Уважаемые коллеги имеется авто БМВ525тдс 1997г.в. Е39. Когда купил авто мотор был убит(расход масла,черный дым клубами на всех режимах), сделал кап.ремонт движка (зам.поршневой и т.д.,замена распылителей,переборка тнвд). Что имеем компресия 30,двигатель работает ровно и тихо но нет мощности и при резком нажатии на газ с места сильный черный дым,дальше дым исчезает вообще.Насос регулировали на стенде,по тест плану (c ESItronic) все уложилось параметры но выяснилось одна картина насос по каталогу стоит с Е34 до1995г.в.
Угол,ЕГ ,турбонадув все в порядке,при диагностике KTS ошибок нет во все параметры укладываюсь кроме дозировки,если вводить в норму дозировку машина летит но дыма при трогании как у убитого камаза,после 1300- 1700 оборотов дым исчезает. По каталогу насосы идиентичны кроме головы.
Кто что подскажет, может как то можно головку подкоректировать у меня подозрение на нее.