Двигатель после капремонта прошел 255ткм,затроил на хх,был снят и разобран.В третьем цилиндре поломка колец:верхнее компрессионное на две части,второе на одинаковые кусочки по 12-15 мм длиной.Износ 3 цилиндра в зоне остановки 1 кольца-0,05мм,ниже-меньше,износ по окружности, на одну сторону чуть больше.Остальные цилиндры имеют износ в 1 сотку.Во время ремонта было:гильзован блок,восстановлена постель КВ,вал шлифован под 0,25,заменены втулки шатунов,естественно поршня с кольцами.По такой схеме (те же шлифовщики и расточники,те же гильзы поршня кольца)сделано уже десятки таких же моторов-все пока работают.Почему произошла поломка колец-неясно.Постель КВ проверили,масляную форсунку тоже.Водитель допрошен с применением детектора лжи-ничего.Помогите определить причину,пожалуйста!