Нет давления масла в двигателе!!!

  • 14 Ответов
  • 19405 Просмотров
*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Нет давления масла в двигателе!!!
« : 01 Декабря 2010, 12:13:20 »
Всем доброго времени суток! Такая проблема после капиталки двигателя (Audi 80 B3 87г.в. 1.6D двиг.JK) при нагреве движки примерно до 40 градусов и выше горит на приборке давление масла! Проверил манометром давление на холодную 5, когда нагревается 1!(все показания были сняты на холостом ходу) Заменил масляный насос, снял с рабочего двигателя, тут тоже возникла проблема насос неможет засосать масло из подона!!!! ??? Что делать? Подскажите кто может!!!! За ранее спасибо!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #1 : 01 Декабря 2010, 13:17:48 »
Маслонасос перед постановкой на машину надо разобрать отмыть и собрать густо смазав смазкой №158 (синяя). Засосет. одна атмосфера на ХХ лампа гореть не должна. Проверяйте датчик. Однако при 40 градусах одно очко для только что откапиталенного двигателя это очень мало. может быть виноват и насос, но какие зазоры в КВ были при сборке? Какие зазоры по РВ?

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #2 : 01 Декабря 2010, 14:00:06 »
Благодарю за ответ! Вернусь опять к насосу, тот который выдавал 1, был с большим износом крышки насоса, был очень большой зазор между крышкой насоса и торцем вал-шестерни! Второй насос точно рабочий. Я его разобрал отмыл и проверил все заазоры, все зазоры попали в допустимые значения. Крышкка насоса была практически вообще без выработки  т.е. по всем параметрам он рабочий! Какой теперь вариант обратно снимать насос, разобрать, смазать и ставить обратно? Или есть какие то ещё варианты. Возможно сделать следующим образом: выкрутить масляный датчик и через отверстие датчика продавить масло под давлением? Возможен такой вариант?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #3 : 01 Декабря 2010, 14:51:00 »
Какой теперь вариант обратно снимать насос, разобрать, смазать и ставить обратно? Или есть какие то ещё варианты. Возможно сделать следующим образом: выкрутить масляный датчик и через отверстие датчика продавить масло под давлением? Возможен такой вариант?
Более проще - открутить масляный фильтр от блока, передавить ( перекрыть) трубку отвода картерных газов из под клапанной крышки, вынуть масляный щуп и в трубку не спеша подавать в картер воздух до тех пор пока из отверстия на блоке  не появится масло.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #4 : 01 Декабря 2010, 22:59:00 »
Проверить правильность срабатывания датчика.Втулки пром.вала менялись,вал  в норме?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #5 : 02 Декабря 2010, 00:15:46 »
Мы в таких случаях через отверстие датчика  подаем масло из резервуара под давлением сжатого воздуха. При этом вращаем КВ против хода. Система заполняется всегда.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #6 : 02 Декабря 2010, 09:39:23 »
Спасибо всем за ответы! Ещё один нюанс, во фланце масляного фильтра стоит два датчика (сверху и снизу фланца), который стоит сверху белого цвета, снизу синего. Есть разница через какой датчик продавливать масло или всё равно? Подсос воздуха в ситему смазки под резебу между масляным датчиком и фланцем масляного фильтра влияет на давление?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #7 : 02 Декабря 2010, 16:50:27 »
Вариант закачки:снять депрессор и покрутить за вал МН коловоротом,если не поможет-дрелью,предварительно ослабить МФ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #8 : 02 Декабря 2010, 17:56:06 »
Депрессор это что? Вакуумный насос что ли? Если так, то без сомнения можно попытаться и даже через отверстие подачи масла в вакуумный насос можно залить масло в МН. Шприцом. Забыл я как-то про такой вариант - избаловался наверное возможностью закачать....

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #9 : 03 Декабря 2010, 10:30:31 »
 Через отверстие датчика  подал масло из резервуара под давлением сжатого воздуха. Завел, давление ноль ??? Вновь снял подон снял насос и был очень сильно удивлён! В насое было масло, вся рабочая полость насоса была полностью заполнена маслом! Начал разбираться в чем причина! Оказалось что приводная вал-шестерня не входит в зацепление с промежуточным валом!!! Был вообщее в недоумении как так, в книге по ремонту было описано что масло насосы на 4-х и 5-ти цилиндровых двигателях разные, но НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО что приводная вал-шестерня на бензиновом 4-х цилиндровом и на дизельном двигателях "РАЗНЫЕ" по длине!!! И вообще затем нашел столько недочётов в этой книге был просто шокирован! Да забыл бобавить насос который ставил, в замен своего родного, был снят с бензинового двигателя! Сегодня буду пытаться восстанавливать свой родненький маслонасос :)! Всем спасибо за помощь! Потом отпишусь что получилось!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 10:41:16 от Serg_1.6D JK »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #10 : 03 Декабря 2010, 10:53:37 »
Бензиновый от дизельного отличается еще и тем, что у дизельного вал просверлен насквозь, для подачи масла к вакуумному насосу. А в вакуумном насосе есть специальный сальник, который при ремонте никто никогда не проверяет. А вакуумный насос, когда сальник травит, интенсивно изнашивается.

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #11 : 06 Декабря 2010, 16:38:40 »
Вчера поставил восстановленый маслонасос, собрал завел! двигатель нагрелся, давление масла по манометру примерно 1,2-1,3, на приборке лампа давления горит, если обороты поднять до 1300 давление по манометру 2-2,1 лампа на приборке тухнет. для эксперемента снял датчик с VW Vento 1.9D и поставил себе, а на  VW Vento 1.9D поставил свой. На VW Vento 1.9D всё нормально, у меня всёрано лампа горит на ХХ,  увеличиваешь обороты - тухнет. Проверил давление в VW Vento 1.9D, вкрутил манометр на ХХ 900 об/мин давление 1,1-1,2 лампа на приборке не горит. В чем причина не могу понять.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #12 : 06 Декабря 2010, 17:00:50 »
Прежде всего проверить манометр

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #13 : 07 Декабря 2010, 08:29:45 »
Из-за низкого качества масла, возможно или нет?

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: Нет давления масла в двигателе!!!
« Reply #14 : 13 Января 2011, 08:11:07 »
Всем спасибо за помощь. Проблема с давлением решилась, поставив новый маслонасос!