Выброс паров топлива или масла в воздухозаборный коллектор

  • 5 Ответов
  • 3243 Просмотров
*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Вынул патрубок из воздухозаборного коллектора и увидел что с правой стороны ( третий или четвертый цилиндр) ритмично выходит пар.
Мотор 1,9 дизель XUD9 (пежо 405). Похоже что пропускает клапан или еще что то?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Для начала замерить компрессию.
На XUD9 неоднократно встречал просадку плоскости БЦ между 3 и 4 цилиндрами.Может "пробило" прокладку?

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Я так понимаю компрессия даст информацию о пробое прокладки? По идее если бы пропускал клапан мотор бы троил, но он не троит.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Я так понимаю компрессия даст информацию о пробое прокладки? По идее если бы пропускал клапан мотор бы троил, но он не троит.
Не всегда.При пробитой прокладке обязательно будут траблы с системой охлаждения.Немешало бы проверить зазоры клапанов.А система вентиляции на этих двигателях мне вообще не нравится.Двигатель еще живой,а масло уже попадает во впускной коллектор.

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
ну проблем с системой охлаждения вроде бы нет. расход масла 1 л на 1000 км. Сейчас такого нет, а когда ездил в горах то при длительном подьеме появлялся запах масла в салоне и расход масла еще больше был. а так вроде двигатель ничего - тяга нормальная, заводиться с полтыка. странно

*

paw17

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Украина, киев
Разобрался откуда дым. Это картерные газы, туда подходит шланг системы вентиляции. Теперь понял куда и масло девается - приложил ткань, через минуту чуть ли не капля была на ткани. Получается система маслоотделения не справляется. Читал про маслоотделитель с гидрозатвором, кто то может делал, подскажите конструкцию. Заранее благодарен.