Заглох мой 2L-TE

  • 10 Ответов
  • 7804 Просмотров
*

alex30677

  • Гость
Заглох мой 2L-TE
« : 08 Июля 2008, 11:17:33 »
Доброго всем времени суток. Знатоки и любители двигателя 2L-TE може кто сталкивался с такой проблемой? Еду себе спокойно на своем дизельном маркушнике и на заглох. На попытку завести не пру ни му. Походил вокруг него посмотрел двигу, на улице жара в двиг не залесть. Товарищ утащил моего коня в гараж где иначали вокруг двигла плясать. Короче выбило предохранитель в 20А который стоит в моторном отсеке, контроль работы двигла. Поставили другой двиг завелся работает я обрадовался но не надолго. Мину через пять двиг опять заглох, опять этот предохранитель. Поставил другой и когда завел перепуг мой не знал границ, двиг заглох через 3 сек, а из района ТНВД пошел дым, ладно клемму аккумулятора ослабил заранее. Далее проверил проводку все в норме провода не слиплись. поставил предохранитель на 10 А и методом поочередного подключения датчиков и клапанов при включенном зажигании выяснилось, что при подключении клапана высокого давления на ТНВД предохранитель сразу перегорел. Поставил предохранитель как положено 20 А и при подключении этого клапана примерно через 5-10 сек он разогрелся так, что резиновый колпачек на нем начал дымиться предохранитель снова выбило. Замерил напряжение подаваемое на клапан на одном проводе где то 13 на втором 11в. Замерил напряжение подаваемое в момент включения стартеря на одном пропало на втором так и осталось. Подскажите люди добрые стоит мне выкавыривать этот клапан,а то он в таком гимарном месте прикручен иль дело в блоке управления двиглом авто. Заранее благодарен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #1 : 08 Июля 2008, 11:39:38 »
если есть возможность определитесь по схеме,выбивает предохранитель который защищает бу или реле клапанаSPV?

*

alex30677

  • Гость
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #2 : 08 Июля 2008, 12:10:29 »
Схемы как раз то и нет. Когда клапан отсоединен ничего не сгорает. Пробовали подавать напр-ие на прямую с аккумулятора на один контакт даеш плюс клапан щелкает я так понял куда приходит импульс а на другой контакт даеш сильное потребление эл-ва и клапан резко разогревается буквально за 3-4 сек и дымит. Да еще за несколько дней перед всем этим произошедшим с утра машину заводил в районе ТНВД было странное пощелкивание как бы не сильный посторонний звук но я тогда не придал этму значение  может что с ТНВД?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #3 : 08 Июля 2008, 15:10:42 »
замерьте сопротивление клапана SPV

*

alex30677

  • Гость
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #4 : 08 Июля 2008, 15:39:33 »
Замерял где то 5 Ом между контактами, а если с контакта на массу один около 4,5-5 Ом второй 3 Ома. Положено вроде1-2 Ома но увеличение сопротивления не должно влиять на такой интенсивный разогрев обмотки клапана. Я думаю у него меж витковое замыкание. Да замерил сопротивление датчика оборотов 200 Ом хотя в статье читал что должно быть вроде 120-130 Ом странно хотя двиг работал раньше как часики да и сейчас если предохранитель по мощьнее поставить заведется тока боюсь проводка погарит или еще что вылетит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #5 : 08 Июля 2008, 20:31:34 »
датчик оборотов Ne не приведет к данному дефекту. Причина, скорее всего, действительно в межвитковом замыкании клапана SPV.

*

alex30677

  • Гость
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #6 : 10 Июля 2008, 08:08:20 »
Еще такой вопрос. клапан SPV на массу звониться должен или только между контактами?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #7 : 10 Июля 2008, 09:55:09 »
Цитировать
Еще такой вопрос. клапан SPV на массу звониться должен или только между контактами?
На  массу не звониться

*

alex30677

  • Гость
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #8 : 10 Июля 2008, 10:56:17 »
Всем отозвавшимся огроменное спасибо.

*

Геннадий

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Энгельс Россия
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #9 : 05 Августа 2010, 19:31:54 »
 Скорее всего было не межвитковое КЗ , а замыкание на массу. Проясни ситуацию...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Заглох мой 2L-TE
« Reply #10 : 18 Августа 2010, 19:51:26 »
Скорее всего было не межвитковое КЗ , а замыкание на массу. Проясни ситуацию...
на дату последнего сообщения посмотрите. Прошло более двух лет. ;)