Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)

  • 104 Ответов
  • 94167 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Здравствуйте.
В elcats нашел только 2 прокладки между насосом и ГБЦ.
VAG   038 109 293 A   Прокладка уплотнительная ГБЦ
VAG   038 109 293   Прокладка уплотнительная ГБЦ

Существует ли заводская прокладка между вакуумником и подкачив. насосом?

Существует итальянский ремнабор на тандемы 1,9 ТДИ, туда входят все резиновые уплотнения, сальник, пружинки для клапанов.

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
Существует итальянский ремнабор на тандемы 1,9 ТДИ, туда входят все резиновые уплотнения, сальник, пружинки для клапанов.

Номер не известен? Нашел в одном месте упоминание о STAR 60.180 этот?

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
4 группа 4 окно, должен быть ноль

Доброго дня!
делал диагностику сказали все в норме (или не знали чего сказать)
вчера начал учиться с VAG ом работать  4 группа 4 окно.на холостых сначала было 0.6  потом на 0 встала. Все вроде как в норме на холостых, хотя тупо смотрел на цыфры.
На сегодня пробежал наверно 600км после того как поменял уплотнители на форсунках.
Масло не поднимается, даже убавилось на одно деление на щупе.(0.5-1мм)
Расход на холостых так и осталися повышенный сначало 0.8л. при прогреве 1.0-1.1л.
соответственно при езде в городе 13л. На самом деле если считать по датчику вроде как внорме 7-8л. город. Нет динамики до 2000об. вотом подпрыгивает до 3000об, а дальше опять кто-то за задницу держит (Клапан N75 работает) После прогрева до 90град.после нагрузки, продолжает идти  дымок с запохом масла,(машина начинае  тупить, как бы отключили валюметр, разгоняется линейно) После того, когда машина постоит на холостых оборотах (5-8мин) дым полностью проходит опять появляется тяга.(неужели до сих пор выгорает масло )
Вот пока такое дело, к разгадке еще не пришел.(может все таки валюметр не выдает нужные данные?)
есть ли какие мнения?
за ранее благодарю!

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
4 группа 4 окно, должен быть ноль

Доброго дня!
делал диагностику сказали все в норме (или не знали чего сказать)
вчера начал учиться с VAG ом работать  4 группа 4 окно.на холостых сначала было 0.6  потом на 0 встала. Все вроде как в норме на холостых, хотя тупо смотрел на цыфры.
На сегодня пробежал наверно 600км после того как поменял уплотнители на форсунках.
Масло не поднимается, даже убавилось на одно деление на щупе.(0.5-1мм)
Расход на холостых так и осталися повышенный сначало 0.8л. при прогреве 1.0-1.1л.
соответственно при езде в городе 13л. На самом деле если считать по датчику вроде как внорме 7-8л. город. Нет динамики до 2000об. вотом подпрыгивает до 3000об, а дальше опять кто-то за задницу держит (Клапан N75 работает) После прогрева до 90град.после нагрузки, продолжает идти  дымок с запохом масла,(машина начинае  тупить, как бы отключили валюметр, разгоняется линейно) После того, когда машина постоит на холостых оборотах (5-8мин) дым полностью проходит опять появляется тяга.(неужели до сих пор выгорает масло )
Вот пока такое дело, к разгадке еще не пришел.(может все таки валюметр не выдает нужные данные?)
есть ли какие мнения?
за ранее благодарю!


Нужно снимать логи 04 ,10,11 группы.
Думаю у тебя геометрия турбины закисает, смотри ошибки после езды
 Будет передув(недодув).

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Номер не известен? Нашел в одном месте упоминание о STAR 60.180 этот?
То, что СТАР это точно, а про номер надо уточнить.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Нужно снимать логи 04 ,10,11 группы.
Думаю у тебя геометрия турбины закисает, смотри ошибки после езды
 Будет передув(недодув).

 Турбина реставрировалась, пробег около 1000км. (на холостом ходу шток двигается  очень шустро, пробовал вакум отсоединять динамики у машины нет совсем)
Сегодня нашел б/у датчик  валюметра от прежней машины, динамика сразу возросла. javascript:void(0);это вселяет надежду.
А в какой группе VAG ом посмотреть работу валюметра и как правильно это сделать?
Думаю проблема в плохой динамике это одна из проблем валюметра.
Заранее благодарен.

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
Турбина реставрировалась, пробег около 1000км. (на холостом ходу шток двигается  очень шустро, пробовал вакум отсоединять динамики у машины нет совсем)
Сегодня нашел б/у датчик  валюметра от прежней машины, динамика сразу возросла. javascript:void(0);это вселяет надежду.
А в какой группе VAG ом посмотреть работу валюметра и как правильно это сделать?
Думаю проблема в плохой динамике это одна из проблем валюметра.
Заранее благодарен.
В 4 группе
MAF (specified)   и MAF (actual) - реальное.
думаю они должны быть примерно одинаковыми.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
В 4 группе
MAF (specified)   и MAF (actual) - реальное.
думаю они должны быть примерно одинаковыми.

спасибо!  сегодня проверю
у меня еще интересная проблема я ранее про нее писал.
при прогреве к 90градусам падает динамика, машина как бы линейно разгоняется и с маслянным дымком (как ранее писал: возможно до сих пор выгорает масло из глушителя)
После того, как машина поработает на холостых оборотах 5-8мин. дымок пропадает динамика опять ворачивается. 
может будут какие мысли по этому вопросу?
заранее благодарю!!!
 

Добавлено спустя некоторое время 
4 группа 4 окно, должен быть ноль


Всем доброго дня!
Пару дней назад начал знакомиться с VAG, смотрел на холостых оборотах в 4 группа 4 окно было  показания 0.6 потом стали 0. потом нет нет опять на 0.6.После  20минут на холостых остановились на 0.0
Пробовал сейчас опять проверить показания стабильно 0.6 правда температура поднялась только до 70град.(проверял на холостых)
Я так понимаю показания 0.6 это не правильно. Может из-за этого у меня при нагрузке маслянный дымок из трубы идет, после того, как постоит машина на холостых 3-6мин. дыма, как не бывало. Может дым из-за позднего зажигания ?
Почему гуляют показания, как выставить синхронизацию в 0.0
Прошу совета.
Заранее благодарю!
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 07:41:27 от Solnik »

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Колебания угла согласования в 0,6 град при допуске в +/-3,0 на динамику работы двигателя влияния не оказывают и к сизому дымку отношения не имеет, скорее говороит о приближении времени замены гидравлического натяжителя ремня ГРМ.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Колебания угла согласования в 0,6 град при допуске в +/-3,0 на динамику работы двигателя влияния не оказывают и к сизому дымку отношения не имеет, скорее говороит о приближении времени замены гидравлического натяжителя ремня ГРМ.

Спасибо за совет.
На самом деле при следующей проверке при температуре 91градус показания синхронизации были 0.0. Только после перегазовке на мгновение уходят на 0.6, я думаю так оно и должно.
Почему только показания расхода топлива сильно завышены. Городской режим 13литров на холостом ходу 1.0. На самом деле 7-8литров. Возможно ли как-то эти показатели откалибровать?

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Проверьте что в 23 канале, возможно у Вас воздух в топливе. И натяжение ремня ГРМ тоже стоит проверить - угол синхронизации уходить от перегазовки не должен. Более того, даже при полностью убитом натяжителе ГРМ вы не увидите каких-то страшных колебаний угла синхронизации, а на самом деле бедный ГРМ там уже болтаться может неслабо.

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Цитировать
Только после перегазовке на мгновение уходят на 0.6, я думаю так оно и должно.
Так и должно быть

Цитировать
самом деле бедный ГРМ там уже болтаться может неслабо.
Если ремень болтается - угол согласования постоянно подстраивается и текущие показания постоянно меняются...

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Так и должно быть
Если ремень болтается - угол согласования постоянно подстраивается и текущие показания постоянно меняются...
Куда он там подстраивается, он что , живой? Ничерта там не видно, стоит он себе на 0 или на 0,5 и все, а ремень колбасится как бешеный.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Проверьте что в 23 канале, возможно у Вас воздух в топливе. И натяжение ремня ГРМ тоже стоит проверить - угол синхронизации уходить от перегазовки не должен. Более того, даже при полностью убитом натяжителе ГРМ вы не увидите каких-то страшных колебаний угла синхронизации, а на самом деле бедный ГРМ там уже болтаться может неслабо.
доброго дня.
смотрел на 23 канале (первое окно 23-25) (второе 17-21) (третье 14) (четвертое 0-1) снизу данных нет, вобщем ничего не понятно.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Как это в 4 окне 0-1? И что значит "снизу"? Где снизу?
Еще 13 канал посмотрите.