Доброго всем времени суток. Знатоки и любители двигателя 2L-TE може кто сталкивался с такой проблемой? Еду себе спокойно на своем дизельном маркушнике и на заглох. На попытку завести не пру ни му. Походил вокруг него посмотрел двигу, на улице жара в двиг не залесть. Товарищ утащил моего коня в гараж где иначали вокруг двигла плясать. Короче выбило предохранитель в 20А который стоит в моторном отсеке, контроль работы двигла. Поставили другой двиг завелся работает я обрадовался но не надолго. Мину через пять двиг опять заглох, опять этот предохранитель. Поставил другой и когда завел перепуг мой не знал границ, двиг заглох через 3 сек, а из района ТНВД пошел дым, ладно клемму аккумулятора ослабил заранее. Далее проверил проводку все в норме провода не слиплись. поставил предохранитель на 10 А и методом поочередного подключения датчиков и клапанов при включенном зажигании выяснилось, что при подключении клапана высокого давления на ТНВД предохранитель сразу перегорел. Поставил предохранитель как положено 20 А и при подключении этого клапана примерно через 5-10 сек он разогрелся так, что резиновый колпачек на нем начал дымиться предохранитель снова выбило. Замерил напряжение подаваемое на клапан на одном проводе где то 13 на втором 11в. Замерил напряжение подаваемое в момент включения стартеря на одном пропало на втором так и осталось. Подскажите люди добрые стоит мне выкавыривать этот клапан,а то он в таком гимарном месте прикручен иль дело в блоке управления двиглом авто. Заранее благодарен.