Запускаем двигатель и...Очевидно мы должны продолжить?У меня и так уже фантазия разыгралась.И всё же попробую.Ну раз лампочка тухла,значит датчик срабатывал,т.е. что-то из масляной магистрали в головке выходило,но видимо мало.На поздних моделях на этой магистрали сидят ещё гидрокомпенсаторы,отсюда фраза,что среагировали бы по-другому.По цепочке:Недостаточное давление масла,малый разбрызг из шатунных подшипников(читаем Александра Юрьевича,дай ему Бог здоровья!),недостаток смазки на стенках цилиндров.Масляный поддон(я вспомнил)без утолщения,но внутри есть,кажется,пластина,куда заходит маслоприемник,т.е.картер типа сухой.Причина низкого давления в насосе,шестерни внутреннего зацепления прочны,а вот алюминиевый корпус получает задиры от стружки(оставшейся после гильзовки),которая проходит через сетку маслоприемника.На ЛТ по этой причине вообще лампа не тухнет,но там саксофон подлиннее.Или всё как всегда ,конечно,не так?