фото жаль нету. процесс таков. ставим домкрат под подушку промежуточного подшипника на валу, снимаем корпус воздушного фильтра (один болт), подушку двигателя (3 болта на кузове 4 на двигателе вроде а 15), сливаем масло охлаждающую жидкость, снимаем ремень генератора, натежитель водяную помпу (4 болта на 10),откручиваем шкив на кв (4 болта на 13 иначе не снять крышку цепи), откручиваем винт шестигранный на кв предварительно включив 5-ю передачу и зафиксировав педаль тормоза(особенность резьба левая) снимаем масленый охладитель (4 болта), откручиваем 3 болта на 13 от турбины (чтобы снять катализатор), откручиваем защиту маховика (4 болта на 13 2 болта шестигранник наружный), поддон доступен откручиваем 13 болтов 2 гайки на 10, срезаем поддон он на клее герметике, откручиваем крышку цепи болты тоже на 10 не помню сколько, цепь доступна. Клапанную крышку не снимал посчитал лишним. откручиваем верхнюю шестерню, фиксируем натежитель, откручиваем успокоитель и направляющую снимаем. собираем в обратном порядке. насчет меток коробка 6-ти ступка отверстие 5мм (любой шток) на куполе возле датчика положения кв крутим по часовой фиксируем. на клапанной крышке выкручиваем заглушку (берем зеркальце и фонарик любой) крутим обнаруживаем выемку в виде квадратика зажимаем шестерни вот и все метки ( для достоверности поршни должны быть в середине, если снять масленый отражатель будет видно) когда все собрано проверяем еще раз совместимость меток крутим кВ по часов ай 4 или 8 тактов встречи не произошло потом снимаем топливный шланг в канистру, крутим стартером все ок ставим шланг на место по ключу все шепчет. На словах много на деле быстрее. Вроде все, если вопросы пишите. Удачи.