Добрый день!
Купил комплект уплотнительных колечек в сервисном центре WV за 40$ один комплект, можно было заказать за 31$ но ждать неделю.
Я выложил фото, не знаю правильно или нет первый раз выкладываю.
На фото видно царапины на кулачках распредвала, компенсатор тоже царапанный.
проблем с заменой колечек не было, преднатяг делал, как было у Вас описано ранее.
При сжатой пружине НФ закрутил до упора регулировочный болт, потом открутил на 225градусов. Но на день раньше я проверял преднатяг НФ с не нажатой пружиной (я сначала так понял) Получается при откручивании нажимного болта у меня получилось ровно 225градусов, потом поставил все на место. Если теперь проверять при не нажатой пружине у меня получается 360град.

После замены уплотнительных колечек собрал машину, поменял масло решил проверить: прокатился 2-3км, после прогрева опять дымок повалил, но показалось вроде как, ни такой густой, как ранее. Вчера на машине не ездил, когда сегодня выехал, обратил внимание, что даже на холодную из трубы повалил дымок, как при разгоне, так и на холостых. Проехав 3км заглушил мотор после 3-4минут завел кое-как вдогонку.
Проехав еще 1.5 км. машина заглохла признаков жизни, что бы завестись не было вообще.
Открыв капот в районе коллектора и турбины был такой размазанный дымок.
Машину оставил дошел до работы пешком.
Вопрос:
1. почему пошел дым сразу
2. почему машина заглохла и не заводилась (пойду на обед попробую завести думаю остыла заведется)
3. предполагаю преднатяг нужно поставить, как и был с отжатой пружиной на 225град.
Вот такая фигня.

Какие будут мысли?
Добавлено спустя некоторое время Попробовал в обед завести не схватывает.
Самое простое могу предполагать, что насос в баке не закачивает топливо, хотя топливный датчик показывает еще 1/4 бака. Со слов прежнего хозяина насос ремонтировали и стоит не родной вроде, как выше чем должен быть. Получается топливо еще есть, а насос уже цепляет воздух.
Если так, то будем считать отделался легким испугом.
После работы зальюсь проверю.