4 раза подряд *сьело* поршевую

  • 99 Ответов
  • 42806 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
4 раза подряд *сьело* поршевую
« : 24 Ноября 2010, 14:57:50 »
Заглянувший в нашу небольшую автомастерскую владелец Audi 100 (двигатель 5-цилиндровый), поплакавшись в жилетку, посетовал на группу товарищей которые уже 2 раза подряд делали восстановление поршневой группы на его авто и все безрезультатно – компрессия опять настолько низкая что двигатель не хотит заводиться. К слову сказать, это было то время когда иномарки начали теснить отечественный автопром, по ремонту поршневой почти при полном отсутствии запчастей уже имелись определенные наработки, в частности на Audi популярным считался ремонт в виде гильзовки блока жигулевскими гильзами, кольца ставились новые а поршня часто оставлялись старые – о ресурсе двигателя почему то особенно не заморачивались – кто смог приобрести Ауди в перспективе мог легко пересесть на Мерседес. Выслушав клиента мы слегка потопырив пальцы уверенно сказали *да* и ….обломилось – еще дважды сделанный ремонт двигателя не принес результатов, клиент каждый раз после ремонта по делам ехал в другой конец Латвии - а это в одну сторону 400 верст, по возвращении двигатель отказывал запускаться, замер компрессии подтверждал – поршневая в хлам, кольца сьедены дальше некуда, гильзы – соответственно. Клиент плюнул и поставил другой двигатель. Не жалко было не заработанных денег - нерешенная проблема была как заноза в заднице, ведь ситуация могла повториться. Через пару лет судьба все же сжалилась – всплыл двигатель ( не нами ремонтированный) у которого поршневой хватило на 5 тысяч км. Помню только – набросился на него как зверь, уже минут через двадцать проблема была найдена. Так что же все таки было?  Кроме поршневой никаким деталям по большому счету ремонт не требовался, лампочка давления масла исправно гасла, в маслозаливную  горловину видно было как летают капли масла.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #1 : 24 Ноября 2010, 16:47:45 »
В теме про изношенные цилиндры правдоподобных вариантов нет?

*

kolyok333

  • Гость
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #2 : 24 Ноября 2010, 17:17:57 »
Похожая ситуация, только пока один раз, надеюсь на этом остановиться
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4073.msg38858#msg38858

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #3 : 24 Ноября 2010, 18:13:26 »
несочетание гильз и колец по коэффициенту трения.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #4 : 24 Ноября 2010, 19:55:01 »
несочетание гильз и колец по коэффициенту трения.
Нет, причина не в этом. В теме про изношенные цилиндры ответов нет.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #5 : 24 Ноября 2010, 20:04:52 »
Непонятно,как все-таки ремонтировался двигатель?Если гильзовка под старые поршня,то зазор между поршнем и цилиндром надо делать больше,иначе головку поршня прихватит.Но раз задира не было,значит не это.Тогда большой зазор в канавках?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #6 : 24 Ноября 2010, 20:16:27 »
 Износ ЦПГ за малый промежуток времени может быть кмк только из-за работы двигателя на нефильтрованном воздухе. Подсос пыльного воздуха может быть через стыки воздуховодов, через систему вентиляции картера  , через каналы ЕГР. Мотор и год не названы, это не важно? Воздуховоды могут быть разными.... Это хоть дизель?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #7 : 24 Ноября 2010, 20:22:59 »
Ясно,что не случайно было упомянуто о масляных брызгах.Если это был турбодизель,там стоят масляные форсунки,а на атмосфернике их нет.Если тупо короче щуп и уровень масла мал-цилиндры не смазываются разбрызгиванием,отсюда повышенный износ.Форма масляного поддона у сотки ведь такая же как и у ЛТ-28,если мне память не изменяет,тоже с резервуаром.Но чтобы через всю Латвию туда и обратно и сожрало?Сколько та Латвия имеет длины? :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #8 : 24 Ноября 2010, 21:02:00 »
Ясно,что не случайно было упомянуто о масляных брызгах.Если это был турбодизель,там стоят масляные форсунки,а на атмосфернике их нет.Если тупо короче щуп и уровень масла мал-цилиндры не смазываются разбрызгиванием,отсюда повышенный износ.Форма масляного поддона у сотки ведь такая же как и у ЛТ-28,если мне память не изменяет,тоже с резервуаром.Но чтобы через всю Латвию туда и обратно и сожрало?Сколько та Латвия имеет длины
Короче щуп на двух машинах.....??
Цилиндры, при любых обстоятельствах, смазываются маслом до тех пор пока оное масло в моторе присутствует. Дело в том что разбрызгивается масло не тем, что оно плещется в поддоне, а тем, что оно веером вылетает из шатунных и коренных вкладышей. При этом смазки на стенках цилиндра настолько много (всегда) , что приходится применять специальные маслосъемные кольца и специальные отражательные козырьки и экраны для снижения забрасывания стенок цилиндров.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #9 : 24 Ноября 2010, 21:21:20 »
Причина не в зазоре в канавках, не в пыльном воздухе, не в уровне масла. Бензин - дизель - неважно, но очевидно более современные двигатели среагировали бы не так.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 21:38:07 от figwam »

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #10 : 24 Ноября 2010, 22:05:47 »
как вариант,льющие форсунки и,соответственно,трущиеся почти насухо детали ЦПГ
бензин-дизель не важно,но карбюратор сюда точно не попадает.А на сотках карбюраторы были.Кубатуру узнать можно? Не 2,3 случаем?
Подсказок больше не будет?  ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #11 : 24 Ноября 2010, 22:44:24 »
Подсказок больше не будет?  ;)
Можно. Первый двигатель бензиновый, но это не важно.Со стартера не завелся, завели с буксира, долго ходили около его , газовали, слушали, нюхали, заглушили. Вывернул свечи для очередного замера компрессии и что удивило - кажется из двух свечных отверстий курился дымок - как из хат в фильме * вечера на хуторе близь Диканьки*.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #12 : 24 Ноября 2010, 23:18:31 »
что удивило - кажется из двух свечных отверстий курился дымок - как из хат в фильме * вечера на хуторе близь Диканьки*.
запах дыма?или не дыма,а пара? как авто реагировало на педаль газа? Двигатель плохо раскручивался,но при нажатой педали почти в пол работал более-менее устойчиво?
Смешно,но четвертый день пытаюсь ремонтировать авто в Европе по телефону.Это похлеще,чем загадки на форуме разгадывать.Скоро стану экстрасенсом,буду заниматься ремонтом по фотографии.  ;D ;D ;D

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #13 : 25 Ноября 2010, 00:00:45 »
возможно перетянули http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619,
а с головкой что- нибудь делали при ремонте?в смысле считаем что она без дефектов и прогаров-трещин нигде нет?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: 4 раза подряд *сьело* поршевую
« Reply #14 : 25 Ноября 2010, 04:00:36 »
запах дыма?или не дыма,а пара? как авто реагировало на педаль газа? Двигатель плохо раскручивался,но при нажатой педали почти в пол работал более-менее устойчиво?

Запах горелого масла, двигатель работал относительно нормально.
возможно перетянули http://www.remontauto.ru/?p=11&z=619,
а с головкой что- нибудь делали при ремонте?в смысле считаем что она без дефектов и прогаров-трещин нигде нет?
Не перетянули. Трещин нет.