Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)

  • 104 Ответов
  • 94790 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #30 : 14 Декабря 2010, 16:35:06 »
Попытался добиться от снабженцев правды - бесполезно. Никто не в курсе откуда они взялись. Вот такие вот работнички. Думаю что стоит посетить магазин крепежа, либо обратиться к токарю.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #31 : 14 Декабря 2010, 17:44:12 »
:) Спасибо...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #32 : 14 Декабря 2010, 22:09:03 »
Спасибо. Сайт фирмы нашел, футорки нет. Напишите плз номерок по возможности.
И я пользовался такой системой и, даже, на работе где-то буклет валялся с размерами этих резьбовых ввертышей, постараюсь поискать.

Добавлено спустя некоторое время 
И я пользовался такой системой и, даже, на работе где-то буклет валялся с размерами этих резьбовых ввертышей, постараюсь поискать.
Система называется Ricoil резьбовые втулки.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 23:14:27 от bizon »

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #33 : 26 Декабря 2010, 12:16:20 »
Вчера таки дошли руки до двигателя, заменил прокладки на НФ и выставил преднатяг толкателей НФ. Форсунки сидели очень крепко, пытались их извлечь петлей из проволоки, не получилось. В конце-концов из штатного крепления НФ (пятака), шпильки и блина от гантели сделали подобие обратного молотка.
На НФ видны следы выработки на стороне, противоположенной пятаку крепления.



На голове тоже есть борозды, в форме полумесяца, от трения о НФ. Если солярка в масло течет через эти борозды, то это совсем плохо...



Микрометра для поиска нижней точки не было, поэтому пришлось приспосабливаться. Как индикатор угла наклона коромысла была использована лазерная указка на штативе, а на само коромысло толкателя НФ крепился кусочек зеркала. По положению отражённого пятна лазера на потолке искали нижнюю точку толкателя НФ. Получилось подобие лазерного угломера  ;D



На двух форсунках были разорваны колечки, на одной нижнее (около латунной шайбы распылителя), на другой среднее, между подачей и обраткой. Но верхние колечки вроде как везде целые.
1. Может ли солярка протекать через борозды в колодцах ГБЦ?
2. Что можно с ГБЦ делать, кроме замены?
3. Если протекание продолжится, можно ли менять верхние уплотнительные колечки НФ на колечки с большим диаметром, или это не помогает в таких случаях?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #34 : 26 Декабря 2010, 23:09:05 »
Износы на форсунках и в головке значительные. Резинки и шайбы медные менять однозначно, но топливо в масло может попадать через тандем, там на разъёме вакуумник-подкачка стоит резиновое кольцо в топливном канале, оно может пропускать. Кулачок нужно ставить в верхнее положение, тогда регулировочный винт коромысла максимально опустится и это буде исходная точка для регулировки преднатяга пружины.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #35 : 27 Декабря 2010, 01:14:04 »
     Судя по сервис-книге, немец менял тандем два года назад, да и выглядит тандем "свежее" остальных деталей на двигателе.
     При выставлении преднатяга регулировочные болты на коромыслах удалось закрутить в среднем на два оборота глубже (с учетом отворота на 225 градусов назад), чем они были выставлены на заводе. Регулировал, как рекомендует эльса, нашел нижнюю точку по положению пятна от лазера (пружина НФ максимально сжата), довернул регулировочный винт до упора и отвернул на 225 градусов.
     Машина стала разгоняться чуть быстрее, по ощущуениям, но двигатель работает чуть громче. Завтра поменяю масло, пока там смесь соляры и отработки... Если перетянуть преднатяг НФ, то она бы громко стучала, или не обязательно?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2010, 01:24:39 от kcc »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #36 : 27 Декабря 2010, 09:06:00 »
Лазерный угломер - зачет! Тандемник обычно меняют после замера давления в рампе, как правило это делается для борьбы с затрудненными запусками, но истинная причина по моему мнению как раз в уплотнениях н-ф. Один клиент гильзовал колодцы н-ф, но не в России, что и как сказать не может. По выработке - такая картина на каждом втором, если не первом двигателе. Какова цифра подачи в первой группе до и после?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #37 : 27 Декабря 2010, 10:35:01 »
Лазерный угломер - зачет!

+1  :) красивое решение.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #38 : 27 Декабря 2010, 13:41:23 »
Мотор, паскудник, заводится и работает нормально, зимой чуть дольше крутить стартером, чем летом.
С такой выработкой в голове он еще долго работать будет?
Выработка колодцев - это проблема всех таких моторов, или отдельные только экземпляры двигателей такие невезучие?
Как я понял, для качественного решения проблемы нужно либо гильзовать, либо менять ГБЦ?
Или есть удачные примеры использования кольцевых прокладок НФ с большим диаметром, чтобы перекрыть выработку? Нашел на этом форуме тему о шлифовке колодцев НФ наждачкой для выравнивания выработки...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #39 : 27 Декабря 2010, 19:04:31 »
Зависимость величины выработки - только от моточасов. С такой выработкой ездит подавляющее большинство авто со значительным пробегом. Для качественного - да, либо гильзовка (последствия неизвестны), либо замена ГБЦ. Кстати существуют неоригиналные ГБ. Если вы не пожалели смазки и крайне аккуратно устанавливали н-ф велик шанс на успех. Выработка колодцев не по уплотнениям, а по буртам уплотнений. Шлифовка колодцев имеет смысл только если края выработки имеют зазубрины и т.д. Прошлифовав колодец полностью - увеличиваем требуемый диаметр уплотнительных колец, а их заводских не существует. Не факт конечно, что будут травить штатные, но как и установка нештатных колец, шлифовка - колхоз. Что из него выйдет зависит от каждого конкретного случая.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #40 : 27 Декабря 2010, 22:12:22 »
Мотор, паскудник, заводится и работает нормально, зимой чуть дольше крутить стартером, чем летом.
1С такой выработкой в голове он еще долго работать будет?
2Выработка колодцев - это проблема всех таких моторов, или отдельные только экземпляры двигателей такие невезучие?
3Как я понял, для качественного решения проблемы нужно либо гильзовать, либо менять ГБЦ?
4Или есть удачные примеры использования кольцевых прокладок НФ с большим диаметром, чтобы перекрыть выработку? Нашел на этом форуме тему о шлифовке колодцев НФ наждачкой для выравнивания выработки...

Пронумеровано мною. bizon
1. Информации о пробеге с такой выработкой нет. Всё зависит от качества резины.
2. Это конструктивный дефект этих двигателей и наблюдается он после 250 ... 300 тысяч км пробега.
3. Сведения о гильзовке колодцев под насос-форсунки были, но ни технологических решений, ни данных о пробеге (эксплуатационных испытаниях) не поступали. Наверное, замена головки будет оптимальным и, весьма, недешевым вариантом.
4. Расшлифовывать колодцы нельзя: вы нарушаете и без того увеличенный посадочный диаметр под насос-форсунки. Увеличение посадочного диаметра приведет к нарушению центровки насос-форсунки, её перекосу и, как следствие, нарушению газового стыка. прорыв газов в систему питания приведет к неработоспособности двигателя.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #41 : 29 Декабря 2010, 10:09:38 »
Подскажите, если солярка в масло попадает все-таки из тандемника, какие прокладки в нем нужно проверять? Внутри тандемника, или между тандемником и топливными каналоми головы?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #42 : 30 Декабря 2010, 01:03:44 »
Подскажите, если солярка в масло попадает все-таки из тандемника, какие прокладки в нем нужно проверять? Внутри тандемника, или между тандемником и топливными каналоми головы?

Между вакуумником и подкачивающим насосом и между тандемом и головкой.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #43 : 30 Декабря 2010, 14:33:14 »
Плохие прокладки (при которых солярка в масло протекает) отражаются как-нибудь на работе тандемника? Обычно народ говорит о тандемнике при плохом запуске двигателя. У меня двигатель с полтыка заводится...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Протекает солярка в масло (двиг. AJM, audi a4 B5)
« Reply #44 : 30 Декабря 2010, 22:51:27 »
Плохие прокладки (при которых солярка в масло протекает) отражаются как-нибудь на работе тандемника? Обычно народ говорит о тандемнике при плохом запуске двигателя. У меня двигатель с полтыка заводится...
Когда насос не развивает должного давления ухудшается запуск, а если давление нормальное, но протекает в маслянную систему - это другой случай.