HELP 4M41Чек, лампочки курсовой устойчивости и отключенной курсовой устойчивости

  • 29 Ответов
  • 12253 Просмотров
*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
(Pajero III 4M41 2005 года АКПП) во время движения загорается чек, лампочка срабатывания курсовой устойчивости и лампочка отключения курсовой устойчивости. Как только останавливаешься и двигатель несколько секунд работает на холостых все лампочки гаснут или при переводе коробки в нейтральное положение. Сканера с новой программой нет, но методом проволочки и лампочки чек определили код ошибки 41. Был у официалов они нечего крименального не нашли. И еще один вопрос может ли эта ошибка влиять на расход топлива (18 л город)

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой. Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе. Комп видит положение реостата педали но не видит реакции двигателя по наддуву. Мойте карбклинером и продувайте. Все станет на свои места...

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе.

Я имею в виду фильтр который стоит на входе шланга датчика наддува и вкручен в впускной коллектор.  Часто, имеет пластик фиолетового цвета...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 23:14:24 от Dizel Man »

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Спасибо Dizel Man попробую почистить, а может его проще поменять?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
41- Электромагнитный клапан управления основной дроссельной заслонкой. Ошибка выскакивает если забит сажей фильтр на впускном коллекторе. Комп видит положение реостата педали но не видит реакции двигателя по наддуву. Мойте карбклинером и продувайте. Все станет на свои места...

Добавлено спустя некоторое время 
Я имею в виду фильтр который стоит на входе шланга датчика наддува и вкручен в впускной коллектор.  Часто, имеет пластик фиолетового цвета...
ошибка возникает не только по этой причине. Все, что может влиять на рассогласование показаний нагрузки двигателя и MAP сенсора, может привести к появлению этого кода.

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
А что может влиять на рассогласование нагрузки двигателя и как это влияет на расход, т.к. тяга нормальная, но при резком разгоне есть немного черноты???

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Почитайте внимательно условия записи кода

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
ошибка возникает не только по этой причине. Все, что может влиять на рассогласование показаний нагрузки двигателя и MAP сенсора, может привести к появлению этого кода.

Соглашусь, но первый в цепочке это именно фильтр  забитый сажей...

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
Спасибо попробую как только спадет мороз, у нас -23 и нет свободных боксов

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Фильтр "торчит" в зоне досягаемости даже на морозе...  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Соглашусь, но первый в цепочке это именно фильтр  забитый сажей...
не обязательно. Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Цитировать
Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.

Вы конечно правы, но я не рассматривал уж совсем букварные поломки.

*

zybr

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Нижний Новгород Россия
не обязательно. Подклинивание заслонки во впускном коллекторе, забитость фильтра, слетание трубки с МАФ сенсора и т.д.
Заслонку смотрели, все что там было вычестели до блезка, но она и так не клинила; если Вы про возд. фильтр, то он новый, а если про тот, что во впускном коллекторе, то вывернуть не получается, а прилогать большее усилие боимся, т.к. в случае неудачи заменить нечем (фильтрик придет только 6); извени, но что такое МАФ сенсор? (если это тот датчик к которому подходит трубка от фильтрика, то трубка на месте) :-\

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Фильтр выкручивается без проблем. Не бойтесь, резьбу не сорвете и не сломаете. Там, если не ошибаюсь М8 и внутреннее отверстие около 1,5 мм. В остальном все верно...

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Про EGR все дружно забыли.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
извени, но что такое МАФ сенсор? (если это тот датчик к которому подходит трубка от фильтрика, то трубка на месте) :-\
извините, ошибся. MAP сенсор.