VW B5 AFN треск из головы тнвд и не заводится, беда!!

  • 16 Ответов
  • 15973 Просмотров
*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
парни, привет, выручайте....встрял мой трактор, похоже капитально....
машинка пассат Б5 98г 1.9 AFN 110лс территориально в рязани, земляки шарящие есть?

заглох на ходу и больше не заводится. при повороте ключа в зажигание первые сек10 трещит голова у тнвд не одинаково, то сильнее то слабее то ваще не трещит....стартером кручу-вспышек нет, ошибок по вагкому тоже нет. что проверил:
-датчик хода иглы G80 = 88 ОМ (норма 80..120)
-датчик температуры топлива G81 - феном грел, в TDI TIMING температура двигается
-регулятор расхода топлива N146 = 1.6 OM (норма 0.5..2.5)
-клапан отсечки топлива N109 - щелкает при подаче плюса от акб
-клапан упоавления впрыском N108 = 14 ОМ (норма 12..20) и при тесте исполнителей щелкает
-датчик положения регулирующей заслонки G149 - 001-3 в вагкоме 7.2 вольта меняются когда стартером маслаю. норма.
если гдето ошибся - поправьте плиз.

скинул крышку с головы насоса , попробовал покрутить поворотный управляющий механизм, все свободно крутится усилием руки, ничего не клинит и под воздействием возвратных пружин вертается назад.
при повороте ключа происходит следующее:
-ползунок перемещается гдето к середине
-слышится звук похожий не то на шипение, не то на звук плохого водопроводного крана
-при попытке подвигать ползунок вручную - звук меняется с переходом на слабый треск
-спустя 8-10 секунд ползунок резко позвращается на исходную с щечком , звук прекращается
-с запорного клапана отсечки топлива N109 пропадает напряжение
-далее только тишина и покой....до следующего выкл/вкл

померял напряжение на катушке 2.2 вольта при звуке и 0 при тишине
сопротивление у катушки 1.4 ОМ (кто-то писал норма 2..3) - дело в ней?

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
диагностика vag com поможет!скорее проблема в механизме управленя количества топлива.-после диагностики будет понятнее что дальше ремонтировать

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Голова нормально работает, ищи причину в другом месте.

*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
в каком? хоть намекните куда копать то?
вагком есть и логи снял на стоячей и при попытке стартером крутить. все как на рабочей кроме 19 канала 2 окна-в нулях стоит а должно 4.5в быть по английски написано Piston sens stop, парни с пассат5 форума говорят это напряжение датчика хода регулирующего золотника при максимальном отклонении регулятора подачи топлива. что скажете?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
А если на клапан питание подать, ползунок на середине рукой подержать и стартером покрутить что будет ?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Ну да питание на клапан принудительно, если заведеться рыть электрику, к примеру сигнализацию отключить в первую очередь

*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
мысль интересная.........
-питание на клапан отсечки подам
-ползунок подержу
-а клапан момента впрыска блок будет открывать в нужный момент?

кто-нибудь пробовал так уже заводить или я буду первым и это только теория?
сигналка не тупила, открывает, закрывает , но все равно посмотрю, какаято релюха от нее висит рядом с ЭБУ.
про катушку скажите какое у нее сопротивление должно быть? должны из нее звуки такие сыпаться?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
При заклинивании дозируюжей шайбы срезает шарик её привода.Поэтому посмотрите идёт ли увас соля рка при открученых трубках. Поставте форсунку .Проверте её впрыск .

*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
шарик то я конечно посмотрю....
даже если он оторвался, то это не помешает валу крутиться под действием электромагнита, собственно мой и крутится рукой по всему диапазону, при вкл зажигании сам доходит до середины. датчик поворота это видит, и когда маслаю стартером значения меняются. то есть блок не увидит оторванного шарика, насос просто перестанет качать. а мой погудит 10сек и отключается :(
правильно мыслю?


*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
При заклинивании дозируюжей шайбы срезает шарик её привода.Поэтому посмотрите идёт ли увас соля рка при открученых трубках. Поставте форсунку .Проверте её впрыск .
Cолярка при открученых трубках может идти и при срезаном приводе- нагнетательные клапана с дросселем, солярка будет идти засчет давления подкачивающего насоса.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Может всетаки вагком, или не ищите легких путей ?

*

vowwwka

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Gomel
поворотный механизм должен доходить почти до самого конца

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
поворотный механизм должен доходить почти до самого конца

Кто тебе сказал ???

*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
вчера выдрал из машины беспроводную релюху от сигналки, поставил вместо нее перемычку,
скачал с www.vwts.ru книжку "диагностика компонентов ЭСУД Bosh EDC 15V автомобилей Passat 1.9TDI 1997-2000", проверил по ней все датчики и исполнители у насоса, все что нужно звонится, замерял все сопротивления все в норме,согласно чтива.
стал проверять по книжке приходящие на насос питание и землю, и нашел:
-контакт 5 +12в 7 контактного разьема тнвд (регулятор цикловой подачи N146)
-контакт 3 +12в 3 контактного разьема тнвд (регулятор момента начала впрыска N108)
питание на них живет своей жизнью, то есть, то нет. пока лазил - разьемы сдергивал, потом собрал все на место, при повороте ключа "'экшэн" длится теперь не 8-10сек, а 2-3сек.
что-то изменилось.....
для себя сделал выводы, что чудес не бывает, бывают плохие контакты, к насосу вопросов нет, буду электрику смотреть, косу звонить.....

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Отключи разъём насоса! Снеми верхнюю крышку насоса и поверни ползунок вручную-предварительно подав питание на клапан отсечки. Прокрутив стартером Ты увидиш машина заведёться или нет-Если заведёться-ищи проблемы в электрических компонентах