4 раза подряд *сьело* поршевую

  • 99 Ответов
  • 42811 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #90 : 30 Ноября 2010, 20:56:45 »
В истинности событий никто не сомневается.
По поводу того, как могло износиться: у нас совсем недавно был Инфинити с вхлам изношенным одним блоком и с идеальным другим. При этом впускная система единая и о подсосе пыльного воздуха в один блок вопрос не стоял. Мы притянули за уши некое объяснение, но сами в него плохо верим.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #91 : 30 Ноября 2010, 21:31:56 »
Мы притянули за уши некое объяснение, но сами в него плохо верим.
Вот такие случаи меня пугают больше всего.Когда не можешь дать 100% объяснения,всегда не уверен в правильности и надобности работ.Плюс к этому ждешь,что авто вскоре может вернуться.А это уже не радостное событие.Я же люблю свою работу и довольные клиенты приносят мне радость(не о деньгах).

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #92 : 01 Декабря 2010, 08:57:14 »
В истинности событий никто не сомневается.
По поводу того, как могло износиться: у нас совсем недавно был Инфинити с вхлам изношенным одним блоком и с идеальным другим. При этом впускная система единая и о подсосе пыльного воздуха в один блок вопрос не стоял. Мы притянули за уши некое объяснение, но сами в него плохо верим.
Там двигатель V? С каталитическим нейтрализатором?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #93 : 01 Декабря 2010, 09:19:24 »
Да, с катализатором. Бензиновая V-образная шестерка.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #94 : 01 Декабря 2010, 10:57:06 »
Да, с катализатором. Бензиновая V-образная шестерка.
Не помню, вроде где-то давал эту ссылку: http://www.ab-engine.ru/abs/09_99_katali.html
Не Ваш случай ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #95 : 01 Декабря 2010, 13:22:45 »
Очень похоже на правду. Спасибо?! Только проверить не смогу >:(

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #96 : 06 Января 2011, 10:24:14 »
 ИМХО
 И я не могу согласиться с ответом топикастера. Сколько было случаев пробитых и примятых поддонов с явным маслянным голоданием, КВ синий, вплодь до прихватывания нижних головок шатунов боковыми плоскоскостями к галтелям, а поршневая почти не страдает!
 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #97 : 27 Января 2011, 21:17:39 »
Была в ремонте Nissan Bassara,двигатель не помню,или QG или QR ,владелец на перегоне авто с востока в одной из деревень заправил газоконденсат,по причине отсутствия нормального топлива,и вроде как счастливо добрался до дома,после обмывки покупки и прихода в норму завел пепелац и услышал стрельбу и бряканье, с чем и поехал ко мне,я в этот момент отсутствовал и он убыл восвояси. Дождавшись когда я приеду притащили уже на  буксире,пробег после отрезвления был не более 20 км,при вскрытии оказалось что катализатор развалился и  керамика катализатора сточила поршневую ,немного но стандарт уже был превышен,причиной стал конденсат и пропуски воспламенения при пуске,один из кусков керамики перекрыл выход из катализатора и выхлопные газы через EGR и клапаны  вместе с пылью поступали обратно в двигатель.В версию о недостатке смазки ??? ,не верю...

Добавлено спустя некоторое время 
кстати спасибо коллективному разуму,сейчас стоит сотка с  износом блока с левой стороны,с пол-года до этого дребезжал катализатор,надо-бы глянуть...

Добавлено спустя некоторое время 
и именно левый
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 22:08:45 от andry1 »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #98 : 26 Ноября 2011, 12:55:29 »
Поделюсь домыслами тоже. Есть у VAG бензиновый двигатель BDW, 2.4, MPI, V6. Первый двигатель пришел в работу с убитым рядом 4-6, задиры на поверхности цилиндров с наружной стороны блока. Ломали голову долго. По всем показателям (подача масла, охлаждение) эта сторона все получает первой. Ряд 1-3 - ну не в идеале, но без малейших следов неестественного износа. Ответ дал семинар старика Кульбена. Поверхность цилиндров не стальная/чугунная, а с напылением. За 3-4 месяца до ремонта человек приезжал для решения проблем по топливной. На память не помню, но вроде были пропуски воспламенения и ошибка по лямбде по 4-6 ряду. Моя версия такова - при каждом запуске в цилиндры подавалось топливо, пока БУ не определял отсутствие горения и отключал форсунку и катушку. Попавшее в цилиндр топливо успешно смывало (обезжиривало) стенку цилиндра и начиналось трение на сухую. Сотни циклов  и напыление цилиндра поползло. Топливную починили, но процесс уже пошел.

Подобный случай был на таком же двигателе но по 1 цилиндру. Проблема была в катушке зажигания. Результат тот же. Оба двигателя загильзовали.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #99 : 26 Ноября 2011, 13:29:43 »
Несколько раз проблема сьеденной поршневой вылазила на Софимовских моторах ( Фиат, Ивеко) и причиной были неплотно сидящие гильзы. Обнаружить или заподозрить их можно по округлым пятнам в гильзе после удаления поршня, пятна диаметром 20 - 30мм с размытыми краями. Хорошо видны в отраженном свете. Перегильзовка по технологии с хонинговкой блока под посадочные места полностью убрали проблему.