Капиталка 4DR7

  • 0 Ответов
  • 5198 Просмотров
*

PanDa4x4

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Иркутск
Капиталка 4DR7
« : 22 Ноября 2010, 10:58:41 »
Имеем кантер 1.5 тонник, 90 года рождения 4DR7. Пару лет грузовичок ездил себе трудился, хавал масло дымил сизым и черным, заводился в мороз фигово но тянул и дело свое знал. Недели две назад оборвало шланг обратки масла с генератора (вакуумный насос) и масло вылетело на асфальт, в таком дефиците масла авто проехало километров 5 (лампочка не горела, сразу не чухнули). Шланг вылечили, долили 3-4 литра масла.. Вчера пропала тяга - заехал в гору на первой передаче там где ехал на 2-3. Сегодня выпленуло масло из сапуна. Тяга кончилась. Предыстория рассказана со слов отца частично. Вердикт - капиталка.
Теперь история - капиталить буду я. Опыт капиталки скромный - с пол десятка моторов (сузуки, тойота, нисан, ваз ;) ) С дизелями дел не имел.....был опыт капиталки трактора юмз-6 собственоручно ....... и все
Собственно вопросы:
Какие нюансы ремонта дизелей против бензинок (на вскидку вижу разницу в моменте затяжек всего, подбору прокладки гбц по толщине).
Шлифовать головку буду в сервисе, форсунки опресовывать тоже, поидее надо бы проверить аппаратуру под запарку  - подскажите , можно в личку что, где, куда,
почем.
По ЦПГ видимо определюсь после разбора что и к чему, я так понимаю в случае чего 4DR7 гильзуется.
Остальное надеюсь сделать своими силами...
Есть книжка по ремонту 4D33 и иже с ними, я так понимаю 4DR7 идентичен, может кто подскажет основные моменты затяжки хотябы, именно для этого двигателя. Кроме этого может кто обладает каталогом с запчастями, в частности кроме основных деталек вероятно прийдется менять шестерни на коленвалу, тнвд и распредвалу - шум оттуда шел постоянно.