Уменьшение вредных выбросов дизеля.

  • 17 Ответов
  • 19401 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Уменьшение вредных выбросов дизеля.
« Reply #15 : 14 Декабря 2010, 22:37:12 »
Спокойствие,главное спокойствие!На старых фордах шли моторы Пежо,2,1; 2,3; 2,5(не имел дела,но верю Эдгарсу).

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Уменьшение вредных выбросов дизеля.
« Reply #16 : 15 Декабря 2010, 10:51:56 »
denni,
denni, о старых (новых) нормах. На атмосферные Д механику было 3,0 стало 2,5, на ТД было 3,5 стало 3,0 (это где-то в 2003-ем 2004-ом году поменяли). ...
Ну читайте внимательней или тогда уж не отвечайте!!!
Какая турбина??? Дизель без турбины = атмосферный 2,5 Д STR (чистый Пежовский) с насосом Лукас.
Я уже в этом топике раз ответил на Ваши вопросы!! Может все-же следует прочитать перед тем как отвечать и возмущатся?

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Уменьшение вредных выбросов дизеля.
« Reply #17 : 20 Декабря 2010, 11:32:07 »
До сих пор я решал проблему проходя ТО летом, но заливая зимнюю, арктическую соляру и перед ТО давал дизелю сильно просратса.
Это действительно проблема, что если заранее не прогазовать то при прохождении ТО дыма будет много просто из-за того, что гарь выдувает из полостей глушителя, но в остальном есть у меня подозрения что при исправном двигателе должен пройти и на обычной салярке. Был у меня скорп, правда 94-го года тот что уже с VM мотором (там правда ТНВД Bosch). Тоже из года в год дымность ухудшалась и доходило что-то до 2.5. У меня сейчас крайслер с аналогичным двигателем только 5-и цилиндровый и на последнем осмотре было что-то вроде 0.81 (из переделок только заглушен клапан EGR).