Сгорели распылители

  • 61 Ответов
  • 32996 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Сгорели распылители
« Reply #30 : 08 Декабря 2010, 20:05:39 »
Лучше авто посмотреть, по форсункам может и не получится определить.
Она не дюймовая а на 17,5.Дюймовые ключи здесь не идут.Смело заказывайте головку (самодельную).

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Сгорели распылители
« Reply #31 : 08 Декабря 2010, 20:27:10 »
Спасибо за совет.Наверное такую гайку придумали,что бы кто попало туда не лазил :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Сгорели распылители
« Reply #32 : 08 Декабря 2010, 21:54:54 »
Я немного встряну. Почему все пытаются привязать проблему к повреждению ТКР и разносу? Ведь может быть чистой воды совпадение...
По крайней мере хотелось бы услышать мнения каким образом увязать одно и другое. Каким образом можно объяснить выгорание заглубленной части распылителя при открытой форсунке? Прогар поршня, понял бы. Отгорание носка распылителя - тоже. А выгорание тела распылителя внутри канала.... тут как-то не так. И неплотность уплотнения форсунки шайбой или конусом тоже не катит. Полно Мерсов у которых прострел газов и заросли битума под крышкой, только распылитель не выгорает.

Александр Юрьевич полностью согласен по поводу пробоя газов и распылитель не выгорает, гайка немного может, вместе с тем есть такая форсунка 0445 110 025 у них с пробегом распылители 736 выгорают в 90% так, что принимают форму обратных сосулек, разница в диаметре может достигать 1мм и при этом прекрасно работают.
  А вот по поводу выгорания подобным образом, обычно это связано с перегревом форсунки, более того кто часто рассматривает отверстия форсунок под микроскопом тот заметил что очень часто попадаются форсунки у которых носик распылителя выгорает и становится как пемза так что отверстий нормально уже не видно.
   На Кархелпе эта тема поднималась Динисом тогда у меня было несколько иное мнеие по этому поводу, но после того как Иван положил Документик от БОША я стал склонятся к тому, что очень часто причиной именно таких разрушений форсунок является попадание масла в цилиндры двигателя, во всяком случае почти со 100% уверенностью могу сказать что разнос движка и разрушение форсунок взаимосвязаны
.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Сгорели распылители
« Reply #33 : 08 Декабря 2010, 22:58:56 »
Вот,нашел на Дизелисте

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сгорели распылители
« Reply #34 : 08 Декабря 2010, 23:40:05 »
Не сочтите занудой, просто понять хочу. Как Вы полагаете, что делает масло в деле выгорания распылителя?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Сгорели распылители
« Reply #35 : 09 Декабря 2010, 00:10:41 »
Вероятно брызги масла в отличии от распыленного топлива дольше горят, и образовуют шлаки которые опять же продляют горение.
Извлекали подобные форсунки неоднократно, иногда и поршневая, и турбо
были в норме, прорыв газов там имел место.
В данном двигателе проблемы с турбиной я бы исключил поскольку пострадали не все форсунки.
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сгорели распылители
« Reply #36 : 09 Декабря 2010, 00:19:44 »
Цитировать
Вероятно брызги масла в отличии от распыленного топлива дольше горят,
Я бы мог согласиться, если бы были повреждения поршней, клапанов, головки, наконец...... а тут выгорает часть распылителя, находящаяся в щелевом пространстве. А открытые тепловому воздействию поверхности остаются целыми....

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Re: Сгорели распылители
« Reply #37 : 09 Декабря 2010, 02:31:28 »
Я бы мог согласиться, если бы были повреждения поршней, клапанов, головки, наконец...... а тут выгорает часть распылителя, находящаяся в щелевом пространстве. А открытые тепловому воздействию поверхности остаются целыми....
Интересно, а тепловизор позволит понять картину происходящего ? Знаю что БМВ например тестирует свои моторы по тепловым режимам и видят распределение  мотора в динамике.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Сгорели распылители
« Reply #38 : 09 Декабря 2010, 08:22:18 »
В цилиндре,где раздуло распылитель,выгорела часть головки.Так как это случилось на трассе,а не в городе,я более склоняюсь к попаданию масла в цилиндр.Машина стоит у официалов,попытаюсь сам посмотреть.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Сгорели распылители
« Reply #39 : 09 Декабря 2010, 08:32:31 »
Масло – то же топливо, поступает в цилиндр на такте
 всасывания, при достижении в процессе сжатия смеси
достаточной температуры сгорает с высокой скоростью
( поскольку нет такого фактора как длительность впрыска),
То есть мы получаем эффект еще одного предвпрыска только более
 раннего и возможно более мощного ( в зависимости от
количества поступающего масла). Имхо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сгорели распылители
« Reply #40 : 09 Декабря 2010, 10:14:19 »
Цитировать
В цилиндре,где раздуло распылитель,выгорела часть головки.
Это сказано впервые..... хорошо бы увидеть. Но, в других случаях информации о повреждении чего либо кроме распылителей не сообщалось.... Или просто вытаскивали обгорелые распылители, чинили форсунки, ставили их обратно не заморачиваясь что там внутри???? Если так, то ,видимо, надо каждый мотор с такими симптомами все же разбирать... Какие соображения будут?
Цитировать
Масло – то же топливо,
Согласен , именно так и есть. Но почему от этого неконтролируемо горящего дополнительного топлива распылитель выгорает очень сильно в узкой щели и почти не повреждается в торчащей в камеру сгорания части??
ЗЫ. Кстати я совсем не уверен, что во всех случаях выгорания распылителя повреждаются еще и другие части камеры сгорания.  Данный конкретный случай может быть редкостью, когда процесс дошел до логического конца.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Сгорели распылители
« Reply #41 : 09 Декабря 2010, 10:24:29 »
Я бы мог согласиться, если бы были повреждения поршней, клапанов, головки, наконец...... а тут выгорает часть распылителя, находящаяся в щелевом пространстве. А открытые тепловому воздействию поверхности остаются целыми....
Теплопроводность очень разная, опять же сечение материала по которому осуществляется теплоотвод.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Сгорели распылители
« Reply #42 : 09 Декабря 2010, 10:44:45 »
Коллеги! Включите логику! Или меня тормозните.... ;)
Теплопроводность очень разная, опять же сечение материала по которому осуществляется теплоотвод.
Теплопроводность разная, теплоотвод разный. все абсолютно верно, но.....
В камере сгорания в момент вспышки, в ядре пламени температура достигает 2000 К - вещь известная. Эта температура воздействует на все поверхности контактирующие с пламенем, а металл выгорает в щели, куда пламя вроде как и не достает...... При этом выгорает в закрытом, удаленном месте, а в открытом не выгорает....??

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Сгорели распылители
« Reply #43 : 09 Декабря 2010, 18:34:27 »
Эта температура воздействует на все поверхности контактирующие с пламенем, а металл выгорает в щели, куда пламя вроде как и не достает...... При этом выгорает в закрытом, удаленном месте, а в открытом не выгорает....??
на мой взгляд причина в негерметичности пламезащитного экрана. 

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Сгорели распылители
« Reply #44 : 09 Декабря 2010, 20:31:43 »
первоначально были убиты 4 форсунки.клиент не пожелал ждать когда придут новые мультипликаторы,купил новые форсунки.Устанавливали сами.Авто два дня проездило по городу-нормально.На третий день поехали на область ,и через100 км приехали.авто в глаза не видел.все со слов клиента.Форсунки пока не разобрал.Там гайка 8-ми гранная,да еше и дюймовая.
Первые форсунки тоже такие?