Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)

  • 104 Ответов
  • 94168 Просмотров
*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Как закончилась история (если она закончилась) с соляркой в моторном масле?
Нашел тему на этом форуме про данную проблему (её последствия):
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3382.0

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Добрый день!
Купил комплект уплотнительных колечек в сервисном центре WV за 40$ один комплект, можно было заказать за 31$ но ждать неделю.
Я выложил фото, не знаю правильно или нет  первый раз выкладываю.
На фото видно царапины на кулачках распредвала, компенсатор тоже царапанный.
проблем с заменой колечек не было, преднатяг  делал, как было у Вас описано ранее.
 При сжатой пружине НФ закрутил до упора регулировочный болт, потом открутил на 225градусов. Но на день раньше я проверял преднатяг НФ с не нажатой пружиной (я сначала так понял) Получается при откручивании нажимного болта у меня получилось ровно 225градусов, потом поставил все на место. Если теперь проверять при не нажатой пружине у меня получается 360град.  :o
После замены уплотнительных колечек собрал машину, поменял масло решил проверить: прокатился 2-3км, после прогрева опять дымок повалил, но показалось вроде как, ни такой густой, как ранее. Вчера на машине не ездил, когда сегодня выехал, обратил внимание, что даже на холодную из трубы повалил дымок, как при разгоне, так и на холостых. Проехав 3км заглушил мотор после 3-4минут завел кое-как  вдогонку.
Проехав еще 1.5 км. машина заглохла признаков жизни, что бы завестись не было вообще.
Открыв капот в районе  коллектора и турбины был такой размазанный дымок.
Машину оставил дошел до работы пешком.
Вопрос:
1.   почему пошел дым сразу
2.   почему машина заглохла и не заводилась (пойду на обед  попробую завести думаю остыла заведется)
3.   предполагаю преднатяг нужно поставить, как и был с отжатой пружиной на 225град.
Вот такая фигня.  ???
Какие будут мысли?


Добавлено спустя некоторое время 
Попробовал в обед завести не схватывает.
Самое простое могу предполагать, что  насос в баке не закачивает топливо, хотя топливный датчик показывает еще 1/4 бака. Со слов прежнего хозяина насос ремонтировали и стоит не родной вроде, как выше чем должен быть. Получается топливо еще есть, а насос уже цепляет воздух.
Если так, то будем считать отделался легким испугом.
После работы зальюсь проверю.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 11:51:44 от Solnik »

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Когда я менял колечки на насос-форсунках, первая заводка была долгой и трудной. Крутил где-то 3 раза по 15 секунд стартером, мотор при этом молотил "всухую", без всяких попыток завестись. На третий раз работы стартером, двиг стал изредка схватывать, секунд 3-5 "подумал, посхватывал", затем завелся и ровно работал. После этого он работал нормально...
 
При покупке машины, когда я забирал её с таможенного склада, у меня приключилась следующая история: Забрали мы с человеком машину (я тогда боялся за руль садиться), завели с толкача, (АКБ был почти севший) поехали, Едем, смотрим, все стрелки лежат по нулям, затем загорелось предупреждение о давлении масла (красная масленка), Заглушили, завели опять, поехали дальше, красная масленка загорелась опять. Через 100 метров машина заглохла и не заводилась больше... На сервисе сказали, что кончилась солярка. А еще умер процессор в приборке и реле на генераторе.

P.S. С насос-форсунками обращаться нужно аккуратно, узел все-таки прецизионный.
 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Регулировка преднатяга производится следующим образом: при максимально поднятом кулачке на данном цилиндре  (насос-форсунке) регулировочный винт закручивается до ощутимого упора без какой-либо дотяжки, от этой точки откручивается назад на 225 градусов на н-форсунках первого поколения или на 180 градусов на следующих модификациях, затем это положение контрится контргайкой.
Перед установкой н-форсунок в колодец после замены резиновых колец последние рекомендуется смазать чистой консистентной смазкой легко растворимой в солярке.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Регулировка преднатяга производится следующим образом: при максимально поднятом кулачке на данном цилиндре  (насос-форсунке) регулировочный винт закручивается до ощутимого упора без какой-либо дотяжки, от этой точки откручивается назад на 225 градусов на н-форсунках первого поколения или на 180 градусов на следующих модификациях, затем это положение контрится контргайкой.
Перед установкой н-форсунок в колодец после замены резиновых колец последние рекомендуется смазать чистой консистентной смазкой легко растворимой в солярке.
Порекомендуйте конкретную, если не сложно, ту что проверена на деле.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Всем доброго дня!
Проблема, что машина заглохла так и есть был высоко поднятый в баке насос, соответственно не было синхронизации с поплавком.  Долил топливо завел все нормально.
Опять сразу появился масляный дымок, но по мере езды под горку постепенно уменьшился, как будто, что то выгорало. Сегодня история старая, после незначительного прогрева через пару километров пошел маленький дымок с запахом масла. По мере прогрева дым значительно увеличился. Но густота дыма не такая, как была раньше видимо масло теперь не бодяжится соляркой. (после замены уплотнительных колец на НФ уровень масла стоит на месте, проехал 25км.) 
Не большая пред история с моим авто: 
Машину приобрел с заведомо убитой турбиной. Со слов старого хозяина особо ничего не вытянешь, говорит ездил все нормально, загорелась лампочка низкого уровня масла долил литр масла, поехал дальше, потом повалил сильный дым начали самопроизвольно расти обороты двигателя после чего опять загорелась лампа отсутствия масла.  Вот, что я только и знаю про это авто.
Сделали капитальный ремонт турбины, все поставили новое. После первой заводке минут 30-40 по мере прогрева шел густой дым сначала белый дым потом сизый (заводили при уличном освещении с цветом дыма могу не попасть, но запах сначала был пара)  с глушителя вытекло масла литра полтора.(для слива масла просверливал 3 отверстия в глушителе и резонаторе, приподнимал машину)  :o
Очень прошу совета : может ли масло с турбины попадать в катализатор, тем самым вызывая клубы масляного дыма. Или это уже что-то с поршневой. Как это можно проверить. :-[

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Насос в баке вылетел из креплений получается? Поплавок никак не зависит от насоса (по крайней мере на a4), сигнал от него на приборку прямиком идет...

Посмотрел фотки, там насос-форсунки от боша. Могут ли быть бошевские насос-форсунки с завода такие, вроде как форсунки для конвейера маркируются номером фольксвагена.

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Да нет насос в норме только, как мне сказали стоит не родной с А4 и установлен как то выше положенного. Получается топливо в баке есть 1/4. а насос уже цепляет воздух. Как то его нужно пониже установить, на родной бы глянуть.
Сейчас приеду буду турбину снимать, думаю будет видно если масло в коллекторе значит поршневая  :( если на выходе с турбины, значит не все так плохо (повезу завтра по гарантии делать)
Пр форсунки не могу ничего сказать первый раз увидел в глаза.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Видел темы на этом форуме, где состяние поршневой оценивают по количеству картерных газов при помощи счетчика бытового газа. По количеству картерных газов за единицу времени судят о состоянии поршневой.
Можно попробовать снять впускной /выпускной коллекторы и глянуть, есть ли там масло, в клапане ЕГР оно обычно есть в виде отложений

*

lego-72

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • РБ Минск
Прочитал тему. не только эту...
Проблема та-же...
 Выработка на посадочных поверхностях не большая (судя по фото в темах).
Заменил всё: резинки, болты, шайбы...
Тандем в норме!!!
А они всё же льют! Да так, что вокруг всё отмыло от отложений.
Может кольца потолще поставить или чего под них намотать...
 Капиталить или менять голову  дорого и хлопотно.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем доброго дня!
Проблема, что машина заглохла так и есть был высоко поднятый..........вызывая клубы масляного дыма. Или это уже что-то с поршневой. Как это можно проверить. :-[

Как много проехал после слива масла через турбину?
 Может у тебя остатки выгорают в катализаторе и глушителе?
Я после смерти турбины масло выжигал на 2-й передаче с 3000 об\мин минут 30-40

Добавлено спустя некоторое время 
вот фото посадок

Добавлено спустя некоторое время 
Странно, из 3-х фото пристегнулось только одно, но самое очевидное.
  Кто пользовался фум-лентой при установке НФ?
  Интересно ВАШЕ мнение. Ногами не бить, а помочь советом!!!
СПАСИБО!  Устал вкладывать деньги.... 
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:25:51 от lego-72 »

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Да, серьезная слабина у двигателей с насос форсунками.
Возможно если бы был еще один болт с обратной стороны, который прижимал форсунку, проблем бы с выработкой не было.
Наверно у немцев должно быть заложено ТО при определенном пробеге, по замене уплотнительных колец.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
lego-72:

Какой пробег у машины и когда появилась проблема с топливом в моторном масле? А насколько быстро солярка поступает в масло? У меня выработка в голове на вид гораздо сильнее, но вроде как прокладки держат топливо, мотор стал поджирать масло, раньше это было не заметно на фоне увеличения уровня масла... На фотках мой двигатель гораздо грязнее, чем среднестатистический, так что он не показатель. У знакомого снимал клапанную крышку, площадки с насос-форсунками тоже чистые были, где металл отшлифован, в остальных местах - черный налет.
 
1. Сколько раз и ка менялись прокладки?
2. Откуда уверенность в живости тандемника?

Да, серьезная слабина у двигателей с насос форсунками.
Проблему немцы пофиксили на дизелях с 16 клапанами, там форсунки крепятся к голове на двух болтах. Но там - другая "веселая" особенность - пьезоэлектрический клапан у насос-форсунок.


Вопрос к корифеям форума: как можно косвенно (по показаниям Vag-com) узнать о состоянии насос-форсунок, нужно ли их катать на стенде. У моего двигателя чуть завышен расход топлива: Группа 015 Расход топлива (VagCom). Во 2м окошке у меня 5.2 мг/R и расход 0.6 литра/час  на холостом ходу, а у других подобных двигателях 3.8 мг/R и расход 0.4 литра/час. Почему эти цифры так разнятся? 
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 00:00:47 от kcc »

*

Solnik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Алматы
Доброго дня всем.
На машине пытаюсь ездить вторую неделю или она на мне. Проехал 100-120км.
У меня компутер показывает расход 0.8 литра/час, при 90градусах, когда больше поработает 1.0-1.1 литра/час. Почему-то наооборот увеличивается. На диагностику пока не ездил.

Добавлено спустя некоторое время 
кто подскажет, как проверить правильность установки зубчатого ремня?

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
4 группа 4 окно, должен быть ноль

*

maximp

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Череповец
Цитировать
Подскажите, если солярка в масло попадает все-таки из тандемника, какие прокладки в нем нужно проверять? Внутри тандемника, или между тандемником и топливными каналоми головы?


Между вакуумником и подкачивающим насосом и между тандемом и головкой.

Здравствуйте.
В elcats нашел только 2 прокладки между насосом и ГБЦ.
VAG   038 109 293 A   Прокладка уплотнительная ГБЦ
VAG   038 109 293   Прокладка уплотнительная ГБЦ

Существует ли заводская прокладка между вакуумником и подкачив. насосом?