ремонтирую каждый год, это уже 3й раз
Ну, да.... есть повод задуматься...
перегрев до 115 градусов и выдавило антифриз,
Если антифриз выдавило не весь, то это не обязательно перегрев и надо еще очень даже старательно выяснить что было раньше... Сколько литров антифриза выдавило и почему , по Вашему мнению мог произойти перегрев?

после перегрева появилась течь масла возле ТНВД как бы из под прокладки ГБЦ
На 5 и 6 цилиндровых мерсах это заурядное явление при короблении головки блока. Масло в голову подается в районе 1 цилиндра, так что на очереди попадание масла в первый цилиндр и в тяжелом случае риск гидроудара.
Головку уже 2 раза при мне шлифовали и варили пару трещин.
Вот это может быть ключевой фразой. Во первых растрескивание головок МВ происходит исключительно редко. раз таковое было, то ГБ уже пострадала очень сильно в прежней жизни и варить ее не стоило. Так что в Вашем случае могли раскрыться заваренные трещины, а могли прорасти трещины, которые в
ТО время были еще скрытыми. И тогда все события развивались ниаче. В ГБ появилась трещина, из-за которой в систему охлаждения пошли рабочие газы, это привело к образованию газового пузыря в системе охлаждения и прекращению циркуляции ОЖ и уже от этого возник перегрев двигателя.
Очень важно разобраться в первопричинах. Антифриз под давлением кипит при температуре около 125 градусов. Так что 116 это высокая, но не аварийная температура для системы охлаждения. Допустим порвался ремень навесных агрегатов и остановилась помпа..... У Вас была возможность остановить на двигатель. Прозевали? Или в СО была вода? Не вскипают моторы просто так и почти всегда с этим можно бороться: включить печку на всю катушку, встать на обочину, наконец поливать радиатор водой или (не смейтесь) обмахивать его куском картона.