе,    лукас если будет,  то не раньше чем через неделю примерно за 150 брать бош или подождать?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Крышку насоса открывали? Если топливо поступает в обратку, проблемы с гидравлической головкой быть не должно.

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
Крышку насоса открывали? Если топливо поступает в обратку, проблемы с гидравлической головкой быть не должно.
Нет еще, в лучшем случае в субботу получится. Буду заодно грм менять.
 Подскажите, если  топливо поступает в обратку ,то выходит что  клапан отсечки открывается и можно его не выкручивать? 
  А на счет б\у насоса, то его можно будет вернуть, поэтому хочу взять чтобы все было под рукой, если с родным ничего не получиться то тогда другой поставить.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Заснял свой насос.  На фото  1- клапан отсечки (щелкает) , 4 - фишка на клапан отсечки.А вот под эту металическую крышку 2 уходят четыре провода с фишки 3 (видимо иммо) , там под ней  не может быть еще одного клапана?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 19:50:04 от swedt »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
1 - это клапан автомата опережения впрыска топлива, а клапан отсечки (останова) находится под стальной крышкой.

*

swedt

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • РБ
1 - это клапан автомата опережения впрыска топлива, а клапан отсечки (останова) находится под стальной крышкой.
Спасибо. Вразумили. А  при закрытом клапане отсечки топливо может из обратки вытекать, при прокачивании грушей?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот эта крышка и не давала мне покоя (по аналогии с бошем) , но ведь из обратки топливо то вытекает.