Ремонт чугунных головок

  • 96 Ответов
  • 76214 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #75 : 25 Сентября 2008, 01:18:15 »
Возможно, но  моловероятно. 1060 км в сутки.
А когда обслуживалась, ремонтировалась разгружалась мылась?
Но это отходитот темы  . так ремарки :)

Случай, действительно, уникальный. Мы сами были поражены... Как выяснилось из документов, машинка работала в Германии в какой-то патрульной службе на автобанах в 3 смены. Клиент, купивший её, обратился к нам по поводу затруднённого холодного пуска (только с "толкача№, и очень большого расхода масла. Первое, что мы сделали -открыли маслозаливную горловину. Дыму оттуда было - больше, чем из выхопной трубы... Тут же глянули на спидометр - более 350 000....
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 01:33:54 от Dieselas »

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #76 : 25 Сентября 2008, 06:02:13 »
Те кто декларировали ремонт трещин коническими ввёртышами с проклейкой и проклёпыванием шва тоже размещали подобные фотографии и выглядели они не менее красиво но тема от этого не стала работоспособной
Была такая технология ремонта трещин БЛОКОВ отечественных дизелей. Правда очень давно и лично мне неизвестной эффективности.Включала в себя установку фигурных уплотняющих и стягивающих вставок.Но они были не конусные и не ввертыши.Тупо сверлилось,расклепывалось и замазывалось клеем

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #77 : 25 Сентября 2008, 09:36:49 »
ANLES

На скане
1-шток клапана
2-корпус клапана
3- седло клапана


[вложение удалено Администратором]

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #78 : 25 Сентября 2008, 20:24:25 »
Для простого пользователя ремонт сваркой или наплавкой воспринимается одинаково. Что для чего и с каим результатом.....для него мрак. Поэтому начитавшись наших дискуссий он потом будет убежден, что сваривать чугунные детали можно и потащит их к сварщику, А вот этого и не хотелось бы.

Пожалуй главная мысль всей этой ветки форума, и ее надо бы поместить как подзаголовок к данной теме.

To ANLES
Будут вопросы пишите в личку, всетаки это не тема данного форума. Отвечу с удовольствием.

С уважением ко всем присутствующим.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #79 : 26 Сентября 2008, 19:54:10 »
 Ок  :)

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #80 : 09 Октября 2008, 09:53:03 »

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #81 : 09 Октября 2008, 10:11:19 »
Пока нет возможности ознакомиться
РЕМОНТ СВАРКОЙ КОРПУСНЫХ ЧУГУННЫХ ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ПОДОГРЕВА Ю. Я. Грецкий
Web-страница: http://www.uatechnology.org/exhibit/2001/01-01-s/t07.shtml
В статье описан новый способ сварки чугунных деталей без предварительного подогрева. В основе способа - применение тонкой самозащитной проволоки сплошного сечения из специального сплава на никелевой основе.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #82 : 09 Октября 2008, 10:19:36 »
Марка электрода: ОК 92.26
Тип покрытия: основной
Электрод OK 92.26 (ESAB) обеспечивает высокую устойчивость против трещин. Наплавленный металл отличается высокой ударной вязкостью при температурах вплоть до -196С, высокими прочностными свойствами при температурах до +800С, высокой коррозионной стойкостью. Наплавленный металл жаростоек в обычной атмосфере до 1150С, диоксидах серы -800С, сероводороде - до 550С.
Свариваемые материалы: никелевые сплавы типа ХН38Т, ХН78Т; стали криогенного назначения типа ОН5, ОН9; разнородные сварные соединения ферритных или мартенситных сталей с аустенитными, низколегированных сталей с никелевыми сплавами, плакирования нелегированных сталей.
Ток: =+
Классификация:
 Состав металла\10Х15Н65Г6Б
AWS A5.11\ЕNiCrFe-3
DIN 1736\E L-NiCr15FeMn
 Химический состав металла:
 C 0.1
Si 0.4
Mn 0.8
Cr 15
Nb 1.8
Fe 10
Ni - основа
 Предел текучести:
 +20С - 420 МПа
+200С - 380МПа
+400С - 365МПа
+600С - 335МПа
+800С - 185МПа
+1000С - 35МПа
 KCV:
 +20С 100 Дж/см2
 Предел прочности:
 +20С 640МПа
 Удлинение:
 25%
http://tkber.ural.ru/ok92_26.htm

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #83 : 09 Октября 2008, 10:24:25 »

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #84 : 09 Октября 2008, 10:27:31 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #85 : 09 Октября 2008, 11:40:18 »

Марка электрода: ОК 92.26
Тип покрытия: основной
Электрод OK 92.26 (ESAB) обеспечивает высокую устойчивость против трещин. Наплавленный металл отличается высокой ударной вязкостью при температурах вплоть до -196С, высокими прочностными свойствами при температурах до +800С, высокой коррозионной стойкостью. Наплавленный металл жаростоек в обычной атмосфере до 1150С, диоксидах серы -800С, сероводороде - до 550С.
Свариваемые материалы: никелевые сплавы типа ХН38Т, ХН78Т; стали криогенного назначения типа ОН5, ОН9; разнородные сварные соединения ферритных или мартенситных сталей с аустенитными, низколегированных сталей с никелевыми сплавами, плакирования нелегированных сталей.
Ток: =+
Классификация:
 Состав металла\10Х15Н65Г6Б
AWS A5.11\ЕNiCrFe-3
DIN 1736\E L-NiCr15FeMn
 Химический состав металла:
 C 0.1
Si 0.4
Mn 0.8
Cr 15
Nb 1.8
Fe 10
Ni - основа
 Предел текучести:
 +20С - 420 МПа
+200С - 380МПа
+400С - 365МПа
+600С - 335МПа
+800С - 185МПа
+1000С - 35МПа
 KCV:
 +20С 100 Дж/см2
 Предел прочности:
 +20С 640МПа
 Удлинение:
 25%
http://tkber.ural.ru/ok92_26.htm

Интересно что следует из данного перечня свойств?? Т.е. мне интересно для чего Вы его привели?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #86 : 09 Октября 2008, 11:57:56 »
Нюансы
http://www.gazosvarka.ru/content/index116.php
Поскольку Вам явно хочется убедить сообщество в возможности ЗАВАРИВАТЬ дефекты в чугунных изделиях (к примеру, в головках блоков) я бы порекомендовал не приводить в качестве аргументов коммерческие ссылки на платный просмотр книг и безинформационной рекламы вроде указанных Нюансов. Хотите убедить? Тогда пожалуйста, найдите данные прочности на сжатие, изгиб и на растяжение сваренных образцов из разных видов чугуна (серого, высокопрочного, вермикулярного), а также данные по коэффициенту термического расширения самого сварного шва. Вот тогда можно будет поговорить, сравнив данные со свойствами целого чугуна  :).
Возможен другой вариант: добываете маслоту из любого чугуна и нарезаете из нее полоски сечением 15х15 или 20х20 мм и длиной 150 мм. Часть полосок оставляете для последующего сравнения, а часть режете пополам и отдаете самым пре самым сварщикам. Потом из этих полосок можно будет сделать образцы (чертежи приведу с удовольствием) и в любом институте или техникуме, где есть специальность металловедение провести сравнительные испытания сваренного и целикового образцов. Результаты обязательно будут опубликованы в ФАке и/или  в совершенно самостоятельной теме. Чтобы ни для кого не осталось незамеченным.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #87 : 09 Октября 2008, 18:11:35 »
Абсолютно никого ни в чём не хочу убеждать. Просто интересно разобраться в вопросе, который лично для меня может в любой момент возникнуть

*

maskas

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • иркутск
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #88 : 29 Декабря 2008, 09:25:10 »
есть два типа людей, теоретики и практики.
бывает когда теоретики говорят что "заваренный чугун не будет долго работать", а практики варят и он после этого"4 года ходит", то в общем можно сказать что правы обе стороны.
вопрос тут про конкретные условия эксплуатации каждого конкретного шва на чугуне, при каких температурах работает деталь в месте шва, какие напряжения возникают, с каким содержанием С чугун, какая нагрузка на деталь в месте шва(тут был случай про тисы из чугуна, сам с такими работал, пока очень сильную нагрузку не дал шов был цел).

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт чугунных головок
« Reply #89 : 29 Декабря 2008, 19:10:47 »
Хорошо сказанно  :D
Условия работы деталей ДВС и в частности дизельных гбц вроде секретными не являются Речь вроде бы о них шла

А Вы к какому (теория или практика) типу себя бы отнесли ?

С ув D