Подготовка специалиста участка по ремонту и диагностике систем Common Rail

  • 9 Ответов
  • 6374 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
В соседней ветке обсуждается оборудование для ремонта системы Common Rail, при чём разного ценового и функционального уровня. Но железо без знаний и навыков - дизайнерский металлолом.
Какие и где можно приобрести необходимые и достаточные знания, для использование оборудования соответствующего уровня?
Где наиболее эффективно этому обучают?
Какое базовое образование наиболее предпочтительно, возможно надо два разных.
Если производители ТА ещё не разработали технологию ремонта для её тиражирования, то чья из существующих наиболее эффективна (под эффективность понимаю - машина завелась, работает нормально и ездит не менее 30-50 тыс.км., конечно без учёта качества топлива).

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Может Димед (Украина).

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Может Димед (Украина).
А сам у кого учился? Какой эффект?

Добавлено спустя некоторое время 
По количеству просмотров, тема вызывает интерес.
По количеству ответов, мне кажется, у каждого свое представление по этой теме, свои ожидания и ни кто не хочет попасть впросак. Вопросы наверно слишком общие и непонятно, что я хочу узнать. Постараюсь уточнить.

Имею советское образование инженер-механик, по специальности «Строительные и дорожные машины». Отработал 18 лет на заводе дизельной топливной аппаратуры от конструктора до управленца верхнего звена. Ни когда не думал, что жизнь повернёт так, что встану за верстак и к стенду. Ремонтом ТА занимаюсь 1 год. Знания приобретаю у специалистов, отработавших более длительное время.
Хочу обрести системные знания и навыки в вопросе ремонта ДТА, в частности системы CR.

Буду, благодарен любому совету! :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 17:36:24 от Oleg-M »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Обычно инженеры-конструкторы заводов ТА сами могут научить кого угодно всем премудростям ремонта той ТА которую они же и конструировали :)
Ну а если конструкторские дела были вначале того 18-летнего опыта работы на заводе ТА,а управленческое звено заняло время наработки основного "опыта", то тогда понятно.
На форуме во многих темах ,даже там,где идет поиск работы участники освещают все моменты получения знаний в области проверки ТА. Советую и вам внимательно пересмотреть все рубрики форума.
Многие из участников проходят эту учебу всю жизнь.ТА меняется постоянно.И особенно "крутые" изменения произошли в крайние 15 лет.
 В одном дизельном сервисе (в Украине)из 4х топлевщиков двое были кандидатами технических наук, один инженер-конструктор (и н же электронщик) и один со среднем-специальным образованием, но имеющий около 600"рацух" в облости модернизации оборудования ТА еще при советах.Да в Новой истории изобретений у него не мало.Только они все в цеху,где он работает,а не в бумажном виде. Я к тому, что как правило у дизелистов все на порядок выше, чем в любом сервисе. Я бы всем, кто добился поставленной цели в освоении ремонта ДТА присваивал бы как минимум КТН.
Но к сожалению такие знания не дают.Нет таких школ и курсов,где выпускают готовых специалистов по ремонту ДТА которые сразу бы могли выполнять любые ремонты ТА.
Многие закончив ВУЗ по ДТА или по механике уходят в коммерцию,или в управленцы верхних звеньев, а единицы остаются фанатично преданными  делу. Все учатся самостоятельно и каждый набивает шишки сам. Если есть деньги можете обратиться к БОШу и первые курсы (какие вам нужны) пройдете у них. После этого будете понимать какой букварь вам нужен.Если деньги и вопросы останутся - сможете посетить курсы других фирм, но зато задел в получении системных знаний вы сделаете.  :)

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Ну а если конструкторские дела были вначале того 18-летнего опыта работы на заводе ТА,а управленческое звено заняло время наработки основного "опыта", то тогда понятно.
На форуме во многих темах ,даже там,где идет поиск работы участники освещают все моменты получения знаний в области проверки ТА. Советую и вам внимательно пересмотреть все рубрики форума.
Именно так всё и было.
Нашёл книжку Системы управления дизельными двигателями BOSCH, она и станет Букварём.
Форумы так же посещаю, действительно много полезного, но надо фильтровать сообщения.
С Вами я разговаривал по телефону и Ваши курсы вызывают интерес в первую очередь.
Благодарю за отклик!

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Ещё одним "буквариком" для начинающего (и не только) дизелиста может послужить книжка "Диагностика дизельных двигателей",автор Губертус Гюнтер.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Ещё одним "буквариком" для начинающего (и не только) дизелиста может послужить книжка "Диагностика дизельных двигателей",автор Губертус Гюнтер.
Благодарю! Буду искать эту книжку!

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
При обучении такой материал даем в эл.виде.Ну лучше с ней познакомиться до учебы.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
При обучении такой материал даем в эл.виде.Ну лучше с ней познакомиться до учебы.
За время учёбы, устройство и принцип работы ДТА, изучал 3 раза: в школе на авто деле; в институте 2 раза, когда готовили комбайнёром для сельхозработ (советские времена ;D) и по программе ДВС. Окончательно понял только на производстве.

Есть технология обучения, когда слушателям дают подготовленный лекционный материал для изучения, а потом по этой теме проводят занятия. Считаю её очень эффективной. Поэтому с Вами совершенно согласен :).

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Согласен с таким подходом, и давно его практикую - сначала даю теорию, а потом практику на "живых" насосах и автомобилях.