Mercedes W124 OM603 перегрев

  • 21 Ответов
  • 17682 Просмотров
*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Mercedes W124 OM603 перегрев
« : 21 Ноября 2010, 16:46:21 »
Приветсвую всех! У меня мерс 300 турбированый дизель ОМ603.960 так вот перегрев до 115 градусов и выдавило антифриз,
сейчас патрубки давит,  газы прорывают в ОЖ но крышку расширительного бачка не стал закручивать сильно, тоесть давления никакого нет. после перегрева появилась течь масла возле ТНВД как бы из под прокладки ГБЦ. сейчас так катаюсь но это не езда. ремонтирую каждый год,  это уже 3й раз собираюсь менять мастера или думаю попробывать сделать сам.
Головку уже 2 раза при мне шлифовали и варили пару трещин.
Скажите к чему готовится и может ли масло через прокладку головки течь?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 16:58:28 от MB_WEB »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #1 : 21 Ноября 2010, 22:46:10 »
Цитировать
ремонтирую каждый год,  это уже 3й раз
Ну, да.... есть повод задуматься...
Цитировать
перегрев до 115 градусов и выдавило антифриз,
Если антифриз выдавило не весь, то это не обязательно перегрев и надо еще очень даже старательно выяснить что было раньше... Сколько литров антифриза выдавило и почему , по Вашему мнению мог произойти перегрев????
Цитировать
после перегрева появилась течь масла возле ТНВД как бы из под прокладки ГБЦ
На 5 и 6 цилиндровых мерсах это заурядное явление при короблении головки блока. Масло в голову подается в районе 1 цилиндра, так что на очереди попадание масла в первый цилиндр и в тяжелом случае риск гидроудара.
Цитировать
Головку уже 2 раза при мне шлифовали и варили пару трещин.
Вот это может быть ключевой фразой. Во первых растрескивание головок МВ происходит исключительно редко. раз таковое было, то ГБ уже пострадала очень сильно в прежней жизни и варить ее не стоило. Так что в Вашем случае могли раскрыться заваренные трещины, а могли прорасти трещины, которые в ТО время были еще скрытыми. И тогда все события развивались ниаче. В ГБ появилась трещина, из-за которой в систему охлаждения пошли рабочие газы, это привело к образованию газового пузыря в системе охлаждения и прекращению циркуляции ОЖ и уже от этого возник перегрев двигателя.
   Очень важно разобраться в первопричинах. Антифриз под давлением кипит при температуре около 125 градусов. Так что 116 это высокая, но не аварийная температура для системы охлаждения. Допустим порвался ремень навесных агрегатов и остановилась помпа..... У Вас была возможность остановить на двигатель. Прозевали? Или в СО была вода? Не вскипают моторы просто так и почти всегда с этим можно бороться: включить печку на всю катушку, встать на обочину, наконец поливать радиатор водой или (не смейтесь) обмахивать его куском картона.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 23:59:10 от bizon »

*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #2 : 22 Ноября 2010, 12:34:30 »
Ехал я по трассе ну 120-130, вьехал в город и температура к 100 подскочила (залит антифриз) я ездил и до этого с приоткрытой крышкой, давление в ОЖ мне уже до этого не нравилось (у меня город не большой, мастеров как таковых нет) это теперь я понимаю что и я виноват и мастер. мотор после ремонта изночально испортили тем что крышку незакрывали, если глушишь при температуре 90, а в головке антифриз закипает видь без давления может 110 достигнуть.
вот ещё, при 100градусах уже начинало антифриз даваить а 110 и выдавливало 2-3литра.

Подскажите мне по головке, у нас весь город отправляет варить ГБЦ в область, там их на заводе осматривают, опресовуют, варят и всё такое, ребятам делают они не жалуются. В планах у меня отдать этому мастеру на полную проверку, только боюсь что её отшлифуют и высота не подойдёт и в таком случаи ставить ремонтную  утолщённую прокладку.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #3 : 22 Ноября 2010, 13:57:41 »
боюсь что её отшлифуют и высота не подойдёт и в таком случаи ставить ремонтную  утолщённую прокладку.
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.

*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #4 : 22 Ноября 2010, 15:13:54 »
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.
оО, спасибо буду знать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #5 : 22 Ноября 2010, 17:57:25 »
Тощина прокладки определяется ТОЛЬКО выступанием поршней и НИКАК не зависит от шлифовки головки.
Немного поторопились... ;D ;D ;D На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).

*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #6 : 22 Ноября 2010, 19:20:27 »
Немного поторопились... ;D ;D ;D На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).
вот спасибо.
мне мастер так и делал, когда шлифовали ГБЦ я изготовлял у токаря кольца медные толщиной 3мм под форкамеры, видимо нужно будет потом чуть толще ложить)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #7 : 23 Ноября 2010, 00:56:17 »
На этой серии моторов величина снятия металла с головки блока критична! Носок форкамеры может упереться в поршень. Так что после шлифовки плоскости прокладку менять не надо, но контролировать выступание носка форкамеры надо обязательно (точно не помню, но что-то около 7 мм).
Речь пока шла только о прокладке.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #8 : 23 Ноября 2010, 06:55:36 »
Такой авто надо постараться убить. У мменя такой был ,ща сын ездит. Ремонтом занимался только турбины.

*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #9 : 23 Ноября 2010, 13:15:59 »
Такой авто надо постараться убить. У мменя такой был ,ща сын ездит. Ремонтом занимался только турбины.
вот как раз турбина впорядке-)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #10 : 23 Ноября 2010, 15:42:49 »
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет

*

MB_WEB

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Украина
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #11 : 23 Ноября 2010, 16:07:39 »
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #12 : 23 Ноября 2010, 16:23:31 »
поменяйте вы голову
стоит это не дорого, а машина после этого еще один 1млн км пройдет
А це дiло! +1000

Добавлено спустя некоторое время 
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим
Старую - в утиль. Про сварку ГБЦ здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3189.0

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #13 : 23 Ноября 2010, 22:59:29 »
а куда старую девать если менять на другую? да и купить б\у можно такую же(( да и дифицит у меня с этим

лучшее что можно придумать - сделать что-нибудь вот такое




это конечно восьмерка, ве-образная, но и из головы рядной шестерки тоже можно придумать что-то шикарное в гараж



касательно б/у - ни в коем случае, как оказалось новая стоит столько же сколько и б/у а две мертвых головы вам определенно ни к чему

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Mercedes W124 OM603 перегрев
« Reply #14 : 24 Ноября 2010, 09:25:10 »
лучшее что можно придумать - сделать что-нибудь вот такое




это конечно восьмерка, ве-образная, но и из головы рядной шестерки тоже можно придумать что-то шикарное в гараж



касательно б/у - ни в коем случае, как оказалось новая стоит столько же сколько и б/у а две мертвых головы вам определенно ни к чему
Красиво! Я б за таким столиком стопочку-другую пропустил ;D