Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)

  • 104 Ответов
  • 94164 Просмотров
*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Как это в 4 окне 0-1? И что значит "снизу"? Где снизу?
Еще 13 канал посмотрите.
ок!
вечером сделаю скриншот

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
1) Проблема - солярка вместо масла.
Сегодня снял кромысло насос форсунок.

у всех форсунок плунжер легко вынимается вверх ( фиксатор не держит)
на 3 форсунке фиксатора вообще нет (всей трубочки). Видно кто-то потерял до меня.

Как понял из темы это не является причиной попадания солярки в масло - правильно?

Завтра сделаю сьемник и выну насос-форсунки.

2) Еще появилась после замены тандемника такая проблема:
После долгой стоянки (от 4 часов ) очень долго заводится. Как будто солярка вытекает из тандемника. В чем причина?




*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Можно будет фотки сделать? Тандемник менялся на новы? Из-за тандемника вроде как тоде модет протекать солярка в масло... Можно прицепить на подачу топлива из бака кусок прозрачного шланга и глянуть, уходит ли оно.


*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
Можно будет фотки сделать? Тандемник менялся на новы? Из-за тандемника вроде как тоде модет протекать солярка в масло...

На б/у с небольшим пробегом- вакуум намного лучше качает. Тандемник пока исключаю, после его замены похоже лучше не стало.

Постараюсь завтра сделать.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня снял форсунки ( ну и крепко же они сидят).
Не чем не мог снять пока не взял сталистую проволоку и большим рычагом выдернул вверх)

На одной форсунке не хватает фиксатора - но это лишняя детать.
На форсунках есть немного потертостей сверху, все резинки в норме.


Понял откуда солярка берется. В колодцах большая выработка , намного больше чем на этом фото.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=4045.0;attach=3477;image

Посмотрим изменится ли что после замены резинок, если нет то будем искать новую голову.

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно сколько стоит новая головка блока.
Писали что есть неоригинал.
Номер не можете подсказать?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 22:17:03 от maximp »

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
       У меня примерно такая же картина, 3 из 4х форсунок без фиксатора плунжера. Выработки в голове (у меня) большие, но пока комплект уплотнений форсунок от боша держит соляру. Мои старые резинки внешне тоже нормально смотрелись, но топливо шло в масло.
       В колодцах форсунок кроме выработки у меня еще была тонкая полоска алюминия (типа длинной стружки от трения форсунки и колодца)в форме полумесяца. Я ее аккуратно извлек и проверил края выработки в колодце, они не были сильно острыми. Острые края могут повредить резиновое уплотнение при вставке форсунки.
       Еще желательно проверить толкатель плунжера (вверху форсунки) и резьбовую вставку в коромысле. Если виден износ (у меня был) то менять, иначе эти детали могут сломаться в работающем двигателе (было у меня, пришлось еще раз вскрывать и менять).

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
       У меня примерно такая же картина, 3 из 4х форсунок без фиксатора плунжера. Выработки в голове (у меня) большие, но пока комплект уплотнений форсунок от боша держит соляру. Мои старые резинки внешне тоже нормально смотрелись, но топливо шло в масло.
       В колодцах форсунок кроме выработки у меня еще была тонкая полоска алюминия (типа длинной стружки от трения форсунки и колодца)в форме полумесяца. Я ее аккуратно извлек и проверил края выработки в колодце, они не были сильно острыми. Острые края могут повредить резиновое уплотнение при вставке форсунки.
       Еще желательно проверить толкатель плунжера (вверху форсунки) и резьбовую вставку в коромысле. Если виден износ (у меня был) то менять, иначе эти детали могут сломаться в работающем двигателе (было у меня, пришлось еще раз вскрывать и менять).
Немного стружки тоже было.
Надеюсь у меня тоже будут держать.

Мне интересно почему так редко применяется гильзование. Вроде там все просто, вставить небольшую втулку под обратку. Нагрузок там особо больших нет.
Или в чем то сложность? Нужно спросить у токаря.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Вопрос только отчего стружка.. от форсы или от тандема
Гильзуют колодцы.

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
Вопрос только отчего стружка.. от форсы или от тандема
Гильзуют колодцы.
Стружка от ГБЦ. Форсунка трется и получаются канавки.

*

pimlab

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Estonia
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #98 : 22 Февраля 2012, 16:27:24 »
Катаюсь на машине, накручиваю пробег, чтобы проверить, помогла ли замена резинок на форсунках. Немного меня беспокоит звук двигателя, что-то типа стука глухого, проявляется на прогретом двигателе, слышен лучше всего на 3й передаче при оборотах ~1800. На нейтралке звука не слышно на любых оборотах, на передаче после 2000 оборотов общий шум перекрывает этот глухой стук и его становится неслышно.
1. Если я при регулировке преднатяга толкателей насос-форсунок слишком сильно закрутил регулировочный болт, как это проявляется? Видно ли будет через vag-com или еще как-нибудь?
2. И сильно ли вредно для форсунок?
Вы смогли найти причину этого стука ?
Меня тоже с недавниx пор он стал преследовать, говорят возможно гидрокомпенсaторы , но как точнее определить

*

timka23

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Минск
Я так понял с темы, двигатель нужно проворачивать за коленвал? Получается чтобы форсунки снять нужно морду всю разбирать? Или можно за болт рапредвала  ????

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Колодци сейчас востонавливают

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Я так понял с темы, двигатель нужно проворачивать за коленвал? Получается чтобы форсунки снять нужно морду всю разбирать? Или можно за болт рапредвала  ????

На механике на шестой передаче за вывешенное колесо ещё можно провернуть )

*

timka23

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Минск
:( Про колесо я знаю, но у меня автомат, а про восстановление колодцев я у нас в Минске не встречал!

Добавлено спустя некоторое время 
Кто может в Минске поменять  :'( уплотнительные кольца с 2-мя разбитыми держателями плунжера
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 14:21:22 от timka23 »

*

airmax

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Krakow, PL
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #103 : 24 Декабря 2012, 12:46:44 »

Вид НФ. Стрелка - лужица масла около форсунки

Я недавно делал замену распредвала, заодно поменял уплотнители НФ (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8630.msg85100#msg85100)
У меня тоже была лужица масла около форсунки. Во время ремонта не обратил на это внимание.
По поводу лужицы масла около форсунки 1-го цилиндра, так должно быть или чем-то забито?

*

Booxter

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • Лида,Беларусь
По поводу лужицы масла около форсунки 1-го цилиндра, так должно быть или чем-то забито?

у меня тоже лужица была ) так что конструктивная особенность наверное  :)